25 января 2019 года размещена новая редакция Условий оказания услуг, которая вступает в силу с 1 февраля 2019 года. Изменения коснулись в том числе работы с Личными счетами клиентов Триколора — для их удобства упраздняются все целевые счета услуг. Все денежные средства, внесенные пользователем, будут размещаться на Личном счете.
Конкретные услуги клиенты по-прежнему могут оплачивать любым удобным им способом. Если на момент оплаты срок действия активной услуги не истёк, денежные средства зачисляются на Личный счет и могут расходоваться на автопролонгацию любых услуг, подключенных клиентом ранее. Выбранные тарифы продления указаны в Личном кабинете. Если клиент не желает, чтобы внесенные денежные средства были автоматически списаны в счёт любой из ранее подключенных услуг сразу по истечении срока её действия, необходимо до окончания одной из подписок отменить автопролонгацию. Отмену можно сделать самостоятельно в Личном кабинете, изменив тариф продления соответствующих услуг на «Без продления», либо обратившись в Службу поддержки клиентов, к ближайшему дилеру или в фирменный салон Триколора.
Подробнее с этими и другими изменениями можно ознакомиться в разделе «Правила и тарифы».
В программном предложении российской спутниковой платформы «Триколор ТВ» появилось три новых фильмовых канала, один из них в формате высокой четкости ( HDTV ). Все они являются частью основного пакета Ediny.
Cinema и Komedia транслируются в MPEG - 4 в SD разрешении, в то время Kino TV HD в HEVC / HD.
Cinema является телевизионный канал лучших фильмов европейского кино 20. века.
Komedia, как следует из названия, посвещен комедиям.
Cinema TV HD - телевизионная станция, полностью ориентированная на кино и киноиндустрию. В программе представлены лучшие фильмы со всего мира, закулисные документальные фильмы, интервью о новостях и обзоры фильмов.
Технические параметры - Cinema TV HD:
• Eutelsat 36B ( 36 ° E ), частота 12,380 ГГц, Pol. L, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S2 / 8PSK, CA DRE Crypt + ADEC
технические параметры - Cinema, Комедия:
• Eutelsat 36B (36 ° E), частота 12,111 ГГц, Pol. L, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S2 / 8PSK, CA DRE Crypt + ADEC
Оператор цифрового телевидения «Триколор» на базе «Кинопоказ HD-2» создал новый телеканал — «Комедийное». А также добавил на свою платформу каналы «Кино ТВ» и Cinema.
Телеканал «Комедийное», которые вещает с 1 февраля 2019 года, «собирает комедийные фильмы и сериалы с самыми высокими рейтингами», говорится в сообщении компании. Он доступен в форматах SD и HD и входит в основные пакеты «Триколора».
Cinema позиционируется как «телеканал хитов европейского кинематографа», на котором «выросло не одно поколение людей». Его производством занимается компания «Цифровое телевидение» (совместное предприятие ВГТРК и «Ростелекома»).
Телеканал «Кино ТВ» показывает как классику, так и андеграундные фильмы в высокой четкости со стереозвуком, отмечает «Триколор». В конце прошлого года сообщалось, что библиотека телеканала пополнилась фильмами студии Paramount, снятыми за последние 20 лет.
Ранее стало известно, что с 1 февраля «Триколор» запустит телеканал сверхвысокого разрешения «Ultra HD Промо», который будет доступен всем абонентам оператора.
В прошлом году «Триколор» запустил телеканал «Шокирующее» (появился в результате ребрендинга канала «Кинопоказ HD-1») и «Романтичное». На платформе оператора также вещают собственные каналы «Кино UHD» (ребрендинг телеканала «Триколор UHD»), «Сериал UHD» «КиноПремиум», «Остросюжетное», «Наш Кинороман», «Наш Детектив», «Наше Любимое», «Кинопоказ». Все они, кроме канала «Кинпоказ», доступны эксклюзивно в составе «Триколор ТВ».
