Всё про спутниковое телевидение
Новости Tricolor - Страница 48 - Форум
Поиск


Форма входа



Меню сайта


Парнеры сайта


Статистика


Приветствую Вас, Гость · RSS 26.11.2020, 15:34
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 48 из 48
  • «
  • 1
  • 2
  • 46
  • 47
  • 48
Форум » Спутниковый форум » Пакеты спутниковых каналов » Новости Tricolor
Новости Tricolor
viasiljevДата: Понедельник, 16.11.2020, 17:53 | Сообщение # 471
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1657
Репутация: 548
Статус: Offline
Акция «TV-Box с годом просмотра в подарок»

Получи бесплатно1 1 год доступа к ТВ от Триколора при покупке TV-Box
Какие возможности ты получаешь:

Просмотр более 160 каналов и новые сервисы Триколора для управления ТВ: ставь на паузу, перематывай, смотри уже прошедшие передачи, пересматривай любимые моменты.

Тысячи фильмов и сериалы во встроенном онлайн-кинотеатре.

Не нужна спутниковая тарелка (можно пользоваться в городе и даже в домах с историческими фасадами).

Простота настройки (не нужен мастер).

Легко пользоваться в любом месте, где есть интернет.

Возможность смотреть каналы и фильмы на мобильных устройствах и Smart TV в приложении «Триколор Кино и ТВ» без необходимости оформлять дополнительную подписку.

Как участвовать в акции:

Приобрети акционный интерактивный интернет-приемник модели GS C593 в торговых сетях, фирменном салоне, интернет-магазине Триколора или у авторизованного дилера.

Зарегистрируй приемное оборудование и авторизуйся в Личном кабинете.

Количество оборудования ограничено. Уточняйте его наличие.

Получи бесплатно год доступа к услуге «Триколор Онлайн» через Личный кабинет Абонента в течение 14 дней после авторизации и активации стартовой услуги.

Просто подключи новый приёмник к интернету2 и наслаждайся просмотром.

Год подписки будет уже доступен!
 
viasiljevДата: Понедельник, 16.11.2020, 17:53 | Сообщение # 472
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1657
Репутация: 548
Статус: Offline
Триколор и Orange Business Services развернули омниканальный контакт-центр на несколько сотен рабочих мест

Мультиплатформенный оператор Триколор и международный сервис-провайдер Orange Business Services внедрили новую платформу омниканального контакт-центра, которая построена на инновационных решениях Genesys и позволяет взаимодействовать с клиентами через разные каналы коммуникации в едином окне.

Orange Business Services и Триколор провели модернизацию службы поддержки клиентов оператора, и теперь в его инфраструктуру входит современный контакт-центр на более 220 рабочих мест, построенный на решении Engage от компании Genesys, мирового лидера в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов. Триколор сотрудничает с Orange Business Services c 2010 года по направлениям каналов передачи данных и услуг телефонии, а также голосовых сервисов, включая бесплатные звонки на номера 8-800-500.

Новая платформа позволит оператору через единое окно взаимодействовать с клиентами с помощью как голосовой связи, так и сообщений в чатах, социальных сетях, мессенджерах и в электронной почте, а также отслеживать тематику обращений с помощью речевой аналитики. На основе такого анализа разработана программа изменений для действующих в контакт-центре процедур и процессов и оптимизирована системы самообслуживания.

Новое решение разворачивалось на базе существующей инфраструктуры компании. Бесшовный переход на новую платформу занял всего полтора месяца и не оказал влияния на текущие бизнес-процессы и качество предоставляемых услуг.

Специалисты Orange Business Services провели аудит внутренних процедур контактного центра, по итогам которого были подготовлены требования и техническое задание на внедряемый функционал. Работы по имплементации контакт-центра проводились в условиях тесного взаимодействия с командой заказчика на всех этапах внедрения.

