Телевизионная компания «Ред Медиа» запускает новый премиальный канал о российском футболе «МАТЧ ПРЕМЬЕР» на позиции в общем списке ранее существующего телеканала «Наш Футбол». С 28 июля 2018 года телеканал «МАТЧ ПРЕМЬЕР» будет доступен абонентам «Триколор ТВ» в рамках услуги «Наш Футбол».
Телеканал «МАТЧ ПРЕМЬЕР» — премиальный канал о российском футболе с эксклюзивным контентом. Его зрители смогут посмотреть абсолютно все матчи Российской премьер-лиги сезона 2018/2019 годов в прямом эфире и игры Кубка России, а также товарищеские поединки клубов РПЛ, обзоры всех туров Английской премьер-лиги, испанской Ла Лиги, немецкой бундеслиги, итальянской Серии А и французской Лиги 1.
Шесть десятков матчей на протяжении всего сезона будут транслироваться параллельно на федеральном канале «Матч ТВ», но полная картина российского футбола будет доступна только на телеканале «МАТЧ ПРЕМЬЕР», говорится в официальном сообщении правообладателя. В эфире зрителей ждут премьерные показы футбольных программ канала «Матч ТВ», в числе которых «Все на футбол. Афиша», «Футбольные каникулы», «Тотальный футбол» и «Специальный репортаж».
Телеканал будет доступен абонентам «Триколор ТВ» в зоне вещания спутников «Экспресс–АМУ1» и Eutelsat 36B в формате MPEG-4, а также в зоне вещания спутника «Экспресс–АТ1» (проект «Триколор ТВ. Сибирь») в составе пакета каналов «Наш Футбол».
Несмотря на то, что сейчас так называемый «мёртвый сезон» и наблюдается некий информационный вакуум, спутниковый оператор «Триколор ТВ» продолжает создавать один за другим инфоповоды для наших публикаций. Причём, инфоповоды, которые требуют к себе внимания. Вот и на этот раз, судя по информации, которая размещена на сайте ФИПС (федеральный институт промышленной собственности), «народный» оператор кардинально может измениться в ближайшее время.
А теперь внимание, премьера нового логотипа спутникового оператора «Триколор ТВ», который хотят зарегистрировать как официальный:
Как мы видим, новый лого продолжает сохранять три основных цвета оператора — белый, синий и красный. Заявка на регистрацию, судя по информации на сайте ФИПС, подана 20 июля текущего года.
На этом у нас всё. Оставляем вас один на один с размышлениями насколько удачен новый товарный знак самого популярного в России спутникового оператора. Разумеется, если он будет окончательно зарегистрирован.
Национальная спутниковая компания (оказывает услуги под брендом «Триколор ТВ») с 18 июля увеличила плату за просмотр каналов базового пакета «Единый» с 1200 до 1500 руб. в год. Это следует из сообщения оператора. C момента появления пакета в 2015 г. список входящих в него каналов расширился, появились дополнительные сервисы, но цена просмотра не менялась. Появились, в частности, телеархив, возможность просмотра каналов через интернет, функция «Смотри с начала».
По словам представителя «Триколор ТВ», тем, кто оплатил годовую подписку до 18 июля, доплачивать не придется.
«Триколор ТВ» – крупнейший в России по количеству абонентов оператор платного ТВ. По данным Telecom Daily, на конец первого полугодия 2018 г. он обслуживал чуть более 12,2 млн подписчиков (29% всех российских абонентов платного ТВ).Компанию контролируют структуры президента GS Group Андрея Ткаченко, небольшой пакет акций есть у «ВТБ-капитала».По собственным данным, выручка «Триколора» в 2017 г. составила 19,1 млрд руб.
В последний раз «Триколор» поднимал тарифы в начале 2015 г., когда вводил пакет «Единый». Цена просмотра тогда выросла с 600–900 руб. в год до 1200 руб. в год. При этом из бесплатного доступа на «Триколоре» исчезла часть обязательных общедоступных каналов («ТВ центр», «Пятый канал», «Россия 24», «Россия 2», ОТР). Это стало поводом для проверки оператора Роскомнадзором. Но и после ее завершения каналы в пакетах «Триколора» остались платными.
Повышение тарифов – один из немногих способов увеличения выручки для операторов спутникового ТВ, набор дополнительных сервисов которых ограничен в силу технологических особенностей спутниковой связи, отмечает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. Но при этом «Триколор» постоянно ищет пути для увеличения перечня услуг, что также может влиять на рост их стоимости. По словам Кускова, сейчас база пользователей платного ТВ в России почти не растет. Получается, надо увеличивать отдачу от уже подключенных абонентов.
По расчетам Кускова, повышение базового тарифа принесет «Триколору» около 3,6 млрд руб. дополнительной выручки в год.Оттоком абонентов это не грозит: оператор зачастую работает там, где нет никаких проводных операторов платного ТВ.Проще заплатить лишние 300 руб. в год, чем менять спутникового оператора и заново платить несколько тысяч рублей за оборудование, отмечает Кусков.
1 августа 2018 года «Триколор ТВ» включил в состав пакета «Единый» телеканал БУМ.
