По итогам третьего квартала 2018 года абонентская база мультиплатформенного оператора цифровой среды Триколора составила 12,201 млн клиентов. Число HD-подписчиков вплотную приблизилось к 10 млн. Количество UHD-абонентов достигло 74 тысяч. Еще большему числу клиентов стали доступны HD-телеканалы и дополнительные услуги благодаря Программе перевода вещания MPEG-2 в MPEG-4, которую оператор успешно завершил в 2018 году. Также абоненты Триколора, у которых есть телевизор 4K Ultra HD и CAM-модуль, могут смотреть самое большое число UHD-телеканалов в России. В пакете «Ultra HD» семь телеканалов и их число будет расти. В рамках стратегии по созданию единого информационного пространства развлечений и сервисов для всей семьи, доступного с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени Триколор активно развивает цифровые сервисы. У порядка 4 млн клиентов Триколора есть техническая возможность пользоваться OTT услугами оператора (пауза, запись, перемотка). Подписчики сервиса «Онлайн ТВ» могут просматривать телеканалы и управлять эфиром через интернет или приложение для телевизоров на платформе Android TV. В рамках сервиса доступен 141 телеканал, включая 28 в формате HD. Количество телеканалов будет расти в зависимости от наличия у них прав на онлайн-вещание. «Компания связывает несущественное изменение абонентской базы с трансформацией способов потребления контента. На рынке получили развитие два типа предложения для абонентов, позволяющие смотреть телеканалы «Триколор ТВ» на двух экранах в рамках одной подписки. Клиенты могут использовать спутниковый комплект сервер+клиент. Или, при наличии приемника с возможностью выхода в интернет и телевизора на базе Android TV, могут скачать бесплатное приложение «Триколор Онлайн ТВ» и пользоваться ОТТ сервисами по действующей подписке. В ближайшее время оператор выйдет на новые платформы, в том числе на IOS и Android на мобильных устройствах. Еще один фактор — изменение условий по тарифу «Единый», — прокомментировал директор по связям с общественностью Триколора, Павел Стешин. Триколор — лидер российского рынка по количеству телеканалов в HD и UHD-формате. По данным на конец сентября 2018 года клиентам базового пакета телеканалов оператора доступны 258 телеканалов, включая 43 в HD-формате и 7 — в Ultra HD.
31 октября в Галерее классической фотографии в Москве начала работу итоговая выставка фотоконкурса «Безграничный Триколор».
На выставке представлены 37 фоторабот участников конкурса из самых разных уголков России. В частности, «Триколор в небе над Екатеринбургом» авторства обладателя специального приза от Триколора, Василия Яковлева.
«Мы благодарны всем участникам. Для выставки мы отобрали работы, которые полностью соответствуют требованиям конкурса и отражают основную идею — увидеть Россию глазами ее жителей и показать, что люди из разных уголков страны гордятся ее историей и культурой, чувствуют сопричастность с ней. Фотоконкурс был приурочен ко Дню российского флага, и на фотоработах видно, как важен триколор в жизни россиян», — отметил Павел Стешин, директор по связям с общественностью Триколора.
Выставка продлится неделю: с 31 октября по 7 ноября 2018 включительно.
Напомним, что Всероссийский конкурс «Безграничный Триколор» проходил с 22 августа по 24 сентября 2018 и был посвящен Дню российского флага. Всего участвовало 2698 работ. Победителей определяли зрители путем голосования на сайте foto.tricolor.tv.
Галерея Классической Фотографии располагается в г. Москве, на Саввинской набережной, д. 23, стр.1 (Малый зал). Посетить выставку можно со среды по воскресенье, с 12:00 по 21:00. Понедельник и вторник — выходные дни.
Триколор дарит детям путешествие в страну телевидения
4 ноября 2018 года стартует масштабный российский проект для детей «Путешествие в страну телевидения». Организаторы акции: мультиплатформенный оператор цифровой среды Триколор и телеканал «Рыжий». Первое мероприятие пройдет в Петербурге в формате квеста.
Проект продлится до конца 2019 года и включает 30 мероприятий в 19 городах: Петербург, Сочи, Ставрополь, Ростов-на-Дону, Краснодар, Волгоград, Москва, Тверь, Калуга, Рязань, Тула, Воронеж, Саратов, Нижний Новгород, Казань, Самара, Екатеринбург, Челябинск, Уфа, Пермь. Основная идея — в игровой форме рассказать детям о том, как создается телевидение.
Арсен Хомутов, и. о. директора по контенту Триколора - Участники «Путешествия в страну телевидения» попадут в импровизированную телевизионную студию, где им нужно будет срочно подготовить выпуск новой передачи. Но сотрудники телеканала — рыжие зверята — перепутали свои места и забыли, что им делать. А поскольку миллионы семей ждут с нетерпением новое шоу, их нельзя подвести.
Дети будут помогать режиссеру спасать программу. Им предстоит расставить по местам специалистов разных профессий: телеведущего, оператора, сурдопереводчика, монтажера и звукорежиссера. Вместе с рыжими зверятами они погрузятся в детали каждой профессии, чтобы понять, какую важную работу выполняют настоящие работники ТВ.
