Новые Условия оказания услуг (действуют с 26.11.2019)
С 26.11.2019 г. по 02.12.2019 г. будет проводиться акция "Черная Пятница", в рамках которой можно подключить услугу «Детский» на 31 день за 100 руб. и услугу "Мультирум" на 365 дней за 300 руб.
* ЛенТВ24 — новый бренд в медиапространстве Северо-Запада России. В круглосуточном эфире канала — новости каждый час, прямые включения. Журналисты ЛенТВ24 рассказывают о реализации национальных и региональных проектов в Ленинградской области. ЛенТВ24 — все о том, как меняется регион.
Российский спутниковый оператор (официально — «оператор цифровой среды») «Триколор» объявил о возможности оплаты просмотра пакета «Единый» на 3 месяца. Из всех существующих тарифов оператора только владельцы ресиверов марки DTS 53/54 имеют возможность оплаты базового платного пакета на период менее чем на год (т.е., на 6 месяцев). Поэтому данное предложение является первой возможностью для большинства абонентов оператора продлить подписку на несколько месяцев, а не за весь год сразу.
Объявленный срок акции — с 3 по 20 декабря текущего года. В этот период абонент, у которого закончился оплаченный период подписки на пакет «Единый» или «Единый Мульти Лайт», имеет возможность продлить просмотр на 3 месяца за 375 рублей. По факту стоимость просмотра одного месяца по данной акции составляет 125 рублей, т.е. равняется стоимости при оплате просмотра на год.
Возможно, что самый популярный в России спутниковый оператор таким образом тестирует возможность введения оплаты своего основного платного пакета на срок, который будет составлять меньше года. Ранее представители оператора делали заявления о том, что при введении помесячной оплаты стоимость такой подписки в конечном итоге может быть выше годовой.
Дед Мороз рекомендует: Триколор запустил канал «Под ёлкой» с Николаем Фоменко
Триколор подготовил для клиентов подарок к Новому году: праздничный контент на специально созданном pop-up канале «Под ёлкой», лицом которого стал известный актёр, музыкант и шоумен Николай Фоменко. Это уже второй новогодний телеканал, который создает Триколор.
Новый телеканал «Под ёлкой» доступен только подписчикам Триколора. Специально для эфира был отснят уникальный контент: анонсы фильмов, тосты, новогодние поздравления и шутки в исполнении Николая Фоменко. Итогом съёмок, длившихся 4 дня, стали около ста скетчей.
Основа эфирной сетки — свыше 200 часов специально отобранного Триколором новогоднего контента: комедии, мелодрамы, мультфильмы и рождественские сказки. Часть зарубежных картин предоставлена ведущими мировыми мейджорами: Universal, Paramount, Hallmark.
«Второй год подряд Триколор дарит своим подписчикам специально созданный новогодний телеканал. Мы любим наших клиентов, поэтому всегда стараемся радовать их новыми сервисами и эксклюзивным контентом. На нашем телеканале «Под ёлкой» уровень отличного новогоднего настроения будет зашкаливать. Встречать Новый год с Триколором уже стало для россиян доброй традицией», — говорит заместитель генерального директора по операционному и стратегическому маркетингу Андрей Нестеров.
На телеканале «Под ёлкой» Фоменко примерил не только Деда Мороза, но и множество других. Для каждого анонса к фильмам был придуман свой характер и подача.
Для съёмок были специально созданы две декорации: телевизионная студия со сценой и зрительным залом и в уютная, по-новогоднему украшенная квартира.
«На работе» Фоменко – комик, конферансье, звезда, человек, который смешит публику и создает новогоднее настроение. Он выступает на сцене, перевоплощается в других персонажей или шутит от своего лица. С точки зрения жанра – это и классическая эстрадная миниатюра, и острый злободневный стендап.
«Дома» Фоменко — обычный человек, который готовится ко встрече Нового года, встречает праздник и приходит в себя после него. Он также, как все, выполняет положенные новогодние ритуалы и параллельно делится своим хорошим настроением с телезрителями. Все шутки положены на действие (готовит еду, наряжает ёлку, настраивает телевизор и т.д.), и подаются, как бы «на ходу», в формате скетчей.
«Я рад принять участие в проекте Триколора и стать новогодним амбассадором телеканала. «Под ёлкой» — добрый семейный телеканал, который точно украсит новогодние праздники миллионов россиян», — поделился Николай Фоменко.
Режиссером роликов выступил Сергей Сенцов, известный зрителям по сериалам «Физрук» и «Дылды».
«Большое спасибо Триколору за предложение поработать вместе. Отличная идея сделать новогодний телеканал и пригласить ведущим Николая Фоменко. Сидя у мониторов, я пару раз сам смеялся в голос. Фоменко для меня — один из самых интересных комедийных актёров и однозначно самый крутой Дед Мороз страны», — рассказал Сергей Сенцов.
«Под ёлкой» будет вещать бесплатно для клиентов в составе основных пакетов оператора по 31 января 2020 года, на позиции 22 в общем списке телеканалов. «Под ёлкой» можно смотреть на 5 устройствах: не только через спутник, но и в ОТТ.