«Триколор» организует предпремьерный показ полнометражного анимационного фильма «Тетрадь дружбы Нацумэ» в Санкт-Петербурге
13 февраля в рамках запуска проекта «FAN | Премьера» телеканал FAN при поддержке мультиплатформенного оператора цифровой среды «Триколор» организует предпремьерный показ полнометражного анимационного фильма «Тетрадь дружбы Нацумэ» в Санкт-Петербурге.
Поклонники аниме Северной столицы до официального старта всероссийского проката смогут увидеть захватывающую историю старшеклассника Такаси Нацумэ, наделенного неординарными способностями. Он стремится выяснить причину, по которой древние духи ищут с ним контакта, требуя некую Тетрадь Дружбы, и как это связано с его бабушкой Рэйко.
Посетить мероприятие можно купив билеты в кассах кинотеатра, а также приняв участие в розыгрыше билетов, проводимым телеканалом FAN. Подробности конкурса смотрите на официальной странице канала в ВКонтакте.
Телеканал FAN, который начал вещание в декабре 2018 года, предоставляет зрителю собрание анимационных фильмов и сериалов и игрового кино в жанре фэнтези и фантастики от японских киностудий и мейджоров Голливуда. Запускаемый каналом проект «FAN | Премьера» будет предлагать отечественному зрителю самые значимые и интересные релизы в жанре аниме, фэнтези и фантастики на широком экране.
Иван Кудрявцев, директор по киноканалам компании «Цифровое телевидение»: «„FAN | Премьера“ — знак качества, который становится ориентиром для зрителей, стремящихся выбирать только то, что достойно их внимания, кинособытие, которое ни в коем случае нельзя пропустить. „Тетрадь дружбы Нацумэ“ — одна из самых долгожданных новинок для миллионов поклонников жанра.
Настоящие гурманы современного анимационного искусства найдут в „Нацумэ“ всё, что их пленяет: магический реализм, глубокую философию, затейливое переплетение сюжетных линий, многочисленные отсылки к творениям великих мастеров аниме, красоту природы и городских пейзажей».
Арсен Хомутов, директор по контенту Триколора: «Мы стремимся делать наше контентное предложение интересным максимальному числу зрителей. Поэтому в нашем пакете вы найдёте большое количество телеканалов. Мы рады, что у нас есть возможность совместно с Телеканалом FAN провести предпремьерный показ фильма «Тетрадь дружбы Нацумэ» в Петербурге».
Место и время проведения предпремьерного показа: к/т «Люксор» ТРК «Лето». Пулковское шоссе 25, в 19.30.
«Триколор» придумал честную схему дополнительного заработка с абонентов
С 1 февраля текущего года всем абонентам спутникового оператора «Триколор придётся быть более внимательными при внесении абонентской платы. В противном случае им придётся оплачивать доступ к просмотру не только базовой платной услуги, но и дополнительных пакетов. Давайте попробуем разобраться что придумал оператор на этот раз, чтобы получить бОльшую выручку с конкретного абонента.
Для начала ознакомимся с официальной информацией, которая размещена на сайте «Триколора»:
…Изменения коснулись в том числе работы с Личными счетами клиентов Триколора — для их удобства упраздняются все целевые счета услуг. Все денежные средства, внесенные пользователем, будут размещаться на Личном счете. Конкретные услуги клиенты по-прежнему могут оплачивать любым удобным им способом. Если на момент оплаты срок действия активной услуги не истёк, денежные средства зачисляются на Личный счет и могут расходоваться на автопролонгацию любых услуг, подключенных клиентом ранее. Выбранные тарифы продления указаны в Личном кабинете. Если клиент не желает, чтобы внесенные денежные средства были автоматически списаны в счёт любой из ранее подключенных услуг сразу по истечении срока её действия, необходимо до окончания одной из подписок отменить автопролонгацию. Отмену можно сделать самостоятельно в Личном кабинете, изменив тариф продления соответствующих услуг на «Без продления», либо обратившись в Службу поддержки клиентов, к ближайшему дилеру или в фирменный салон Триколора.