На старте дети вместе с родителями получат маршрутный лист, где нарисована схема студии. Команде предстоит пройти игровые станции-площадки и выполнить весёлые задания. Участники, которые пройдут все этапы, узнают, как устроено телевидение, и получат на финише памятные подарки.
Мария Черкасская, директор службы рекламы и продвижения телекомпании «Первый ТВЧ» - Для телеканала «Рыжий» это уже не первое мероприятие для детей, но первое, которое мы проведем вместе с Триколором. Мы уверены, что такой масштабный проект в сотрудничестве с крупнейшим российским оператором цифрового телевидения поможет привлечь внимание юных абонентов к нашему телеканалу.
На «Рыжем» в любое время в течение всего дня малыши могут смотреть любимые серии популярных мультфильмов. А его главное отличие от других детских каналов — социальная составляющая: все программы адаптированы для слабослышащих телезрителей и сопровождаются жестовым переводом. Это единственный детский телеканал, который позволяет детям с ограничением слуха смотреть телепередачи.
Триколор регулярно проводит мероприятия для детей совместно с телеканалами. Напомним, в августе и сентябре 2018 года с успехом прошли два проекта оператора: семейный квест по мотивам мультсериала «Бен10» с телеканалом Cartoon Network и премьерный показ нового сериала «Щенячий патруль» с телеканалом Nickelodeon. Мероприятия проходили в Москве, Екатеринбурге, Челябинске, Волгограде, Краснодаре, Петербурге, Новосибирске.
В общей сложности их посетили порядка полутора тысяч человек. В настоящее время подписчикам «Детского» пакета «Триколор ТВ» доступны 20 телеканалов для детей разных возрастов. Возможны два варианта подписки: 200 рублей в месяц или 1200 рублей в год.
Детали мероприятия. Место проведения: Петербург, ТЦ «МЕГА Дыбенко», Ленинградская область, Всеволожский район, Мурманское шоссе, 12-й км, ближайшая ст. метро «Улица Дыбенко». Время начала: 11:00. Возраст участников: 6–12 лет. Сайт:kvest.tv.
Менеджер "Триколора" перешел в совместное предприятие НМГ и "СТС Медиа"
Георгий Прутковский назначен директором по продукту в компанию М3 - совместное предприятие по управлению цифровыми активами Национальной медиа группы (НМГ) и "СТС Медиа", сообщает пресс-служба НМГ.
Ключевой сферой ответственности топ-менеджера станет создание и развитие цифровых продуктов, в первую очередь анонсированного ранее онлайн-сервиса - More.tv. Георгий Прутковский имеет более чем десятилетний опыт работы в области телекоммуникаций, включая участие в таких проектах, Интерактивное ТВ "Ростелекома", мультиплатформенный ОТТ-проект Moyo.tv, реализация онлайн-ТВ платформы крупнейшего отечественного спутникового оператора "Триколор". До последнего времени Георгий Прутковский работал руководителем службы развития сервисов "Триколора".
Напомним, НМГ и "СТС Медиа" в феврале создали компанию для управления интернет-активами, в том числе, сайтами телеканалов и онлайн-кинотеатром Videomore. Гендиректором новой организации стал Денис Горшков, который до этого возглавлял "Амедиа ТВ".
Владельцы модулей условного доступа CI+, которые используются для просмотра пакета Триколор ТВ на современных телевизорах, должны быть готовы к повышению цены, которое готовит оператор на ближайший месяц. Частично оно коснётся и владельцев ресиверов GS A-230, которым для того, чтобы получить доступ к просмотру телеканалов ультравысокой чёткости в некоторых случаях теперь нужно будет платить до 3 500 рублей в год.
На официальном сайте спутникового оператора Триколор ТВ в специальном разделе опубликована информация о повышении цен на просмотр телеканалов ультравысокой чёткости (4K/UHD). Оно состоится с 1 декабря.
С указанного срока владельцы карт доступа с тарифом Единый Ultra HD будут платить абонентскую плату в размере 2 500 рублей за год просмотра по истечении текущей подписки. Те абоненты, которые имеют доступ к телеканалам ультравысокой чёткости в качестве дополнительного пакета к основному (Единый, Единый Мульти) должны будут оплачивать его в размере 1 500 рублей за год. Возможности платить за просмотр телеканалов на меньший срок для абонентов Триколор ТВ сейчас нет.
Новые Условия оказания услуг (действуют с 01.02.2019)
С 1 февраля 2019 года вводится услуга по предоставлению бесплатного доступа к обязательным общедоступным телеканалам и радиоканалам. Услуга доступна для подключения только на территории населенных пунктов, расположенных вне зоны охвата сетью эфирной цифровой наземной трансляции обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, и только гражданам, которые выполнили условия, предусмотренные действующим законодательством РФ.
Услуга называется «Доступ к сети Триколор ТВ» «Социальный 1500» - Бессрочно - Единоразово в момент активации в качестве абонента 1500 рублей.
Просим ознакомиться с существенными и важными изменениями в личном кабинете абонента:
1. Полностью упраздняются целевые счета услуг. 2. Остается доступным только Личный счет, на котором будут собраны все денежные средства клиента (автоматически, дополнительных действий не потребуется). 3. Сам принцип активации услуг остается неизменным: первой активируется та услуга, подписка на которую закончилась раньше, меняется только источник, с которого будут списываться денежные средства в счет активации, это всегда теперь будет Личный счет.