Всё про спутниковое телевидение
Новости Tricolor - Страница 22 - Форум
Поиск


Форма входа


Меню сайта


Парнеры сайта


Статистика


Приветствую Вас, Гость · RSS 24.06.2025, 13:55
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Новости Tricolor
BfmДата: Вторник, 31.12.2019, 20:30 | Сообщение # 211
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2692
Репутация: 734
Статус: Offline
 
RoborДата: Четверг, 09.01.2020, 22:38 | Сообщение # 212
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 16528
Репутация: 3150
Статус: Offline
Профилактика 16 января 2020 г. на спутниковых каналах

16 января 2020 года с 02:00 до 10:00 по московскому времени в связи с проведением плановых профилактических работ на оборудовании, отвечающем за доставку сигнала, вещание некоторых
спутниковых теле- и радиоканалов, входящих в состав услуг Триколора, будет приостановлено. По окончании работ вещание возобновится автоматически.
 
RoborДата: Четверг, 16.01.2020, 23:46 | Сообщение # 213
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 16528
Репутация: 3150
Статус: Offline
Станем чемпионами вместе: Триколор запускает уникальный пакет «UFC»

Сможет ли непобежденный Хабиб Нурмагомедов отстоять в апреле свой чемпионский титул UFC®? Каким будет возвращение в октагон одного из самых ярких бойцов современности Конора Макгрегора? Ответы на эти и многие другие вопросы клиенты оператора получат в прямом эфире телеканала UFC TB, который с 15 января начал вещание в составе нового спортивного пакета «UFC» от Триколора.

Доступ к телеканалу UFC TB будет предоставляться по подписке a la carte: отдельно от других пакетов, за фиксированную ежемесячную плату. Уникальность канала — в эксклюзивном вещании международных турниров в прямом эфире. Ежегодно зрителям UFC TB доступны сотни часов трансляций в режиме live с участием более чем 500 спортсменов со всего мира, в том числе и из России. Нашу страну в UFC успешно представляют свыше 30 бойцов, в частности, Хабиб Нурмагомедов, Пётр Ян, Александр Волков, Алексей Олейник, Яна Куницкая и Александра Албу. Эфирная сетка телеканала наряду с прямыми трансляциями наполнена повторами самых зрелищных поединков, аналитическими программами и реалити-шоу.
«Мы продолжаем развивать тематическое телесмотрение в России, особенно контент, связанный с видами спорта, широко не представленными на федеральных каналах. Подписчики нашего нового пакета «UFC» получат возможность в любое время на одном телеканале смотреть самые яркие бои с участием легендарных спортсменов», — комментирует директор по контенту Триколора Арсен Хомутов.

«Запуск UFC ТВ на платформе Триколора — это новый шаг по расширению бренда UFC и популяризации смешанных единоборств (ММА) в России. Теперь болельщики смогут поддерживать наших бойцов даже в самых отдаленных регионах. Особенно важно, что Триколор начинает сотрудничество с UFC ТВ в начале 2020 года, когда ожидаются крупнейшие бои UFC — бой Конора Макгрегора против Дональда Серроне на предстоящих выходных и бой Хабиба Нурмагомедова против Тони Фергюсона в апреле 2020 года», — комментирует вице-президент UFC Russia Андрей Громковский.

 
RoborДата: Четверг, 23.01.2020, 20:22 | Сообщение # 214
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 16528
Репутация: 3150
Статус: Offline
Время удивительных историй: телеканалы History и H2 в составе услуг Триколора

Истории изменивших мир вещей, древние тайны вселенной, жизнь героев войны — передачи на эти и другие темы доступны клиентам Триколора на новых каналах с 23 января.

Смотреть телеканалы History и H2 клиенты Триколора смогут через спутник, в составе пакетов «Единый», «Единый Ultra HD», «Единый Экстра», а также на ОТТ-платформе оператора.

О канале HISTORY

HISTORY — это международный канал с охватом более 98 миллионов домов. Транслирует отмеченные крупными наградами шоу, а также информационно-развлекательные программы с эффектом присутствия, вовлекающие зрителя в изучение исторических событий. В полностью оригинальной телевизионной сетке канала популярные шоу «Проклятие острова Оук», «Между молотом и наковальней», «В изоляции», «Звезды ломбарда», «Американские коллекционеры» и мини-сериалы, среди которых «Викинги» и «Падение ордена».

О канале H2

H2 продолжает концепцию увлекательной истории, но в еще более ярком и доступном формате. Канал предлагает зрителям взглянуть на прошлое в контексте его влияния на современный мир и поп-культуру. В программах H2 проводятся неожиданные исторические параллели, раскрываются захватывающие сюжеты и рассказывается об удивительных фактах, которыми захочется поделиться с друзьями. У зрителей со всего мира особенным успехом пользуются шоу «Брэд Мельцер: Потерянная история», сериал «Древние пришельцы» и проект «Человечество: История всех нас». В общей сложности библиотека H2 включает свыше 4500 часов международных программ, которые смотрят более чем в 65 странах.

