В «ВКонтакте» появился СберКот и бесплатные эксклюзивные стикеры
«Сбербанк» планирует интегрироваться в одну из самых популярных социальных сетей в мире, чтобы предложить молодежной аудитории новые возможности.
Теперь пользователи «ВКонтакте» будут получать от «Сбербанка» поздравления и подарки ко дню рождения. Кроме того, им будет доступна возможность в течение 30 дней после поздравления отправлять бесплатные подарки своим друзьям. Также банк представил чат-бота по имени СберКот, который поможет пользователям сети освоить финансовую грамотность и подарит эксклюзивные стикеры.Наконец, каждый пользователь «ВКонтакте» теперь может бесплатно получить любой полный набор из каталога стикеров — для этого нужно всего лишь привязать карту «Сбербанка» к своему аккаунту. Ранее возможность получать бонусы в виде стикеров и подарков в рамках своих акций пользователям предлагали только международные платежные системы.
Эксперты сообщают, что 74% молодежи проводит в социальных сетях несколько часов в день: наиболее частые действия — это пролистывание новостной ленты, общение с друзьями, прослушивание музыки. Проект «Сбербанка» и «ВКонтакте» продлится до 18 марта 2018 года. По мере его реализации перечень предлагаемых пользователям опций будет расширен.
«Сбербанк» уже давно ищет пути взаимодействия с молодежной аудиторией. Не так давно банк провел кампанию с Егором Кридом, выпустив лимитированную коллекцию Молодежных карт. Также мы писали, что «Сбербанк» раскрыл личность Big Russian Boss с помощью iPhone X.
Сообщения Instagram перенесут в отдельный мессенджер Direct
Компания Instagram начала тестировать новый мессенджер Direct, который впоследствии может подменить собой функцию личных сообщений в основном приложении "визуальной" соцсети. Подобное произошло с Facebook в 2014 году, когда разработчики вынесли всю переписку из главного клиента в отдельную программу для обмена сообщениями Facebook Messenger.
Как пишет The Verge, новое приложение Instagram доступно для тестирования пользователям из шести стран: Чили, Израиля, Италии, Португалии, Турции и Уругвая. После установки Direct входящий ящик исчезает из основного клиента, а все сообщения становятся доступными в отдельном мессенджере.
Direct состоит всего из экранов. При запуске программы сначала открывается камера, как в Snapchat, но она не обязывает делать фотографию: если потянуть экран вниз, можно начать вводить сообщение. Свайп вправо открывает профиль с доступом к настройкам, переключению между аккаунтами и некоторым функциям Instagram, а свайп влево — ящик входящих сообщений. Чтобы завлечь аудиторию, разработчики встроили в Direct четыре эксклюзивных фильтра, которых нет Instagram.
Компания объясняет необходимость в Direct тем, что функция сообщений переросла сам Instagram. По состоянию на апрель этого года, встроенным в программу мессенджером пользовались 375 миллионов человек в месяц. Однако Direct "может быть сделан еще лучше, если будет существовать сам по себе", говорит менеджер по продуктам Instagram Хемал Шах.
Вчера в Facebook произошла массовая рассылка вируса. Пользователи получали сообщения от друзей с вложенным файлом video_1459 (цифры могут быть разными), открывать которое нельзя ни в коем случае.
После перехода по ссылке, начинается загрузка файла программы, которую нужно установить. Затем появляется значок программы, похожий на YouTube. Если все это сделать, данные вашей страницы оказываются руках мошенников. После чего от вашего имени идет рассылка спама.
Если вы уже открыли файл, то удалите программу, почистите компьютер с помощью антивируса, смените пароль на Facebook и установите двухфакторную проверку личности пользователя. А если нет - значит, вы молодец.
Одноклассники запустили платформу для больших публикаций
Команда социальной сети Одноклассники объявила о запуске специального инструмента для публикации длинных постов. Новые возможности для создания так называемых лонгридов появились в веб-версии социальной сети.
С помощью обновленной формы для заметок пользователи могут быстро создавать публикации с большим количеством материалов разного формата: видео, фотографиями, музыкой и другими элементами.