Приведём пример, чтобы наглядно описать что означают данные изменения. Предположим, абонент оператора Петров в настоящий момент смотрит базовый платный пакет «Единый», но ранее подключал дополнительный пакет «Детский». Теперь абоненту Петрову, если он захочет оплатить доступ к просмотру «Единого» заранее, нужно предварительно проверить у себя в личном кабинете отключена ли автопролонгация просмотра «Детского» пакета. Если он этого не сделает, то может случиться так, что из денежной суммы 1500 рублей, которую он захочет заплатить за «Единый» система в автоматическом режиме вычтет 1200 рублей за доступ к просмотру «Детского» пакета. Хотя абонент Петров об этом никого не просил.
Таким образом,оператор может получить при невнимательности или неосведомлённости абонентов дополнительный доход. Впрочем, как это всё будет действовать на практике пока неизвестно.
Чтобы привести биллинг оператора в новый режим в настоящий момент ведутся технические работы по переводу приёма платежей на новую схему. В момент написания материала они ещё не закончены.
Напомним, что на CSTB-2019 представители «Триколора» анонсировали новый сервис «Умный дом», который оператор начнёт предоставлять в ближайшее время.
Теперь новые правила активации услуг в личном кабинете:
1)При оплате любого активного пакета (оплатили заранее), деньги попадут на "Личный счёт" . 2) если на любой из услуг установленно " автопродление" то по окончании срока действия услуги/пакета, деньги спишутся с "Личного счета", на эту услугу*. 3) Если в услуге/тарифе, выбрать" Без продления" , деньги останется на Личном счёте.
*- например, подключены : Единый, Детский, Наш Футбол, раньше всех закончился пакет Детский, значит он продлится автоматически, если на счёте есть средства.
О том, как меняется контентная политика «Триколора», рассказывает заместитель генерального директора НАО «Национальная спутниковая компания» Николай Орлов.
Какие основные факторы влияют на контентную политику? С одной стороны — предпочтения зрительской аудитории, с другой — стоимость контента.
Влияет ли среда распространения на контентную политику? Должно ли различаться контентное наполнение спутниковой платформы и ОТТ-сервиса? Да, среда распространения влияет на предлагаемый контент, ведь у сервисов разная аудитория. Значительная часть наших «спутниковых» клиентов проживает в городах с населением до 100 тыс. человек. А аудитория, которая пользуется ОТТ-услугами, живет в основном в более крупных городах, где проникновение ШПД выше. Таким образом, OTT-сервисы более актуальны для активных пользователей Интернета. Соответственно, под ОТТ-сервис необходимо другое, нежели для спутниковой платформы, контентное наполнение. И скорее всего, оно будет дополнением к спутниковому. То есть клиенты ОТТ-сервиса смогут получить доступ к нишевым телеканалам, которые не представлены в спутнике. С помощью интернет-вещания мы решаем еще одну задачу, связанную с предоставлением клиентам большего числа узконаправленных HD-телеканалов. Емкость спутника ограничена, а Интернета — нет. Количество телеканалов будет расти по мере достижения договоренностей с правообладателями.
Пользуются ли спросом нелинейные услуги? Да, нелинейные сервисы интересны аудитории, которая предпочитает потреблять видеоконтент в любое время, когда им удобно. У нас есть несколько нелинейных сервисов. Через спутник реализуются: «Кинозалы» (NVOD), «Управляй эфиром» (Time-shift). Через Интернет — «Онлайн ТВ», который в том числе включает «Телеархив» (Catch Up) и «Смотри с начала» (Start Over). С помощью «Кинозалов» ежедневно можно посмотреть до четырех новых фильмов, которые автоматически закачиваются на приемник. У приемника должно быть достаточно внутренней памяти или к нему должен быть подключен USB-накопитель. С «Управляй эфиром» можно ставить на паузу и записывать эфир любимых программ. Для «Онлайн ТВ» нужно подключить приемник к Интернету или установить приложение «Триколор Онлайн ТВ» для телевизоров Smart TV или смартфонов и планшетов на iOS и Android. «Телеархив» дает доступ к уже прошедшему в эфире контенту в течение семи дней. А с помощью «Смотри с начала» можно посмотреть текущую передачу с начала в один клик, перемотать или поставить на паузу без использования внешнего накопителя. Но поскольку нелинейные сервисы — это, в первую очередь, VOD, мы рассматриваем возможность запуска VOD-платформы в 2019 году.
