Во «ВКонтакте» c работы заходят в 6 раз чаще, чем в «Одноклассники»
Около 5,6% пользователей «ВКонтакте» заходят с рабочих компьютеров в соцсеть, что почти в 6 раз больше, по сравнению с пользователями «Одноклассников», — следует из опроса, проведенного антивирусной компании Eset. Об этом пишет digit.ru.
Опрос, по данным компании, был проведен в январе 2013 года при участии более 3300 респондентов. Согласно его итогам, 85% пользователей общаются в соцсетях через домашние компьютеры и ноутбуки. Среди них около 44% пользователей наиболее часто общаются в соцсетях при помощи компьютера. Еще 41% посетителей соцсетей предпочитают использовать для этих целей ноутбук.
Смартфоны для выхода в соцсети используют 6,7% респондентов, планшеты — 4,6% участников опроса. При этом активные пользователи «ВКонтакте» используют смартфоны для выхода в соцсеть в 10% случаев, в то время как для выхода в «Одноклассники» их используют около 3%. Планшеты пользователи обеих соцсетей для посещения ресурсов используют примерно поровну — по 4%.
Поведение пользователей, предпочитающих для общения Facebook, значительно отличается от приверженцев российских соцсетей. Наиболее распространенными устройствами для выхода в Facebook, по данным опроса, являются домашний компьютер и смартфон: 28,6% и 26,2%, соответственно.
Как сообщал Digit.ru, в октябре 2013 года эксперты Eset подсчитали, что почти половина опрошенных (49%) активно используют как минимум две различные соцсети. Треть пользователей довольствуется одним аккаунтом, и только 18% не пользуются соцсетями вовсе.
Компания Twitter Inc, которой принадлежит одноименная сеть микроблогов, в сотрудничестве с небольшой компанией из Сингапура работает над тем, чтобы сделать свой сервис отправки коротких сообщений доступным пользователям из развивающихся стран, имеющим простые телефоны, которые не могут подключаться к интернету. По словам Менона, 8 из 10 человек в развивающихся странах по-прежнему не могут подключаться к интернету при помощи своих телефонов. "Для многих пользователей на развивающихся рынках это будет первым опытом работы с Twitter", - резюмировал управленец.
«ВКонтакте» будет блокировать группы за спекуляции на теме Евромайдана
В последнее время SMM-специалисты спекулируют на теме разворачивающихся в Украине событий. Сообщества, тематикой которых еще до недавнего времени были «котики» и «сиськи», оперативно превращаются в революционные паблики, завлекая новых подписчиков и создавая на странице повышенную активность.
«Мы на это не подписывались!», — возмущаются пользователи, которые приходили в эти сообщества ради развлечения. Но даже агенты поддержки социальной сети «ВКонтакте» отвечают им нейтрально, мотивируя свои бездействия по отношению к изменчивым сообществам «нежеланием нагнетать ситуацию». Впрочем, в администрации «ВКонтакте» решили заступиться за чувства пользователей — за резкую смену темы сообществ теперь будут банить.
«Берем женский паблик 100к+, меняем название на «Євромайдан», «Антимайдан», «Правий сектор», «Революція» и т.д. Входим в ТОП-5 по этому запросу, срубываем десятки тысяч подписок на горячей теме и обратно меняем тематику. Профит. П.С. Техподдержка одобряет», — написал один из подписчиков сообщества, подкрепив свое заявление скриншотами переписки с агентом.
Однако в администрации социальной сети на вещи смотрят несколько иначе. Влад Леготкин ответил, что «ВКонтакте» против резких изменений своей тематики сообществами. «Это серьезное нарушение со стороны администраторов страниц. Подобные вещи являются нечестными по отношению к пользователям, которые становились участниками одной группы, а оказались в совершенно другой, — пояснил пресс-секретарь украинского представительства. — Смена тематики у нас не разрешена, так как это зачастую свидетельствует о продаже сообщества, что у нас категорически запрещено и влечет за собой блокировку группы или публичной страницы».
По поводу того, сколько сообществ «ВКонтакте» забанили за смену тематики на революционную, у Леготкина данных нет. «Знаю, что блокировались страницы, где публиковались личные данные пользователей-участников протестов (номера мобильных телефонов, домашние адреса)», — сообщил он.
«Решение о блокировке принимается в каждом отдельном случае. Нет такого, что мы блокируем все подряд. Или же не блокируем», — пояснил Влад, добавив, что конкретно с вышеупомянутым «Антимайданом» ситуация вышла особая: «Большое количество пользователей вступило в группу уже после того, как ее администраторы начали писать про события, связанные с протестами в Украине, а все предыдущие записи были удалены. Именно из этих соображений было принято решение в конкретном случае не применять санкции к сообществу».
