Instagram добавил персонализированные emoji для оценки фото
Удобные ярлыки с любимыми и предпочитаемыми смайликами над клавиатурой появятся в четверг. Социальная сеть Instagram добавила еще одну очень удобную функцию, которая ускорит и облегчит оценку всех фотографий персонализированные ярлыки emoji. С четверга наиболее часто используемые смайлики появляются над клавиатурой при комментировании фото - теперь проявлять свои эмоции в ответ на новую публикацию стало гораздо проще. Несмотря на то, что Instagram добавил новую функцию лишь сейчас, ее тестировали и совершенствовали на протяжении 4-х месяцев. Персонализированная панель призвана облегчить и ускорить комментирование фото, а потому она не будет появляться при написании сообщений, или в ответ на историю. Функция добавлена в последнее обновления приложения на Android и iOS.
Facebook отрицает доступ хакеров к приложениям Facebook говорит, что хакеры не получили доступ к сторонним приложениям из-за утечки данных. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на блок компании.
Ранее Facebook cообщила о том, что в результате хакерской атаки пострадало около 50 млн аккаунтов пользователей соцсети. Информацию компания распространила через свой сайт, декларируя максимальную открытость. В компании уточняют, что уязвимость устранена — более того, данные отправлены в правоохранительные органы (подробнее). Тем не менее европейские регуляторы могут наложить на компанию штраф до 1,6 млрд долларов за несоблюдение необходимых стандартов безопасности.
Теперь компания Facebook сообщила, что хакеры не смогли получить доступ к другим сайтам и приложениям, для входа в которые используется пароль и логин соцсети.
«Мы проанализировали все логи во всех сторонних приложениях, установленных или зарегистрированных во время атаки, обнаруженной нами на прошлой неделе. Расследование к настоящему моменту не обнаружило свидетельств того, что злоумышленники получили доступ к каким-либо приложениям, использующим логин Facebook»,- отмечается в сообщении компании.
Instagram забарахлил Очередной сбой в работе фиксируют пользователи Instagram. Об этом сообщает RNS.
Данные сервиса Downdetector свидетельствуют о неполадках в работе сервиса. Больше всего жалоб зафиксировано в США, Малайзии, Голландии, Италии, Японии, Австралии, Испании, а также в Москве.
В прошлый раз Instagram «сбоил» 7 сентября. Тогда «обрывы связи» коснулись восточного побережья США и ряда стран Европы. При этом больше всего жалоб поступило от пользователей из Лондона, Парижа и Стокгольма. Также сбои были зафиксированы в Москве и Санкт-Петербурге.
У соцсети Facebook сегодня две новости – хорошая и плохая. Хорошая в том, что за третий квартал текущего года выручка компании увеличилась на 33%. Плохая – это минимальный прирост, показанный корпорацией за почти шесть лет.
Ежедневно во всем мире «свыше двух миллиардов человек пользуются, по меньшей мере, одним из ресурсов» компании Facebook. Об этом заявил руководитель корпорации Марк Цукерберг в ходе конференции с аналитиками, проведенной в телефонном формате.
Цукерберг отметил, что 2019 год станет для Facebook периодом «существенных инвестиций». И хотя в глобальном масштабе этот показатель продолжает расти, число активных пользователей социальной сети Facebook в ее европейском сегменте сократилось за минувший квартал (июль-сентябрь) с 376 до 375 миллионов.
Вице-президент Facebook Эллиот Шрейдж взял на себя вину за найм фирмы, критиковавшей Google и Apple
Покидающий свой пост вице-президент американской корпорации Facebook по общественным коммуникациям Эллиот Шрейдж взял на себя ответственность за найм фирмы Definers Public Affairs, которая размещала критические публикации о компаниях Google и Apple, сообщает ТАСС.
"Ответственность за эти действия лежит на руководстве команды по коммуникациям. Это я", - говорится в заявлении Шрейджа, опубликованном в среду на сайте Facebook. "Я был в курсе и одобрил решение нанять Definers и подобные фирмы", - отметил он, добавив, что сожалеет о своей неудаче.
В заявлении Шрейдж признал, что Facebook просила Definers Public Affairs "заниматься работой, связанной с конкурентами", отметив, однако, что с просьбой создавать или распространять фальшивые новости корпорация к ней не обращалась.
15 ноября газета The New York Times сообщила о том, что Facebook сотрудничала с Definers Public Affairs, которая размещала критические статьи о Google и Apple на связанном с ней новостном ресурсе. По данным издания, Facebook наняла Definers Public Affairs для отслеживания посвященных корпорации публикаций в прессе, но расширила сотрудничество с фирмой в свете скандала вокруг Cambridge Analytica. Кроме того, как писало издание, Definers Public Affairs также пыталась дискредитировать лиц, выступавших против Facebook, в частности американского миллиардера Джорджа Сороса, который в январе заявил, что Google и Facebook монополизировали рынок, препятствуют инновациям и создают зависимость от сервисов, которые они предлагают.
После публикации материала The New York Times Facebook прекратила сотрудничество с Definers Public Affairs. Он также указал, что основатель социальной сети Марк Цукерберг и исполнительный директор Facebook Шерил Сэндберг не знали о задачах, которые фирма выполняла для соцсети.
Facebook расширяет свою видеоплатформу и сокращает финансирование новостных шоу
Facebook Watch расширяется, несмотря на то, что платформе не удаётся завоевать популярность среди более молодой аудитории цифрового века. Крупнейшая социальная сеть объявила о расширении своих 15-секундных рекламных роликов в более чем дюжине новых стран, а также о запуске Watch в настольном окружении и в Facebook Lite.
