Триколор пополнил фильмовую библиотеку картинами Warner Bros.
В рамках трехлетнего контракта Триколор получил права на трансляцию кинолент компании Warner Bros. В ближайшее время зрители мультиплатформенного оператора смогут увидеть яркие блокбастеры одного из крупнейших концернов по производству фильмов.
Среди хитов, которые будут представлены многомиллионной аудитории Триколора — «Фантастические твари», «Отряд самоубийц», «Бэтмен против Супермена: на заре справедливости», «Тарзан. Легенда», а также ленты франшизы «Заклятие». Посмотреть эти и многие другие фильмы концерна Warner Bros. можно будет как через спутник, так и через интернет.
«Триколор активно развивает контентное наполнение своих ТВ-сервисов в рамках как спутникового, так и интернет-вещания. Со студией Warner Bros. мы сотрудничаем с 2017 года, и продолжаем расширять наше партнерство. Уверены, что клиенты Триколора оценят возможность посмотреть на разных платформах зрелищные кассовые картины этой кинокомпании», — комментирует Марина Гаспарян, директор по производству контента Триколора.
Фильмы концерна Warner Bros. будут транслироваться на каналах собственного производства Триколора — «Остросюжетное», «Премиальное», «Романтичное», «Комедийное», «Шокирующее», «Кинопоказ», «Хит», «Блокбастер», «Камеди», «Про любовь».
Триколор стал обладателем премии Promax Awards: Global Excellence 2020
Триколор вошел в тройку победителей Promax Awards: Global Excellence 2020, взяв «серебро» за промокампанию телеканала «Остросюжетное». Проект участвовал в номинации «Промоакции и кампании по продвижению бренда» конкурсной группы «Спутниковое и кабельное ТВ».
Промокампания телеканала «Остросюжетное» состояла из нескольких промороликов, сделанных в едином динамичном стиле. При создании сюжетов использован эффект мультиэкрана, который помогает лучше представить контрастные образы героев канала — сильных и бескомпромиссных мужчин-победителей.
«Для Триколора победа в Promax Awards — это возможность в очередной раз заявить о себе на международном уровне. Мы не только формируем площадку вещания, но и создаем креативные проекты. Наша команда благодарит конкурсное жюри за высокую оценку», — прокомментировала директор по производству контента Триколора Марина Гаспарян.
В конкурсное жюри вошло порядка 140 экспертов в области развлекательного маркетинга и дизайна, возглавили группу руководитель службы креативных разработок RT Борис Горлов, вице-президент по маркетингу, креативу и PR Walt Disney Company Борцин Гюльшен, старший вице-президент по маркетингу компании A+E Netwirks Latin America Цезарь Сабросо, директор по маркетингу TV2 в Дании Яков Вайнрайх и Серджио Ортега, brand & creative senior manager (руководитель направления креатива и развития бренда) медиахолдинга Discovery Italia.
Вместе с Триколором в тройку победителей вошли компании Studio Zoo и Sky Deutschland Fernsehen GmbH& Co.KG.
Премия Promax Awards — одна из самых почетных наград в области развлекательного маркетинга и дизайна. Ежегодно Promax Awards проводит международную кампанию по привлечению лучших маркетинговых и дизайнерских проектов и команд.
Встречайте — новый телеканал «Хоккейный» уже в Триколоре!
Смотрите под №605 в общем списке каналов пакета «Единый», а также в приложении «Триколор Кино и ТВ» и веб-версии онлайн-кинотеатра kino.tricolor.tv
✔ Самые яркие матчи Высшей хоккейной лиги. ✔ Фильмы, сериалы и документалки про хоккей. ✔ Игры Ночной хоккейной лиги. ✔ Жёсткие ледовые противостояния.
ТРИКОЛОР ЗАИНТЕРЕСОВАН В ПОЛУЧЕНИИ ПРАВ НА ТРАНСЛЯЦИЮ «ДОМА 2»
Оператор готов обсуждать с правообладателями условия проката самых успешных сезонов реалити-шоу на собственных каналах. Триколор рассматривает возможность приобретения прав на трансляцию лучших выпусков реалити-шоу «Дом 2». Глобально оператор заинтересован и в дальнейшем развитии «Дома 2», говорится в сообщении пресс-службы компании.
Проект сформировал целый пул знаменитостей, которые сегодня входят в топ самых востребованных селебрити и блогеров. «Мы изучаем такую возможность и готовимся к переговорам», — прокомментировали в руководстве компании. В Триколоре подчеркнули, что шоу с многомиллионной аудиторией стратегически неверно снимать с эфирной сетки. Из официального заявления руководства канала следует, что ТНТ больше сфокусируется на сериальных форматах и юмористических шоу.
«Формат реалити-шоу остается популярным, что подтверждается сегодняшними трендами. Тикток-дома и различные блогерские проекты «под одной крышей» с историями взаимоотношений между его участниками — это в определенном смысле трансформация «Дома 2», — отметили в Триколоре.