Какой контент пользуется спросом в сервисах? Наибольшей популярностью, например, в сервисе «Кинозалы» пользуются фильмы, которые были раскручены в кинопрокате. SVOD в данный момент клиентам мы не предлагаем, но традиционно в этом сервисе ведущую роль играют сериалы.
В последние пару лет в США и отчасти в Западной Европе высокую активность развили кордкаттеры — пользователи, которые отказываются от традиционного платного ТВ в пользу OTT-платформ. Как вы считаете, чего в этом движении больше — моды или реального потребительского запроса? Кордкаттеры возникли из-за того, что, во-первых, появились новые технологии VOD, а во-вторых, существует аудитория, которая точно знает, что именно хочет смотреть. Те люди, которые сами себе редакторы, четко понимают: «Хочу смотреть вот это, вот это и вот то» — они больше всего и склонны подписываться на VOD-сервис. А если люди хотят отвлечься от рутины и, ни о чем не задумываясь, просто посмотреть телевизор, тогда они доверяют выбор редактору телеканала, который весь контент выстраивает для них в линейное вещание. Раньше просто не было серьезных возможностей для предоставления VOD, поэтому и движения кордкаттеров как такового не было.
А когда это докатится до нас в сравнимых масштабах и докатится ли вообще? Я думаю, что докатится, поскольку тенденции во всем мире одинаковы. На российском рынке уже практически достигнуто насыщение базы абонентов платного телевидения. Будущее за ОТТ и VOD, поэтому «Триколор» активно развивает эти проекты.
Существует ли сейчас какое-нибудь технологическое решение, которое принесет новое качество в телесмотрение? Или, может, появления такого решения можно ждать в ближайшем будущем? Я думаю, что это технологии, которые связаны с Ultra HD. Ведь Ultra HD — это не просто в четыре раза больше пикселей, чем у HD, это и повышенный фреймрейт, HDR. И этот набор параметров вполне может стать технологией, которая принесет принципиальное улучшение четкости картинки и даст качественный рост уровня потребления этого вида услуг.
Какие основные тренды развития контентного рынка можно отметить? У нас самым востребованным является фильмовый и сериальный контент. Также высокие рейтинги у различных высокобюджетных мощных шоу на центральных федеральных каналах, таких как «Голос», например.
Перед Новым годом «Триколор» запустил телеканал «Елки». Я слышал, что он имел весьма высокий рейтинг. Какой реально? Мы запустили этот телеканал 10 декабря, и сейчас у нас есть данные по 6 января. В среднем «Елки» имеют долю телесмотрения 0,5%. Это очень неплохой результат для первых недель вещания канала.
Итак, популярны фильмы и сериалы. Что «Триколор» планирует делать, чтобы следовать данному тренду? Не только планирует, но уже давно делает. Во-первых, мы развиваем пакет собственных каналов. Сейчас у нас проходит их ребрендинг: меняем оформление, название, а у части каналов — и контентную политику. Так, в результате ребрендинга появился канал «Шокирующее» — ужасы и триллеры. А в ноябре мы запустили новый канал «Романтичное». В ближайшее время появится еще один обновленный канал. А во-вторых, мы наращиваем количество киносериальных каналов от внешних поставщиков.
Можно ли говорить о каких-то трендах, которые «Триколор» создает сам? «Триколор» как крупный участник рынка цифрового ТВ, несомненно, создает тренды. Сейчас задача в работе с контентом — увеличивать смотрение за пределами первых двадцати федеральных каналов. Это наша основная задача, именно такой тренд мы и стараемся задавать.