Этот шаг произошёл почти одновременно с сообщением The Information о сокращении финансирования Facebook некоторых своих оригинальных новостных шоу, сделанных в партнёрстве с CNN, Buzzfeed и ABC News. Хотя бюджет Facebook на содержание новостей остаётся на уровне $90 млн, компания перераспределит средства на другие программы. The Information также сообщила, что доход от рекламы, полученные от Facebook Watch, оказался ниже ожиданий.
В октябре Facebook объявила, что сотрудничает с MTV, чтобы вернуть классическое реалити-шоу The Real World с прицелом на международный рынок, а также представить интерактивное игровое шоу под названием Confetti в Европе, Азии, Латинской Америки и на Ближнем Востоке. Ресурс Recode сообщил, что Facebook ведёт переговоры с HBO о продаже подписки на услугу, доступ к которой будет предусмотрен только через мобильное приложение, и, скорее всего, через вкладку Watch.
Прошло уже почти полтора года с момента запуска Facebook Watch, и количество зрителей службы остаётся ничтожно малым по сравнению с YouTube, Twitch и другими более зрелыми платформами. Это может быть результатом плохого маркетинга и неосведомлённости потребителей. По данным опроса, проведённого Diffusion Group, несмотря на прошедший год после запуска Facebook Watch в США, о существовании сервиса ничего не знали 50 % взрослых американцев. Facebook не раскрывает количество уникальных посетителей Watch, и компания вместо этого считает своих посетителей по количеству просмотров. Компания заявила, что более 400 миллионов пользователей смотрят видео не менее одной минуты в месяц. Сравните это с оценкой YouTube в 1,9 миллиарда активных пользователей в месяц на сентябрь этого года, согласно статистике Omnicore.
Новости о том, что Facebook будет распространять рекламу на большее количество стран и продолжать расширяться, показывают, что компания рассматривает видео, особенно адаптированное для международных рынков, как чрезвычайно ценную возможность роста своей обширной рекламной империи. В число новых рынков Watch войдут Китай (Гонконг), Индия (Бангладеш), Южная Африка, Тайвань, Италия, Саудовская Аравия и другие. Служба также, как сообщается, ведёт переговоры с другими медийными компаниями о создании контента для аудитории старше 30 лет — подростки покидают Facebook в пользу своей более молодой платформы Instagram.
Исследовательская компания Mediascope поделилась данными по аудитории мобильных приложений Telegram в возрасте 12-64 лет в городах России с населением свыше 100 тыс. человек за октябрь 2018 года, пишет РБК. Каждый день в приложение Telegram заходят почти 3,4 млн пользователей. За год ежедневная аудитория мобильного приложения Telegram в городах 100+ выросла более чем в полтора раза. В октябре 2017 года это были лишь 2,2 млн человек. Ежемесячная аудитория увеличилась менее значительно — всего на 27% (годом ранее это были 7,2 млн человек). Таким образом, за прошедший год россияне гораздо чаще стали пользоваться мобильным приложением мессенджера в ежедневном режиме.
В середине апреля 2018 года Роскомнадзор приступил к блокировке Telegram в России. Таганский суд Москвы, признал, что компания нарушила российское законодательство, отказавшись выдавать ФСБ ключи для расшифровки переписки пользователей.
Маркетплейс программного обеспечения запустила социальная сеть «ВКонтакте». Как пишет RNS, базой послужила платформа социальной коммерции VK Pay. С помощью VK Pay в сообществах «ВКонтакте» можно купить и продать товары или услуги. В ноябре «ВКонтакте» запустил кешбэк-программу «Чекбэк» для пользователей VK Pay.
VK Pay запускает кешбэк Сегодня соцсеть объявила о запуске маркетплейса «популярного софта» на базе платформы, обещая и кешбэк, и специальные акции от производителей. Сообщается, что в каталоге будут представлены антивирусы, офисные программы и другое программное обеспечение.
Пока в маркетплейсе можно купить продукты Microsoft, ESET, «Лаборатории Касперского», Dr.Web и Grizzly Pro.
Ошибка Facebook могла привести к утечке фотографий пользователей
Ряд сторонних приложений, вход в которые осуществлялся через Facebook Login, могли получить несанкционированный доступ к фотографиям пользователей. Сообщение об ошибке программного интерфейса приложения (API) размещено на ресурсе для разработчиков приложений для Facebook, пишет РБК.
Ошибка была исправлена, однако из-за нее в период с 13 по 25 сентября 2018 года некоторые приложения могли получить не только фотографию профиля, но и фото, которые, например, были отправлены пользователем в Facebook Stories. «Эта ошибка также затронула фотографии, которые пользователи загрузили в Facebook, но не опубликовали», — отмечается в сообщении соцсети.
Всего ошибка могла затронуть до 6,8 млн пользователей соцсети и до 1,5 тыс. приложений, созданных 876 разработчиками, подсчитали в компании. В начале следующей недели Facebook пообещала выпустить инструменты для разработчиков, которые позволят определить, каких людей могла затронуть эта ошибка. Им будет направлено уведомление.
28 января 2019 В социальной сети «ВКонтакте» добавили функцию архивации записей. Об этом на своей официальной странице сообщил гендиректор социальной сети Андрей Рогозов.
Новая возможность уже доступна в веб-версии «ВКонтакте» и в дальнейшем появится на мобильных устройствах. Скрыть можно неактуальные публикации как по отдельности, так и за определенный период. Архивированные записи можно восстанавливать.
Обновление приурочили к Международному дню защиты персональных данных. Рогозов отмечает, что сейчас «важно уделять особое внимание мерам безопасности при работе со своей информацией».
«Будьте внимательны к тому, какую информацию о себе Вы размещаете в интернете, и повышайте свой уровень знаний о том, как этими данными управлять», — пишет Рогозов.