Ранее Леготкин опубликовал у себя на странице пост, в котором подробно расписал, как и в каком порядке принимаются решения о блокировке сообществ революционной тематики. Он пояснил, что каждый человек имеет право открыто заявлять о своей гражданской позиции во «ВКонтакте», а методы пресечения касаются только открытых призывов к насилию и другим экстремистским активностям.
Facebook ищет возможности заработать на смотрящих телевидение "юзерах"
Facebook отдаст аналитической компании SecondSync данные о пользовательской переписке пользователей, сообщает Lenta.ru со ссылкой на статью в официальном блоге соцсети.
Как говорится в сообщении, в Facebook заключили партнерское соглашение с SecondSync, в рамках какового социальная сеть поделится с аналитической фирмой информацией о пользовательской переписке. Подвергнуты разбору будут сообщения, затрагивающие программы американского, британского и австралийского ТВ.
По словам представителей социальной сети, вся прилагаемая информация будет всецело анонимной и о нарушении конфиденциальности пользователей речь не идет. Первый доклад о степени вовлеченности пользователей Facebook в обсуждение ТВ, как сообщается, Facebook и SecondSync представят в феврале.
Сервис микроблогов Twitter предоставит ученым доступ к архивам компании. Сообщение об этом 5 февраля появилось в официальном блоге соцсети.
В рамках программы, которая получила название Twitter Data Grants, данные о хранящихся на серверах Twitter пользовательских сообщениях получат для анализа несколько исследовательских организаций. Подать заявку участие в программе можно до 15 марта.
По словам представителей социальной сети, открытие доступа к данным позволит ученым проанализировать множество важных научных проблем. «Каждый день c помощью сервиса отправляется более 500 миллионов твитов. Этот огромный массив информации можно использовать в самых разных исследованиях — от изучения проблем здравоохранения до изучения реакции людей на наступление нового года», — говорится в посте Twitter. В качестве примеров руководство ресурса приводит, в частности, работу, опубликованную учеными из Университета Джона Хопкинса. Исследователи использовали твиты для предсказания потенциально опасных эпидемий гриппа.
Доступ к своим архивам Twitter открывает впервые. Ранее ученые могли работать с лишь с общедоступными данными социальной сети. Кроме того, получить статистическую информацию сервиса микроблогов можно было через одного из официальных представителей ресурса. Например, через компанию Gnip.
Сервис микроблогов Twitter был запущен в 2006 году. Ежемесячная аудитория активных пользователей соцсети превышает 220 миллионов человек. Каждый месяц соцсетью пользуются около 220 миллионов человек. Всего в соцсети зарегистрировано более полумиллиарда пользователей.
Twitter опубликовал свой первый финансовый отчет. Аналитиков беспокоит снижение темпов роста месячной аудитории сервиса. Глава компании Дик Костоло сказал, что знает, в чем кроется причина, и обещает исправить ситуацию, сообщает «CNews.RU».
Выручка Twitter в 2013 г. выросла на 110% до $664,9 млн. по сравнению с $316,9 млн. в 2012 г., при этом убыток увеличился в 8,1 раза — с $79,4 млн до $645,3 млн.
По итогам IV квартала 2013 г. выручка компании возросла на 116% до $242,7 млн., тогда как убыток составил $511,5 млн. по сравнению с $8,7 млн. годом ранее. В указанный период компания потратила $521 млн. на выплату вознаграждений акциями и опционами, отмечается в отчете. Кроме того, компания потратила некоторые средства на расширение штата, отмечает Reuters.
По словам генерального директора Twitter Дика Костоло (Dick Costolo), последний квартал прошлого года стал лучшим в истории Twitter с точки зрения финансовых показателей (выручки). Он добавил, что Twitter — единственная платформа микроблогов, которая присутствует на бирже.
Напомним, что на биржу Twitter вышла в ноябре 2013 г. И отчет за IV квартал 2013 г. и весь прошлый год стал первым финансовым отчетом, который компания опубликовала открыто.
Между тем, аналитиков смущает тот факт, что темп роста месячной аудитории Twitter замедляется. В IV квартале число пользователей выросло на 3,8% по сравнению с III кварталом (до 241 млн. человек). Для справки, в первые три квартала 2013 г. рост составил 10%, 7% и 6% соответственно. При этом число просмотров Tweets Timeline (домашних страниц) упало со 159 млн. в III квартале до 148 млн. в IV квартале.