«Дом 2» удерживал внимание зрителей 16 лет, вошел в книгу рекордов Гиннеса как самое продолжительное реалити-шоу.
Аудитория новогодних «голубых огоньков» выросла в полтора раза
Интерес россиян к новогодним музыкальным шоу вырос на фоне ограничений проведения массовых праздничных мероприятий в пандемию. Об этом свидетельствует отчет «Агентства 2» — телеизмерителя аудитории Триколора. В новом сезоне популярность новогодних «голубых огоньков» среди абонентов Триколор продемонстрировала скачкообразный рост. По данным «Агентства 2», одного из крупнейших российских телеизмерителей, входящего в состав холдинга GS Group, в 2020/21 году число зрителей новогодних музыкальных телешоу увеличилось в 1,5 раза по сравнению со средними показателями за 2017-2020 гг. Важно отметить, что индекс смотрения в сезоны 2017-2019 находился в диапазоне 20-22 млн зрителей, смотревших эфирное событие не менее одной минуты (тыс. чел.). В новогоднюю ночь 2019/20 этот показатель упал до рекордных 17 млн человек. Тогда как в период 2020/21 суммарная аудитория «голубых огоньков» составила 28,4 миллиона человек, из них 8,3 миллиона телезрителей досматривали передачи до конца.
Для аналитики были выбраны самые просматриваемые в новогоднюю ночь программы на таких каналах, как «Первый канал», «Россия 1», НТВ. В мониторинг вошли следующие передачи: «Новогодний маскарад на Первом», «Новогодняя ночь на Первом»; «Новогодний парад звезд», «Новогодний Голубой огонек» на канале «Россия 1»; «Новогодняя маска» и «Новогодний квартирник НТВ у Маргулиса». В 22:00-23:55 максимальный рейтинг в новогоднюю ночь 2020/21 наблюдался у развлекательной программы «Новогодний маскарад на Первом». Второй по популярности стала программа «Новогодний парад звезд» на «России 1». Третьей – «Новогодняя маска» на НТВ. После полуночи, с 00:00 до 5:00, рейтинг программы «Новогодний огонек-2021» на «России 1» был выше чем у «Новогодней ночи на Первом». Суммарный охват аудитории «Первого канала» за всю новогоднюю ночь 2020-2021 составил 16,3 %, в то время как охват «России 1» не превысил 12,5 %. По данным «Агентства 2», самый высокий рейтинг у «голубых огоньков» — на Урале и в Сибири. Если брать абсолютные показатели, то наибольшим спросом новогодние передачи пользовались у жителей центральной России, Северного Кавказа и юга России, где оператор традиционно фиксирует высокое проникновение.
В новогодний период 2020 на 2021 год суммарная аудитория «голубых огоньков» составила 28,4 миллиона человек, из них 8,3 миллиона телезрителей досматривали передачи до конца. Целевой «портрет» зрителя праздничных телеконцертов — «работающие женщины в возрасте от 35 лет».
«Рост просмотров в этом году обусловлен действующими ограничительными мерами в период пандемии. В предыдущие годы прирост аудитории проходил достаточно сдержанными темпами. Эту новогоднюю ночь в условиях запрета ночных мероприятий, раннего закрытия ресторанов россияне встречали преимущественно дома или в гостях. В этой связи задача «голубых огоньков» — создать общее праздничное настроение, даже если передачу включают в качестве «общего фона», — прокомментировал Николай Орлов, заместитель генерального директора по контентной политике Триколора. Он отметил, что музыкальные шоу с узнаваемыми артистами давали аудитории ощущения привычного, понятного и контролируемого, что в условиях пандемии приобрело особое значение для жителей страны.
25.01.2021 года будет запущено новое программное обеспечение (ПО) для приемников моделей GS B520, GS B521, GS B521H, GS B521HL, GS B522, GS B531M, GS B531N, GS B532M, GS B533M, GS B534M, GS B5310, GS B5311, GS E521L и GS C592, направленное на усовершенствование и улучшение работы данного приемного оборудования.
Основные изменения по сравнению с предыдущей версией программного обеспечения:
ВНИМАНИЕ!
Ни в коем случае не выключайте питание приемника до окончания процедуры обновления! В противном случае возможен выход приемника из строя! Обновление ПО состоит из двух этапов: обновление ПО приемника и обновление ПО модуля. Если вы используете систему сервер-клиент, то сначала обновите ПО приемника-клиента GS С592, и только затем приступайте к обновлению ПО приемника-сервера. Время обновления приемника модели GS С592 составляет около 25 мин. Для обновления ПО выполните последовательно следующие действия:
1. Выключите и включите приемник по питанию, затем переключите его на канал 333. Через несколько секунд на экране появится сообщение о необходимости обновления:
После появления данного сообщения выберите «ОК» для начала обновления.
2. После согласия на обновление на экране возникнут служебные сообщения о процессе обновления.
3. По завершении обновления приемник перезагрузится и включится с новой версией ПО.
Для приемника модели GS C592 на этом обновление будет завершено, т.к. для него не требуется обновление модуля.