Какое событие ушедшего 2018 года вы можете отметить? Какого события ожидаете от 2019 года? За год у нас произошло много важных событий. Линейное ТВ — теперь только одна из составляющих частей нашего бренда. «Триколор» стал мультиплатформенным оператором цифровой среды. Мы поменяли логотип, начали работать под брендом «Триколор». В начале декабря мы запустили приложение для смартфонов и планшетов на базе iOS и Android. То есть сделали телевидение по-настоящему мобильным. Наши клиенты могут смотреть телеканалы и пользоваться нашими сервисами в любом месте, с любого устройства, в любое время. Кроме того, мы развиваем 4К-пакет. Сегодня только мы предлагаем клиентам пакет из семи Ultra-HD-телеканалов. И мы видим устойчивый спрос на такой контент. Фактически прирост UHD-базы стал самым быстрым по отношению ко всем остальным тематическим пакетам. В конце третьего квартала у нас было 75 тыс. абонентов, платящих за 4К-контент. У нас есть планы по созданию отдельного контентного наполнения специально для OTT-клиентов. Это и будет для «Триколора» одним из важных событий в 2019 году.
Клиентам мультиплатформенного оператора цифровой среды Триколора стал доступен телеканал «Моторспорт ТВ». Канал «Моторспорт ТВ» доступен в пакетах «Единый», «Экстра» и «Единый Ultra HD».
В эфире «Моторспорт ТВ» зрителей ждут самые знаковые авто и мотогонки со всего мира. Телеканал на эксклюзивных правах покажет королевскую мотосерию MotoGP, зрелищные и опасные гонки ТТ на острове Мэн, Европейскую серию Ле-Ман, туринговую серию TCR Europe, WRC и многое другое.
Новый сезон MotoGP клиенты Триколора смогут увидеть уже с 9 марта. Телеканал будет транслировать квалификационные и основные заезды в прямом эфире, часовые обзоры лучших моментов, специальные репортажи из паддока перед стартом каждой гонки, а также дополнительные видеоматериалы.
Кроме того, канал «Моторспорт ТВ» подготовил для зрителей проект «Сезоны», рассказывающий об уникальных соревнованиях (от гонок на отечественных ЗИЛах до спидвея и мотобола), шоу о необычных транспортных средствах «Отличные машины», реалити «Дадим стране угла» о том, как обычная модель «жигулей» четвертой серии преобразилась для участия в соревнованиях по зимнему дрифту.
В программе «ТелоХРАНИТЕЛИ» известная ведущая Анастасия Нифонтова на деле проверит безопасность шлемов и спортивных комбинезонов, а лучшие интервью с самыми знаковыми людьми в мире больших скоростей можно увидеть в проекте «Поворотный момент».
Канал «Ёлки.ТВ» Триколора вошел в список финалистов конкурса Effie Russia 2019 в номинации «Медиаинновация и медиаидея».
Триколор представил на конкурс pop-up канал «Ёлки.ТВ» как новый формат коммуникации с аудиторией. Первый российский телеканал, посвященный Новому году, был создан оператором в декабре 2018 года в партнерстве с Тимуром Бекмамбетовым в преддверие премьеры заключительного фильма киносаги «Ёлки».
Основной задачей уникального проекта стало укрепление лояльности клиентов к Триколору. Используя эксклюзивный контент, формирующий эмоциональную связь бренда и Нового года, телеканалу «Ёлки.ТВ» удалось достичь рейтингов популярных тематических каналов.
В 2019 году количество заявок, поданных на Effie Russia 2019, выросло на 34 % по сравнению с прошлым годом. В оценке заявок приняли участие более 240 экспертов в сфере рекламы и маркетинга. По итогам выставленных судьями в первом этапе баллов в финал прошло 187 проектов из общего конкурса, в том числе 9 — в номинации «Медиаинновация и медиаидея».
«Мы с нетерпением ждём итогов второго этапа голосования жюри, которое, мы надеемся, по достоинству оценит нашу медиаинновацию и те усилия, которые всего за 1,5 месяца позволили создать уникальный телевизионный продукт», — отметил Андрей Нестеров, директор по стратегическому и операционному маркетингу Триколора.
Заседание жюри, которое определит победителей Effie Russia 2019, состоится 4 апреля.