Форма представляет из себя единое поле, в которое можно добавить различные файлы, текст или опросы и легко менять их расположение, «перетаскивая» контент курсором в любое место текста. Авторы смогут загрузить сразу несколько фотографий и видео, после чего добавлять между ними текст, смайлы «эмодзи», музыкальные треки и опросы. При этом переместить мультимедийные файлы в форму можно с помощью курсора из файловой системы компьютера.
«ВКонтакте» завершит год вручением своей первой музыкальной премии
Церемония вручения первой музыкальной премии соцсети «ВКонтакте» VK Music Awards состоится 25 декабря 2017 года. Ее трансляция состоится в приложении «ВКонтакте» для мобильных устройств. Ведущим премии станет Павел Воля, а одним из организаторов церемонии награждения выступила компания Bazelevs Тимура Бекмамбетова, сообщает «Афиша Daily» со ссылкой на пресс-службу соцсети. - Героями премии станут исполнители самых прослушиваемых треков года во «ВКонтакте» за 2017 год со всего мира. Российские и зарубежные музыканты получат специальную отметку «Победитель VK Music Awards» на своей странице, — говорят представители «ВКонтакте». Подписчики музыкального сервиса «ВКонтакте» (включая подписчиков стримингового сервиса Boom) смогут посмотреть трансляцию премии в московском Vegas City Hall. Само мероприятие будет закрытым, но билеты на него будут разыграны среди подписчиков сервиса в ходе специальной викторины.
Учёные выявили связь между поддельными аккаунтами в соцсетях и здоровьем
Специалисты Медицинской школы Кека при Университете Южной Калифорнии провели ряд исследований и пришли к выводу, что поддельные аккаунты в социальных сетях негативно сказываются на здоровье человека. В частности, речь идёт о публикации неправдоподобных новостей, связанных с медицинской тематикой.
В качестве примера исследователи рассмотрели случай с поддельным аккаунтом актрисы Дженни Маккарти, который публиковал сообщения о том, что прививки вызывают аутизм. И это несмотря на то, что утверждение было неоднократно развенчано.
«Сейчас в Южной Калифорнии зафиксированы вспышки кори, потому что люди делились личными историями о том, как вакцинация якобы вызвала у их ребёнка аутизм. Социальные боты, возможно, не имеют звёздной силы Дженни Маккарти, но нехватку славы они компенсируют количеством и настойчивостью. Они призваны продвигать конкретную идею 24 часа в сутки, 7 дней в неделю», — рассказал Джон-Патрик Аллем, ведущий автор исследования.
Стоит отметить, что в прошлом году компании Google и Facebook активно начали бороться с поддельными новостями в интернете.
Около трети взрослых россиян не пользуются соцсетями вообще - ВЦИОМ
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные исследования об использовании россиянами социальных сетей. Выяснилось, что 45% опрошенных старше 18 лет пользуются хотя бы одной из социальных сетей почти каждый день, 62% - хотя бы раз в неделю. Полностью исключены из социальных медиа около трети (20% из-за того, что не имеют доступа в интернет и еще 10% - не имеют ни одного аккаунта).
Максимальный уровень вовлеченности ожидаемо оказался среди молодежи – в группе 18-24 года почти ежедневно пользуются социальными сетями 91%, среди опрошенных 25-34 лет таких 69% (в группе старше 60 лет - только 15%).
Наиболее массовый охват в России имеет сеть "ВКонтакте" – о ее ежедневном посещении сказали 28%, второе место занимают "Одноклассники" (19%), третье – Instagram (14%). Доля ежедневной аудитории Google+ составила 7%, по 4% набрали Facebook и "Мой Мир", по 1% у Twitter и "Живого журнала".
"ВКонтакте" и Instagram оказались наиболее "молодежными" площадками. Наибольшая доля аудитории пользователей ВКонтакте — 40% — приходится на людей в возрасте 25–34 лет. Среди пользователей Instagram 38% - в возрасте 18-24 лет, 37% - в возрасте 25-34 года. Среди ежедневной аудитории "Одноклассников самая распространенная группа – также 25-34 года (28%). При этом распределение аудитории "Одноклассников" по возрасту – наиболее близкое среди всех социальных сетей к общему распределению интернет-аудитории в России. В социальных сетях Facebook и "Мой Мир" преобладает более взрослая аудитория. Среди аудитории Facebook больше всего людей в возрасте от 35 до 44 лет (28%) и от 45 до 59 (26%), ядро аудитории "Мой Мир" – 45-59 лет (39%).