Каналы доступны клиентам Триколора в HD-формате в зоне покрытия сигнала спутника «Экспресс-АМУ1»: History — под номером 359 в общем списке каналов, H2 — под номером 361.
 
RoborДата: Пятница, 31.01.2020, 01:12 | Сообщение # 215
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 16528
Репутация: 3150
Статус: Offline
Триколор прекращает вещание каналов «Ред Медиа»

С 1 февраля 2020 года Триколор прекращает вещание всех каналов «Ред Медиа»1, входящих в его состав, в том числе спортивных. Контракт с правообладателем заканчивается 31 января. Договориться с правообладателем о сохранении текущей стоимости предоставления контента не удалось.
Триколор обеспечивает комфортный доступ к информационному и развлекательному пространству в разных цифровых средах для всех жителей России, сохраняя невысокую стоимость услуг для своих клиентов при разнообразном контентном предложении.

 
RoborДата: Пятница, 31.01.2020, 21:22 | Сообщение # 216
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 16528
Репутация: 3150
Статус: Offline
«Триколор» нажал на кнопки

Оператор может не продлить контракт с «Газпром-медиа».

У крупнейшего в России оператора платного ТВ «Триколор» и холдинга «Газпром-медиа» возникли сложности в согласовании стоимости нового контракта. Оператор пригрозил с февраля прекратить вещание сразу 33 каналов медиахолдинга, включая спортивное ТВ под брендом «Матч», но продолжил переговоры. Для рынка отключение такого числа каналов у одного оператора, если оно все же случится, станет прецедентом.

«Триколор» 30 января распространил сообщение о том, что с 1 февраля 2020 года прекращает вещание каналов компании «Ред Медиа» (входит в «Газпром-медиа»). Договориться о сохранении текущей стоимости контента не удалось, а подписание контракта на новых условиях означало бы рост цены подписки для абонентов, заявили в компании. Речь шла об отключении всех 33 каналов, включая «Кухня ТВ», «Киномикс», КХЛ ТВ, спортивные каналы под брендом «Матч» и др. Позже пресс-служба «Триколора» отозвала сообщение, а представитель компании заявил, что «переговоры продолжаются». В «Газпром-медиа» отказались от комментариев.

 
RoborДата: Вторник, 04.02.2020, 18:14 | Сообщение # 217
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 16528
Репутация: 3150
Статус: Offline
Внимание! Появился запрос на поиск каналов? Подтвердите его и сохраните найденные каналы!

Как выполнить поиск каналов
Что делать, если на экране Вашего телевизора появился автоматический запрос на поиск каналов?

Пожалуйста, подтвердите начало поиска, нажав на пульте ДУ «ОК»/«Да». Приёмник начнёт поиск каналов и будет постепенно выводить все найденные каналы на экран в виде пиктограмм. По окончании поиска на экране появится информационное сообщение с количеством найденных каналов. Обязательно сохраните найденные каналы, нажав на пульте «ОК».

Что делать, если автоматический запрос на поиск каналов не появился?

Выполните поиск каналов в ручном режиме, воспользовавшись инструкцией.

Помните, что обязательно нужно сохранить найденные каналы.

Что делать, если выполнил автоматический поиск каналов, сохранил найденный список, но запрос появляется снова?

Убедитесь, что сохранили найденные каналы. Для этого еще раз согласитесь на поиск каналов и обязательно подтвердите сохранение найденного списка, нажав «ОК» на пульте ДУ.

Если запрос на поиск каналов появляется еще раз, проверьте актуальность версии программного обеспечения вашего приёмника и при необходимости обновите её через интернет или со спутника.

Если версия программного обеспечения приёмника актуальна, выполните сброс настроек до заводских установок.

Если перечисленные действия не помогли, обратитесь в Службу поддержки клиентов Триколора.

Для чего постоянно требуется обновлять список спутниковых каналов?

Мы постоянно работаем над тем, чтобы состав наших пакетов был максимально полным, интересным и конкурентоспособным. Особенность спутникового телевидения в том, что приёмное оборудование сможет найти новые спутниковые каналы и отобразить их в списке доступных только после выполнения поиска. Пожалуйста, выполняйте поиск спутниковых каналов хотя бы один раз в месяц.

Напоминаем, что если ваш приёмник подключен к интернету, то поиск каналов происходит автоматически. Проверить возможности вашего приёмного оборудования.
 
