Пользователи Twitter и не только они знают, что максимальная длина постов на этой платформе составляет всего 140 символов. Однако, на одних языках этот лимит значит совсем не то же самое, что на других. Разработчики собрали и проанализировали среднюю длину твитов на английском и японском языках, чтобы показать, что при одинаковой смысловой нагрузке на английском нужно больше символов.
На языках с иероглифами вроде японского и китайского один символ может содержать вдвое больше информации по сравнению с английским, португальским или испанским. Статистика показывает, что на английском лимит исчерпывают 9% пользователей, тогда как на японском таких всего 0,4%. Чтобы устранить этот недостаток, среди небольшой группы пользователей проводится эксперимент с 280 символами в твитах.
Таким образом, в будущем англоязычные и не только пользователи могут получить новый лимит на постоянной основе. Разработчики утверждают, что хотят обеспечить правильное сочетание лаконичности и полноценности информации. Пользователи в Корее, Японии, Китае и ряде других стран останутся с лимитом в 140 символов.
«ВКонтакте» и «Одноклассники» ограничили время фонового прослушивания музыки
Компания Mail.Ru Group ввела ограничение на время бесплатного прослушивания музыки в фоновом режиме через популярные мобильные приложения «ВКонтакте», «Одноклассники» и Boom. Отныне пользователям вышеупомянутых сервисов доступны только 60 минут бесплатного фонового прослушивания в день. Снять это ограничение можно единственным способом — оформить платную ежемесячную подписку.
Представители агентства United Media Agency, сотрудничащего с холдингом Mail.Ru Group, заявили, что в будущем компания намерена сократить время доступного времени фонового прослушивания музыки до 30 минут в день.
«Стоит отметить, что это беспрецедентный шаг со стороны правообладателей навстречу пользователям: другие музыкальные стриминговые сервисы были вынуждены полностью и одномоментно отключить фоновое прослушивание», — заявили в United Media Agency.
Согласно заявлению United Media Agency, ограничение было введено в рамках договорённости с ведущими музыкальными студиями, среди которых Universal Music Group, Warner Music Group, Sony Music Entertainment и Merlin Network. Представители «Одноклассников» подтвердили, что данные изменения были изначально указаны в соглашении с правообладателями.
«Платная подписка — это возможность для музыкантов получать стабильный доход от публикации своего контента в ОК. Партнёрство с мейджорами позволяет нам увеличивать библиотеку качественного музыкального контента и сохранять возможность слушать музыку бесплатно в десктопной версии ОК», — заявили представители «Одноклассников».
Стоимость платной подписки во «ВКонтакте» для безграничного доступа к музыке составляет 149 рублей в месяц.
"Одноклассники" обошли "Матч ТВ" по аудитории трансляций фигурного катания
Аудитория трансляций российского этапа гран-при по фигурному катанию Rostelecom Cup в соцсети "Одноклассники" значительно превысила число зрителей этих же соревнований на "Матч ТВ". Как пишет "Коммерсантъ", в соцсети мероприятие посмотрели 2,2 млн пользователей в пятницу, около 2 млн в субботу, еще 1 млн смотрели показательные выступления и награждение призеров в воскресенье. Общее число просмотров составило 7,7 млн, тогда как организаторы стриминга рассчитывали не более чем на 5 млн.
При этом на "Матч ТВ" некоторые программы гран-при собрали максимум 307 тыс. зрителей в пятницу и 283 тыс. в субботу. Даже самая популярная спортивная трансляция уик-энда собрала только 884 тыс. зрителей – это матч Российской футбольной премьер-лиги "Спартак" – "Амкар", согласно данным измерителя Mediascope.
Тем не менее, ряд участников рынка считает, что сравнивать данные измерений пока что не совсем корректно, поскольку в "Одноклассниках" в качестве просмотра учитывается каждый запуск трансляции.
В соцсети соревнования транслировались компанией "Телеспорт". Причем трансляции велись в тестовом режиме, без показов рекламы. Объявления должны появиться во время показов следующего этапа гран-при в Канаде в конце октября. "Телеспорт" также получил права на интернет-трансляции ряда крупных спортивных мероприятий, в том числе, Олимпийских игр в Коре в феврале 2018 года. На каких условиях будут демонстрироваться соревнования, пока не известно.