Аналитики опасаются, что месячная аудитория Twitter уже преодолела максимальное значение, но Костоло с таким мнением не согласен. Проблема заключается в том, что сервису не удается заставить новых пользователей остаться в нем. Костоло считает, что причина заключается в неудобстве и обещает исправить ситуацию.
«Мы можем многое сделать для того, чтобы существенно улучшить опыт пользовательского взаимодействия. И я верю, что наша работа, которой мы сейчас занимаемся, повысит степень удовлетворения наших пользователей», — заявил глава компании.
Некоторые аналитики остались под впечатлением того факта, что Костоло признал наличие в Twitter проблем. Многие высокотехнологичные компании отказываются признаться в их существовании до последнего момента.
После публикации отчета стоимость акций Twitter упала на 18% в период расширенной торговой сессии на Нью-Йоркской фондовой бирже до $54 за штуку.
В Twitter пообещали подробно отчитываться о запросах спецслужб США
Представители Twitter заявили, что будут добиваться от властей права публикации более подробной статистики запросов со стороны разведывательных ведомств. Сообщение об этом 6 февраля появилось в официальном блоге соцсети.
Кроме того, руководство Twitter раскритиковало соглашение о раскрытии статистики сотрудничества со спецслужбами, заключенное крупнейшими американскими IT-компаниями с правительством страны.
В Twitter отметили, что новые договоренности с правительством США дают интернет-компаниям возможность публиковать лишь общие сведения о количестве запросов пользовательской информации.
"С одной стороны, это безусловно шаг в правильном направлении. С другой, обнародование итогового количества таких запросов не дает пользователям реального представления относительно того, какие сведения и в каких объемах мы раскрываем", - отметили в компании.
Руководство социальной сети заявило, что планирует в ближайшее время добиться права публикации конкретных цифр по запросам, касающимся национальной безопасности, а также по запросам, связанным с деятельностью разведывательных служб (в частности, Агентства национальной безопасности США, АНБ). Кроме того, в Twitter сообщили, что будут просить власти о праве сообщать об отсутствии запросов определенного типа.
Ранее администрация Twitter также завела отдельный официальный микроблог @policy, посвященный политике конфиденциальности сервиса. Предполагается, что аккаунт будет использоваться для более подробного и оперативного освещения политики компании в области защиты персональных данных.
В начале февраля отчеты по запросам спецслужб опубликовали сразу несколько крупных компаний (Microsoft, Google, Facebook и Yahoo). Обнародованная статистика включила в себя секретные запросы сотрудников ФБР и АНБ, одобренные судом на основании закона "О контроле за деятельностью служб внешней разведки" (Foreign Intelligence Surveillance Act, FISA). Тем не менее, отчеты были составлены лишь из общих цифр. Подробная статистика взаимодействия компаний с органами власти (например, количество запросов того или иного типа) не приводилась.
Публикация данных стала возможной на основе договоренностей, достигнутых компаниями с министерством юстиции США. IT-фирмы обратились в ведомство с требованием разрешить раскрытие подобной информации после скандала, вызванного публикацией документов о программе интернет-слежки АНБ под названием PRISM. Секретные документы предоставил пресс экс-сотрудник АНБ Эдвард Сноуден.
Twitter запустил проект с популярными фотографиями Олимпиады
Twitter представила новый проект #Sochi2014 — интерактивную таблицу, в которой собраны самые популярные фотографии с Зимних олимпийских игр в Сочи, выложенные в Твиттере.
По умолчанию по ссылке доступны самые расшаренные фотографии со всего мира, но пользователь может выбрать фотографии по странам, включая Россию, США и Японию. Таблица обновляется каждый день вручную сотрудниками Twitter.
В преддверии Дня святого Валентина фирма Jana провела опрос среди пользователей интернета в возрасте от 18 до 30 лет, чтобы узнать самый популярный сайт знакомств. Как сообщает The Next Web, лидером в данном направлении оказалась социальная сеть Facebook. Об этом пишет lookatme.ru.
Статистика была составлена на основе ответов пользователей интернета из самых разных стран мира. Несмотря на то что существуют специализированные сайты, созданные исключительно для знакомств (Badoo, Match), Facebook всё равно оказался на первом месте.
Самым большим конкурентом соцсети Марка Цукерберга в данном направлении является Twitter. Сервис микроблогинга помогает сближаться людям из стран Африки, Латинской Америки и других. Статистика также показала, что в некоторых местах планеты до сих пор остаётся актуальным MySpace, а жители Индии активно пользуются супружеским сайтом Shaadi.