БУМ (Большой Универсальный Магазин) — это интернет- и телемагазин; совместное предприятие южно-корейской и российской компании. В эфире телеканала те же товары, что и в телемагазинах GS Home Shopping Inc. в Европе и Азии. Это удобный формат шопинга: заказ товаров из телеэфира или через интернет-магазин. Выгодно, интересно, быстро и качественно!
Для настройки телеканала нажмите «Menu» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ», нажмите «OK» и произведите обновление списка каналов, следуя подсказкам на экране.
«Триколор ТВ» подвел итоги первого полугодия 2018 года
Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» продолжает переход от монопродуктовой бизнес-модели к формированию первого в России мультиплатформенного оператора цифровой среды. В рамках новой стратегии «Триколор ТВ» создает единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Общая абонентская база «Триколор ТВ» на 30 июня 2018 года составила 12,246 млн домохозяйств, а число HD-подписчиков выросло до 9,9 млн.
По итогам первого полугодия 2018 года «Триколор ТВ» продемонстрировал рост финансовых показателей. Так, выручка оператора за первые 6 месяцев составила 8,88 млрд руб., что на 4 % больше, чем за аналогичный период прошлого года, ARPU составил 1590 руб. По данным на конец июня абонентам «Триколор ТВ» доступны 262 телеканала, включая 42 канала в формате высокой четкости, 7 – в формате сверхвысокой четкости, 48 радиостанций, а также высокотехнологичные возможности управления эфиром: «Телеархив», «Смотри с начала», система рекомендаций контента «Лучшее на ТВ».
«Триколор ТВ» продолжает активно работать над реализацией новой стратегии развития по формированию единого информационного пространства развлечений и сервисов для всей семьи. Учитывая, что модель потребления контента в России стремительно меняется и появляются пользователи нового типа, не использующие спутниковое подключение, оператор уделяет пристальное внимание интернет-направлению. Уже сейчас более 63% абонентов «Триколор ТВ» (порядка 7,8 млн человек) имеют возможность подключения к телесмотрению и доступа к сервисам оператора через интернет.
Все большее число абонентов формируют запрос на повышенные требования к качеству телесмотрения, наличию контента в HD и UHD-форматах и возможности использования умных сервисов, подстраивая просмотр каналов под свои желания. Опираясь на это, технологические партнеры «Триколор ТВ» разрабатывают современное оборудование, способное поддерживать более сложное программное обеспечение, видеоконтент в форматах высокой и сверхвысокой чёткости, а также предоставлять расширенные возможности настройки цифрового продукта.
«Триколор ТВ» и далее продолжит внедрять инновации, развивать возможность доступа к комплексным цифровым услугам и высокотехнологичным сервисам для эффективного взаимодействия с аудиторией, предлагая своим абонентам не только набор разнообразных телеканалов высокого качества, но и комплексный информационный продукт, отвечающий запросам современного человека, живущего в цифровой среде.
8 августа 2018 года «Триколор ТВ» включил в состав пакета «Единый» телеканал «Дорама».
«Дорама» — это популярные сериалы из Южной Кореи, Японии, Китая, Тайваня и Турции, собранные на одном канале. Все представленные форматы имеют высокие рейтинги на национальном телевидении. Зрителей ждет многообразие культур и жанров и только самые захватывающие истории: лучшие драмы, мелодрамы, детективы и комедии. Вы узнаете и почувствуете, чем живет Восток.
Для настройки телеканала нажмите «Menu» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ», нажмите «OK» и произведите обновление списка каналов, следуя подсказкам на экране.
Очень часто, читая такие заголовки о чём-то бесплатном, сразу вспоминается отрывок из фильма о приключениях Шурика и сцену на рынке, где персонаж в исполнении Георния Вицина кричит «Налетай! Торопись! Покупай живопись!». А здесь и покупать ничего не надо. Надо просто оставить заявку оператору и ждать, когда пришлют новую интернет-приставку GS AC790 для просмотра каналов «Триколор ТВ» через интернет. Но, как оказывается, бесплатного ничего не бывает.
Во-первых, нужно чтобы была подключена первичная точка для просмотра пакета «Триколор ТВ» со спутника и чтобы срок просмотра базового пакета составлял не менее 182 дней. Если базовый платный пакет «Единый» (или «Экстра») абонент смотрит меньшее время, то придётся оплатить ещё один год просмотра, чтобы получить второй приёмник бесплатно. Но это ещё не всё.
Второе условие получения бесплатного приёмника — оплата просмотра пакета «Триколор Онлайн» на два года. В денежном выражении это составляет 4 000 рублей. И только при соблюдении данных условий абонент имеет возможность получения бесплатной интернет-приставки.
Хочется обратить внимание на то, что на самом деле приставка GS AC790 является перешитой игровой консолью GS Gamekit и абонент получит не только возможность смотреть телеканалы через интернет, но и получить доступ к ассортименту игр и приложений, которые могут быть установлены в памяти приставки. В связи с этим хочется напомнить, что первоначально стоимость GS Gamekit была около 15 тысяч рублей. Но по разным причинам данный продукт так и не смог конкурировать с другими игровыми консолями на рынке.