RoborДата: Среда, 05.02.2020, 22:06 | Сообщение # 218
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 16528
Репутация: 3150
Статус: Offline
Триколор на CSTB. Telecom & Media’2020: итоги и планы

В рамках ежегодной отраслевой телекоммуникационной выставки Триколор рассказал о сервисах, запущенных в 2019 году, и своих планах. ОТТ, «Умный дом», бонусная программа, онлайн-кинотеатр, телеканал прямых трансляций, новогодний специализированный канал для клиентов — Триколор создал и продолжает развивать собственную экосистему в ответ на запросы аудитории. С помощью ключа к экосистеме — Триколор ID — потребители смотрят интересные им каналы в любое время на любом устройстве и получают доступ ко все большему количеству услуг. В 2020 году компания предложит новый продукт — видеонаблюдение.

На традиционной пресс-конференции в рамках CSTB. Telecom & Media’2020 Триколор озвучил итоговые показатели за 2019 год. Клиентская база оператора составила 12,230 млн, в том числе — 10 млн HD-подписчиков и более 125 тыс. UHD-пользователей. Число корпоративных клиентов, подключивших услуги Триколора, выросло за год на 26 %. При этом более половины В2В-подключений приходится на сегмент сферы услуг: кафе, бары, рестораны. Онлайн-сервисы Триколора продолжают набирать популярность у клиентов. Число пользователей OTT-сервисов оператора превысило 1,2 млн, что составляет около 10 % от всей клиентской базы. В 2019 году Триколор представил собственный онлайн-кинотеатр, который доступен пользователям оператора в рамках подписки. Библиотека фильмов постоянно пополняется высокорейтинговыми лентами.

Триколор активно развивает и тематическое телесмотрение. В среднем доля телеканалов первых двух мультиплексов цифрового эфирного ТВ и тематических каналов равна 57 % и 43 % соответственно. Причем в последнем показателе 10-12 % приходится на киноканалы собственного производства оператора.

 
RoborДата: Среда, 05.02.2020, 22:07 | Сообщение # 219
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 16528
Репутация: 3150
Статус: Offline
"Триколор" перестал расти

Абонентская база крупнейшего оператора платного ТВ в России компании «Триколор» перестала расти, остановившись на отметке 12,23 млн подключений. Эксперты связывают это с переходом на цифровое эфирное ТВ в 2019 году. В 2020 году сложности грозят и другим спутниковым операторам, уверены эксперты.

Абонентская база крупнейшего оператора платного ТВ в России «Триколора» перестала расти в четвертом квартале 2019 года, оставшись на уровне 12,23 млн подключений, следует из отчета агентства TelecomDaily (есть у “Ъ”). Общее число абонентов платного ТВ в России по итогам года составило 44,03 млн, рост за четвертый квартал — чуть более 275 тыс., что стало максимальным показателем за весь год. Общий прирост за год составил 645 тыс. домохозяйств, тогда как за 2018 год было подключено 1,245 млн. Таким образом, год к году темпы подключений снизились почти вдвое. В денежном выражении в 2019 году рынок вырос на 5%, превысив 100 млрд руб.

 
RoborДата: Среда, 05.02.2020, 22:08 | Сообщение # 220
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 16528
Репутация: 3150
Статус: Offline
«Триколор» вручили специальный приз премии «Большая Цифра»

29 января на церемонии вручения премии «Большая Цифра» компания «Триколор» получила специальный приз ГП КС «За развитие инновационных технологий в области спутникового телерадиовещания».

ФГУП «Космическая связь» традиционно выступает партнером «Большой Цифры», национальной премии в области многоканального цифрового телевидения. Церемония награждения в одиннадцатый раз прошла в рамках выставки-форума CSTB. Telecom & Media в МВЦ «Крокус Экспо» (Москва).

Вручая приз, Людмила Михайлина, начальник отдела телевидения и международных продаж ГП КС, отметила, что «в 2019 году Триколор стал лидером среди российских спутниковых платформ по продвижению новых сервисов для населения. Среди них спутниковый ШПД в дополнение к ТВ пакетам, причем в новом Ka диапазоне частот, а также выход на рынок ОТТ платформ.

Также ГП КС совместно с Триколором внедрили на российских спутниках новое технологическое решение, позволяющее максимально эффективно использовать спутниковую емкость и формировать телевизионные пакеты в HD формате. Таким образом, специальный приз ГП КС вполне заслуженно вручается нашему уважаемому партнеру — Триколору».

«Большое спасибо за признание наших заслуг! Мы рады, что у нас есть такой надёжный партнёр, как ГПКС, который на протяжении многих лет обеспечивает нам бесперебойное вещание», — поблагодарил коллег заместитель генерального директора по контенту компании «Триколор» Николай Орлов.
 
Поиск:



Главная Новости Все файлы Полезные материалы Фото Гостевая Игры