Это не первый случай, когда аудитория трансляции в соцсети обогнала ТВ. Так, в минувшем августе матч чемпионата Испании по футболу, показанный в прямом эфире во "ВКонтакте", собрал больше просмотров, чем трансляция одной из игр на "Матч ТВ". Организаторм трансляции выступал тот же "Телеспорт".
Платный видеоконтент впервые появился в социальной сети "Одноклассники". Пользователям предлагается смотреть сериалы студии Yellow, Black and White (YBW) по модели SVOD (подписка на видео по запросу), пишут "Ведомости".
Помимо сериалов, по подписке будет доступен и другой контент онлайн-кинотеатра Start.ru, который является проектом студии YBW. Стоимость подписки составит 299 рублей, а поступления от пользователей "Одноклассники" и видеоплатформа будут делить между собой.
По данным издания, видео за плату соцсеть начала предлагать впервые. До этого контент можно было смотреть по модели AVOD – то есть бесплатно с демонстрацией рекламы.
Напомним, премьерный видеосервис с собственным кинопроизводством Start.ru в октябре 2017 года стал доступен для подписки для пользователей со всего мира. Площадка транслирует новые телепроекты, кинопремьеры и сериалы на русском языке. Стоимость подписки в России на этот сервис также составляет 299 рублей.
«ВКонтакте» и «Одноклассники» снова уменьшили время бесплатного прослушивания музыки
Спустя ровно месяц после ввода ограничения на время бесплатного прослушивания музыки в фоновом режиме в мобильных приложениях «ВКонтакте», «Одноклассники» и Boom, компания Mail.Ru Group снова сократила этот показатель. Таким образом разработчики хотят перевести пользователей на платную подписку, что позволит авторам и исполнителям больше зарабатывать на своём творчестве.
Отныне пользователи мобильных приложений «ВКонтакте», «Одноклассники» и Boom могут бесплатно слушать в фоновом режиме музыку не один час, а не более 30 минут в день. Веб-версий соцсетей ограничения до сих пор не коснулись.
Чтобы снять все лимиты, отключить рекламу и получить возможность скачивать музыку для офлайн-прослушивания, необходимо оформить платную подписку за 149 рублей в месяц.
Социальная сеть микроблогов Twitter на время приостановила верификацию своих пользователей, сообщил основатель компании Джек Дорси.
«Нам следовало сообщить об этом раньше (вчера): наши сотрудники следовали нашей политике верификации, но некоторое время назад мы поняли, что система дала сбой и требует пересмотра. Мы совершили ошибку, ничего с этим не сделав. В настоящее время мы работаем над тем, чтобы исправить всё как можно быстрее», — написал Дорси.
Компания также сообщила, что верификация была изначально предназначена для распознавания голоса и личности пользователя, однако в последнее время стала также индикатором «важности» аккаунта.
Как сообщает ТАСС, причиной приостановки процесса подтверждения подлинности аккаунтов стала верификация учетной записи Джейсона Кесслера, ультраправого активиста, организовавшего марш в Шарлотсвилле 12 августа.
Ранее, сообщал портал iz.ru, Twitter решил предпринять меры после инцидента, когда по ошибке был деактивирован аккаунт президента США Дональда Трампа.
Пользователи Facebook больше не могут удалять свои посты
Пользователи социальной сети Facebook сообщили, что из декстопной (компьютерной) версии сайта пропала функция удаления записей. Об этом сообщает портал VentureBeat.
Отмечается, что в данной версии посты можно только отредактировать. При этом в мобильных приложениях функция удаления по-прежнему есть.
Некоторые пользователи предположили, что исчезновение возможности удаления — временный недочет или сбой, который компания исправит в ближайшее время. Однако издание предполагает, что это может быть целенаправленным ходом Facebook с целью популяризировать мобильное приложение.
В сентябре портал iz.ru сообщал, что основатель соцсети Facebook Марк Цукерберг планирует в ближайшее время продать до 75 млн акций компании.
Во «ВКонтакте» появилась одна из самых ожидаемых функций
После многих лет ожиданий и просьб пользователи популярной российской социальной сети «ВКонтакте» дождались двух новых функций, связанных с перепиской и групповыми чатами. Первая позволит избежать неловких ситуаций, а вторая убережёт ваш список друзей от посторонних контактов. Оценить нововведения уже могут пользователи десктопной и мобильной версий сервиса.