Смотреть телеканалы Триколора могут и те, кто не является «спутниковым» клиентом оператора, а просто скачал приложение «Триколор Кино и ТВ» и оформил подписку за 149 рублей в месяц или 1500 руб./год. Вместе с новогодним телеканалом такие подписчики получают более 90 онлайн-каналов, в том числе в формате HD.
В дополнение к уникальному новогоднему контенту Триколор проводит только для своих клиентов праздничную акцию. Пользователи, продлившие подписку с 1 по 28 декабря 2019 года на основные пакеты телеканалов, получат 5000 баллов на Выручай-карту магазина «Пятёрочка».
Напомним, что в 10 декабря 2018 года Триколор в партнерстве с компанией Bazelevs запустил новогодний телеканал «Ёлки ТВ», посвященный Новому году. На протяжении двух месяцев в эфире первого российского pop-up канала транслировались вышедшие части популярной российской кинофраншизы «Ёлки». В рекламных роликах, посвященных запуску телеканала, вместе с героями фильма снялся сам режиссер «Ёлок» Тимур Бекмабетов. Это был первый случай съемок в рекламе за всю его 25-летнюю карьеру.
Внимание! Новые Условия оказания услуг (действуют с 23.12.2019)
«Смотри Кино 149 «Смотри Кино 1500 «Смотри Кино и ТВ 249 «Смотри Кино и ТВ 2500»
Услуга предоставляется только клиентам, которые пользуются онлайн-сервисами Триколора исключительно посредством приложения «Триколор Кино и ТВ» на мобильных устройствах или телевизорах с поддержкой функции Smart TV. Услуга недоступна для активации клиентам, которые авторизовались в приложении «Триколор Кино и ТВ» посредством Триколор ID, который был присвоен клиенту при заключении абонентского договора для получения услуг Триколора посредством приемного оборудования.
Финал сезона: завершился всероссийский семейный квест «Путешествие в страну телевидения»
В Санкт-Петербурге состоялся финал второго сезона всероссийского семейного квеста «Путешествие в страну телевидения», организаторами которого выступили мультиплатформенный оператор цифровой среды Триколор и телеканал «Рыжий».
«Путешествие в страну телевидения» — масштабный познавательно-развлекательный проект для детей в формате эдьютеймент1. Объединенным в команды участникам предстояло посетить шесть тематических станций, примерить на себя разные ТВ-профессии (телеведущего, оператора, монтажера, редактора и сурдопереводчика), выполнить занимательные задания и узнать секреты телевидения. На финише каждого ребенка ждал подарок.
Второй сезон семейного квеста «Путешествие в страну телевидения» прошел в 11 российских городах на площадках крупнейших городских торгово-развлекательных комплексов. Познакомиться с миром телевидения смогли юные жители и гости Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Перми, Екатеринбурга, Тюмени, Челябинска, Уфы, Тольятти, Самары и Нижнего Новгорода. В общей сложности за два сезона в семейном квесте приняли участие 20 тысяч детей и взрослых.
«Наш всероссийский проект «Путешествие в страну телевидения» зарядил всех участников позитивными эмоциями и получился весьма успешным. С января по декабрь 2019 года мы побывали с квестом в 21 российском городе, в каждом из них мы видели неподдельный интерес со стороны как детей, так и взрослых. Подобные проекты, которые несут в себе в первую очередь образовательную составляющую, помогают нам привлечь интерес к тематическим каналам и пакету «Детский»», — говорит Арсен Хомутов, директор по контенту Триколора.
«Для телеканала «Рыжий» этот проект в первую очередь — возможность познакомить зрителей с каналом. Кроме того, квесты дали нам возможность лично пообщаться с аудиторией — услышать ее пожелания, узнать, чем интересуются юные зрители и их родители, и скорректировать эфир. Сейчас, благодаря квестам, мы видим устойчивый интерес к телеканалу «Рыжий»: по сравнению с прошлым годом охват среди целевой аудитории 4–12 лет вырост на 30 %, а длительность телесмотрения в этой же возрастной категории увеличилась на 75 %», — комментирует директор службы рекламы и продвижения телекомпании «Первый ТВЧ» Мария Черкасская.
В настоящее время подписчикам пакета «Детский» от Триколора доступны 22 телеканала для детей разных возрастов, куда, в том числе, входит «Рыжий». Возможны два варианта оплаты подписки: 200 рублей в месяц или 1200 рублей в год. Каналы пакета «Детский» вещают как через спутник, так и через интернет.
Триколор представляет своим зрителям телеканал HDL
HDL — телеканал о человеке и многообразии его жизни. В центре внимания — человек, его невероятные интеллектуальные и физические возможности, способы познания и изучения им окружающего мира, новые технологии и направления в науке, двигающие цивилизацию вперёд. Доступно и увлекательно!
Единый Ultra HD (2500 руб/год с 01.12.2018): модуль условного доступа Conditional Access Module CI+ и абонентская линия которых была сформирована по тарифам «Старт Единый Ultra HD 31» или «Старт Единый Ultra HD 7», GS B527, GS B528, GS A230