«Мы рады, что Триколор выбрал нас в качестве партнера по внедрению контакт-центра. Современная омниканальная платформа дает возможность работать с обращениями вне зависимости от канала коммуникации, является ключевым преимуществом для качественного обслуживания клиентов. Эти преимущества оценили уже более 500 наших заказчиков по всему миру», — комментирует Ричард ван Вагенинген, старший вице-президент Orange Business Services, ответственный за регион IMEAR (Россия, Ближний Восток и Африка).

«Триколор заботится о своих клиентах, поэтому стремится оптимизировать и улучшать службу поддержки. Благодаря внедренному инновационному решению мы сможем значительно ускорить обработку обращений и обеспечить омниканальность обслуживания. Платформа Engage позволяет сотруднику контактного центра в реальном времени видеть полную информацию по всем обращениям клиента и оказывать необходимую оперативную поддержку вне зависимости от канала коммуникации», — рассказывает Екатерина Павлова, директор департамента сервисного обслуживания Триколора, — «Уже сейчас в нашей базе более полутора миллионов карточек с обращениями пользователей, и дальнейший сбор данных сделает работу контактного центра еще эффективнее. Также была внедрена речевая аналитика всех диалогов, которая позволила автоматизировать оценку качества обслуживания и улучшить взаимодействие с клиентами».
 
RoborДата: Пятница, 20.11.2020, 22:16 | Сообщение # 473
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 12396
Репутация: 2855
Статус: Offline
Кешбэк 50% по карте «Мир»

Также оплачивать услуги Триколора картой «Мир» можно:

на сайте tricolor.tv (в том числе в Личном Кабинете);

в мобильном приложении «Мой Триколор»;

в приложении «Личный кабинет» в интерфейсе приемника (как оплачивать);

в приложении «Триколор Кино и ТВ» (18+) для Smart TV (как оплачивать).

Примеры получения кешбэка по акции:

Оплачивайте за 200 рублей подписку на «Детский» и вторым платежом — 1 500 рублей за услугу «Единый», и получайте 750 рублей кешбэка. Итого вы фактически потратите 950 рублей, а получите год услуги «Единый» и 1 месяц услуги «Детский».

Оплачивайте за 200 рублей подписку на «Детский» и вторым платежом — 3 000 рублей за услугу «Единый», и получайте 1 500 рублей кешбэка. Итого вы фактически потратите 1 700 рублей, а получите год услуги «Единый», 1 месяц услуги «Детский» и 1500 рублей останется на Личном счете для будущих оплат услуг Триколора.

Участвуйте в акции «Старт. Сверхвыгодная рассрочка!»*, получите комплект для просмотра ТВ от Триколора в рассрочку на 25 месяцев и за каждый второй платеж до окончания акции «Смотрите Триколор с выгодой» получайте кешбэк 50 % по карте платежной системы «Мир». Ваша выгода — 195,5 рублей с каждого второго ежемесячного платежа.
* О правилах и сроках проведения акции «Старт. Сверхвыгодная рассрочка!» можно ознакомиться здесь.

Предложение действительно для клиентов, зарегистрировавших карту «Мир» на сайте privetmir.ru. Кешбэк начисляется организатором акции и выплачивается в порядке, установленном Правилами программы лояльности для держателей карт «Мир». Подробнее.

Правила и подробности акции в разделе «Правила и тарифы» сайта.
 
RoborДата: Пятница, 20.11.2020, 22:16 | Сообщение # 474
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 12396
Репутация: 2855
Статус: Offline
Вводится пакет «Добавь Кино». Стоимость пакета 99 руб/мес

Подключите дополнительную услугу «Добавь Кино», чтобы смотреть больше фильмов в онлайн-кинотеатре Триколора. Захватывающие блокбастеры, добрые комедии и трогательные мелодрамы от зарубежных студий.
Контент, доступный в рамках пакета, уже включён в пакет каналов «Единый Ultra HD», «Триколор Онлайн», «Смотри Кино», «Смотри Кино и ТВ».
 
Форум » Спутниковый форум » Пакеты спутниковых каналов » Новости Tricolor
  • Страница 48 из 48
  • «
  • 1
  • 2
  • 46
  • 47
  • 48
Поиск:



Главная Новости Все файлы Полезные материалы Фото Гостевая Игры