После перезагрузки на экране появится второе сообщение о необходимости обновления ПО модуля следующего вида:
После появления данного сообщения выберите «ОК» для начала обновления. Начнется обновление ПО модуля.
4. После согласия на обновление на экране возникнут служебные сообщения о процессе обновления. Обновление ПО модуля занимает около 5 минут.
5. По завершении обновления приемник перезагрузится и включится с новой версией ПО модуля.
6. По окончании обновления ПО убедитесь, что оно прошло успешно. Для этого перейдите в приложение «Личный кабинет» («Меню» —> «Личный кабинет» —> «Статус») и проверьте значения в строках «Версия ПО приемника» и «Версия ПО модуля». Обновление прошло удачно, если отображаются следующие данные:
по решению Роспатента от 28 декабря 2020 года данное обозначение распространяется на приемники спутниковых сигналов и телевизионное спутниковое вещание.
Триколор подтвердил свой статус народного оператора — Федеральная служба по интеллектуальной собственности признала торговый знак, принадлежащий компании, общеизвестным. Такая категория обеспечивает бессрочную правовую защиту, что делает невозможным использование названия или логотипа Триколора в иных сферах деятельности и наделяет правообладателя исключительными правами для распространения товарного знака во всех классах Международной классификации товаров и услуг.
В своем решении Коллегия Федеральной службы по интеллектуальной собственности опиралась, в частности, на заключение лаборатории социологической экспертизы Федерального научно-исследовательского социологического центра РАН, которое свидетельствует о высоком уровне известности Триколора в России.
Результаты исследования ответов 2200 респондентов показали, что большинство опрошенных (97 ассоциируют бренд «Триколор» с оборудованием для приема спутникового телевидения, а также со спутниковым телевизионным вещанием (96 %). Около трети опрошенных имеют опыт приобретения товаров и услуг под брендом «Триколор».
На январь 2021 года в России насчитывается порядка 800 тысяч товарных знаков, из которых общеизвестными являются 223. Таким образом, общеизвестным становится примерно 1 из 3,5 тысяч знаков. Кроме Триколора в этот перечень входят такие компании, как «Газпром», Сбербанк (Сбер), ВТБ, РЖД, Яндекс и др.
«Триколор появился на телеком-рынке более 15 лет назад, и сегодня у нас свыше 12 миллионов клиентов. Больше 90 % опрошенных потребителей знают Триколор как крупнейшего в стране спутникового оператора. Теперь мы активно работаем над тем, чтобы клиенты использовали и другие продукты компании — онлайн-кинотеатр Триколора, умный дом, спутниковый интернет. Новые услуги компании будут также запускаться под брендом “Триколор”», — прокомментировал Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по стратегии и развитию Триколора.
Триколор приступил к формированию собственной концепции поддержки регионального рынка телевещания
Об этом сообщили в пресс-службе оператора. Как пояснили в Триколоре, оператор начал разрабатывать эту концепцию по причине того, что в связи с переходом России на цифровое эфирное вещание региональный рынок телевещания находится в крайне сложной ситуации.
Обеспечение цифрового равенства — один из ключевых пунктов стратегии развития нашей компании. В связи с высоким уровнем проникновения услуг Триколора во всех субъектах РФ и низким уровнем доступа населения к региональной информации, нами принято решение о формировании собственного проекта по поддержке регионального телевещания», — добавили в пресс-службе.
В ходе конференции SpaceCom Digital Russia 2021, состоявшейся 11 февраля в Москве, заместитель генерального директора по стратегии и развитию Триколора Андрей Нестеров отметил, что спутниковых вещателей не пригласили к разработке новой концепции развития телерадиовещания, рассчитанной на 2020–2025 годы.
«До недавнего времени для нас, как и для всей отрасли, концепция равнялась слову “призрак”. Мы случайно абсолютно в прошлом году узнали о том, что кто-то где-то разрабатывает такой важный документ. Несколько месяцев искали подтверждение этому факту, не могли найти. Потом всеми нами уважаемый господин Волин (Алексей Волин покинул Минцифры в октябре 2020 года) подтвердил, что идет разработка некой концепции. Несмотря на то, что это концепция развития телерадиовещания, те самые вещатели, те самые спутниковые операторы к разработке данной концепции приглашены не были. И господин Волин тоже об этом откровенно сказал», — рассказал Андрей Нестеров.
Он напомнил, что у Триколора большая экспертиза в вопросах развития телевещания в России, так как оператор занимает первое место на рынке платного ТВ, имея значительную долю. Этой экспертизой Триколор готов делиться при разработке новой концепции развития телерадиовещания при условии, что ему наравне с другими игроками дадут такую возможность.
Напомним, государство и медиахолдинги не допускают к обсуждению новой концепции развития телерадиовещания других игроков рынка. Эту проблему обсуждали участники пресс-брифинга, организованного Триколором в рамках конференции ConTech 2020. Content & Technology for Digital TV & Video in Russia.