Первая опция — редактирование отправленного личного сообщения. Чтобы изменить текст, необходимо нажать на иконку карандаша, которая доступна в течение 24 часов с момента отправки сообщения. Отредактированный текст получает пометку «(ред.)» и становится новым, поэтому адресат получит уведомление о нём, даже если ранее прочёл оригинальную версию.
На данный момент функция редактирования сообщений доступна в настольной и мобильной версиях сервиса. В официальных приложениях для iOS и Android она появится в скором времени.
Вторым важным нововведением стала возможность приглашать любых пользователей в групповые чаты с помощью ссылки. Теперь не нужно предварительно добавлять кого-то в друзья, чтобы пригласить его в беседу. Создатель чата в настройках может скопировать ссылку на беседу и разослать её людям (до 250 человек в одной беседе). В любой момент эту ссылку можно деактивировать.
Компания Facebook запускает мессенджер, который предназначен для детей от 6 до 12 лет. Об этом сообщает Associated Press.
Отмечается, что отличительной чертой нового приложения станет то, что связи детей с их друзьями будут контролироваться родителями.
Аудиторией мессенджера будут дети, которые не достигли 13 лет, так как в связи с федеральным законом США пользователям до 13 лет запрещено заводить аккаунт в Facebook.
По данным агентства, родители смогут не только контролировать круг общения детей, но и будут иметь возможность отслеживать их переписку, так как только они смогут удалять сообщения.
Ранее стало известно, что Facebook запустит в России сервис Marketplace, который предоставит россиянам возможность совершать покупки в социальной сети.
«ВКонтакте» назвала победителей программы поддержки стартапов Start Fellows
Социальная сеть «ВКонтакте» объявила результаты инициативы по поддержке технологического предпринимательства с общим призовым фондом в 2,5 млн рублей. Об этом Inc. сообщил представитель социальной сети.
Победителями программы стали пять проектов, среди которых сервис iBurattino, который помогает магазинам автоматически переносить товары в сообщество «ВКонтакте», проводник на закрытые вечеринки, музыкальные фестивали и выставки Москвы и Санкт-Петербурга Therooms.io и проект Handsales, который помогает найти или продать товары ручной работы и объединяет их в одном месте. Первый приз также достанется проекту DLVRY, который принимает и обрабатывает заказы через приложение в сообществе, и стартапу Albato, помогающему в настройке интеграции между сервисами без помощи разработчика.
Победителям вручат по 500 тысяч рублей, 200 тысяч на рекламу во «ВКонтакте», 100 тысяч на услуг компании Selectel, а также поддержку менторов из «ВКонтакте». Проектам, занявшим второе место, достанется 100 тысяч рублей на продвижение «ВКонтакте», а также услуги Selectel на 50 тысяч рублей.
Обладателями второго приза также стали пять стартапов: приложение сообщества «ВКонтакте» «Мобивик», которое позволяет просматривать, создавать и редактировать вики-страницы, платформа Loyall, позволяющая собирать и обрабатывать оценки качества услуг, конструктор приложений для сообществ «ВКонтакте» VK App Constructor, а также приложение Leafy, которе предлагает пользователям отмечать прочитанные книги, откладывать интересную литературу на потом и создавать коллекции книг.
Заявки на участие в конкурсе принимались до 24 ноября. Всего в конкурсе было 327 проектов, из которых лишь 67 прошли первичный отбор. В жюри входили специалисты из команды «ВКонтакте», которые отвечают за продукт и разработку, которые оценивали участников по актуальности, масштабируемости идеи, качеству реализации, законченности проекта и степени интеграции с соцсетью.
Программу Start Fellows запустили в 2011 году. Ее победителями становились YouDo, Surfingbird, DonorSearch, TJournal и Wheely. 12 сентября соцсеть предложила реализованным проектам с аудиторией и моделью монетизации (стартапы должны использовать инструменты «ВКонтакте») принять участие в новой программе. Руководитель программы Start Fellows Максим Павлов пообещал, что «ВКонтакте» продолжит программу поддержки молодых предпринимателей в 2018 году.