Наиболее популярным средством доступа к интернету является мобильный телефон/смартфон – его назвали в качестве обычного устройства 52% пользователей. Доступ через мобильный телефон максимален среди ежедневных пользователей Instagram (92%) и "ВКонтакте" (84%), для остальных сетей – около 70%.
Кроме того, почти три четверти опрошенных отметили, что пользуются мессенджерами: 62% отправляли хотя бы одно сообщение за сутки накануне опроса. Лидируют WhatsApp (44%), мессенджер "ВКонтакте" (32%), SMS (32%) и Viber (30%). Выбор программы для обмена короткими сообщениями также тесно связан с возрастом – среди опрошенных старше 60 лет чаще всего пользуются SMS (43%), а в группе 18-24 года – мессенджер "ВКонтакте" (69%).
Отметим, что операторы связи активно подхватывают тренды и расширяют каналы коммуникации с абонентами. Например, "Дом.ru" сообщил о снижении числа звонков в техподдержку и росте обращений по онлайн-каналам в 2017 году. Несмотря на то, что привычные способы связи пока все-таки остаются самыми популярными, абоненты, особенно молодежь, все чаще предпочитают использовать менеджеры и соцсети для обращения в компанию.
Пабликам социальной сети "ВКонтакте" разрешено выкладывать "Истории". Об этом 16 февраля сообщила сама организация. На данный момент "истории" могут обнародовать сообщества, имеющие значение Прометея "огоньком". После такие возможности появятся у всех групп, отмечают в соцсети. Сообществам разрешено добавлять истории на мобильной платформе и веб-версии. Кроме того, администраторы групп смогут пользоваться всеми инструментами для редактирования публикаций, доступные и для личных "историй". В пределах сообществ сайт подготовил инструкцию и правила публикации. Социальная сеть вынесла запрет на встраиваемую рекламу. Тут станут возможны нативные внедрения. С помощью данного раздела пользователи могут выкладывать свои фото и короткие видеоролики.
"ВКонтакте" планирует запустить собственную платежную систему VK Pay, сообщает RNS со ссылкой на данные презентации соцсети для потенциальных партнеров.
Основой VK Pay должна стать система денежных переводов, которую соцсеть запустила в марте 2017 года. VK Pay позволит переводить и выводить деньги, оплачивать ЖКХ, услуги связи, такси, доставку еды, а также бронировать отели и билеты, вызывать врачей на дом и платить за другие услуги. Компании смогут использовать VK Pay для приема платежей от пользователей внутри соцсети и на внешних сайтах. Для бизнеса также предусмотрена функция кэшбека, с помощью которого организации смогут мотивировать пользователей. Партнеры платежной системы "ВКонтакте" будут иметь возможность создавать маркетплейсы внутри соцсети с возможностью вывода аудитории на внешний сайт. VK Pay также будет включать CRM и рекламную платформу, пишет издание. "ВКонтакте" планирует брать комиссию только за вывод средств, лимитом станет 200 тыс руб в месяц.
Одноклассники" запустили видеозвонки, которыми управляет искусственный интеллект
Социальная сеть "Одноклассники" обновила сервис голосовых и видеозвонков, добавив искусственный интеллект, сообщили в пресс-службе компании. Искусственный интеллект позволил сократить время установки соединения и улучшить качество связи. теперь за подбор оптимальных параметров в конкретных условиях отвечает нейросеть, которая обучается динамически. Таким образом, с каждым новым совершенным звонком в "Одноклассниках" технология переобучается и качество звонков повышается, -прокомментировали в компани. Кроме того, был переработан интерфейс сервиса. Так окно разговора теперь сворачивается в мини-плеер, при этом пользователи могут переходить в другие разделы сайта или мобильного приложения. Пользователи могут звонить как из веб-версии социальной сети, так и с помощью мобильного приложения "Одноклассники". Позвонить можно через чат в личных сообщениях или со страницы профиля друга.