Теперь и в десктопе: Триколор обновил веб-версию Личного кабинета клиента
Триколор обновил Личный кабинет клиента. Вслед за мобильным приложением оператор переработал десктоп-версию: упростил логику клиентского пути, обновил дизайн и расширил функционал.
Обновленный Личный кабинет Триколора приобрел более понятный пользователю интерфейс и современный визуальный стиль — дизайн стал более лаконичным и интуитивным. Теперь на главную страницу веб-версии вынесена информация о подключенных услугах, текущем балансе и акциях оператора — это поможет клиенту быстро и удобно управлять своими подписками. Кроме того, пользователи получили возможность самостоятельно обменивать оборудование для использования услуг Триколора, заказанное в интернет-магазине. Для этого больше не потребуется обращаться к дилерам оператора или в Службу поддержки. Ознакомиться с изменениями в Личном кабинете клиенты Триколора могут на странице lk.tricolor.tv.
При первом входе в новый Личный кабинет клиенту необходимо авторизоваться с помощью Триколор ID или номера мобильного телефона и пароля от старой версии. В случае необходимости на странице входа можно воспользоваться функцией «Восстановить пароль».
Напомним, в рамках программы развития сервисов и услуг Триколора оператор совместно со студией Surf в 2021 году обновил «Мой Триколор» — мобильное приложение с функциями Личного кабинета. Его дизайн стал проще и функциональнее, и пользователи смогли самостоятельно объединять до пяти Триколор ID в одном кабинете. За разработку приложения «Мой Триколор» студия получила серебро премии Tagline Awards 2020—2021 в номинации «Телеком, IT и интернет-бизнес».
Клиенты Триколора также положительно оценили новый функционал в работе приложения «Мой Триколор»: средняя оценка 4.4 в Google Play и AppStore, а также 4.3 — в HUAWEI AppGallery.
«Пакет тематических телеканалов для взрослых (18+).
Вниманию самых искушенных клиентов Триколора представлены телеканалы с контентом от российских и мировых производителей.
Пакет каналов «Ночной» — это воплощение смелых эротических фантазий для создания романтического настроения 24 часа в сутки!
Вы можете не переживать, что дети или родственники случайно увидят телеканалы пакета «Ночной». Для ограничения доступа к каналам включите блокировку в настройках приёмного оборудования. Как это сделать, смотрите в «Руководстве пользователя», которое прилагалось к приёмному оборудованию, или в инструкции на сайте производителя. Никаких беспокойств. Только наслаждение.»
Смотрите самый качественный и разнообразный контент в одной подписке – «Единый Ultra»!
Через интернет ✓ Смотрите более 170 каналов, 10 000+ фильмов и сериалов в онлайн-сервисе на сайте kino.tricolor.tv или в приложении «Триколор Кино и ТВ», эксклюзивные российские сериалы, фильмы и шоу видеосервиса PREMIER.
Через спутник ✓ Смотрите более 200 каналов с самым большим в России выбором спутниковых в формате Ultra HD.
В подписку «Единый Ultra» включена услуга «Мультирум» – это значит, что вы можете смотреть каналы подключенных дополнительных пакетов сразу на двух телевизорах.
Триколор объявляет о приёме заявок на разработку и интеграцию приложений
Триколор объявляет о приеме новых или уже существующих на рынке приложений для оборудования, которое предназначено для использования услуг оператора и подключено к интернету.
Для участия в отборе* необходимо соблюсти следующие требования:
1. Приложение должно иметь развлекательную и/или познавательную тематику.
2. Приложение должно корректно отображаться на экране телевизора и управляться при помощи пульта дистанционного управления.
3. Приложение должно быть разработано на языке JavaScript, документация представлена по ссылке: https://devstingray.gs-labs.tv/.
Данные по объему рынка приёмного оборудования, которое предназначено для использования услуг оператора и подключено к сети интернет, на конец 2021 года — 500 тыс. шт. Потенциальный объем рынка таких приставок до конца 2026 года — 5 млн шт.
Заявка должна быть написана на русском языке и состоять из следующих позиций:
1. Описание функциональности и контентного наполнения приложения.
2. Описание конкурентных преимуществ приложения заявителя.
3. Описание финансовой схемы взаимодействия заявителя с Триколором.
4. Оценка бюджета расходов и доходов на 5 лет с момента документально оформленного запуска работ по заявке.
5. Общая презентация организации заявителя.
6. Контактные данные заявителя.
Мы ждем ваших заявок по адресу application@tricolor.tv. Сроки подачи: с 10 января 2022 года по 30 апреля 2022 года.
* Настоящий прием заявок является предварительным отбором потенциальных участников. По результату предварительного отбора заключение договора не осуществляется. Отбор заявок для дальнейшего взаимодействия осуществляется представителями Триколора по комплексу критериев. Соответствие приложения заявленным базовым требованиям не гарантирует положительного решения и дальнейшего сотрудничества. Подача заявок и участие в отборе не оплачиваются. К настоящему отбору правила ст. 447-449, ст. 1057-1061 Гражданского кодекса РФ не применяются.
Компания подтвердила лидирующие позиции на рынке платного телевидения и продолжила активное развитие онлайн-сервиса «Триколор Кино и ТВ» за счет его контентного наполнения и массовой доступности.
ДАННЫЕ ПО КЛИЕНТСКОЙ БАЗЕ
По итогам 2021 года Триколор увеличил клиентскую базу до 12,261 млн пользователей. База HD-клиентов выросла за год с 10,3 млн до 10,4 млн.
Триколор уделяет особое внимание развитию телевидения сверхвысокой четкости. Число Ultra HD-подписчиков увеличилось за год почти втрое и достигло отметки в 681 тыс. человек, которым доступны 10 каналов в формате 4K.
Всё больше зрителей выбирают онлайн-сервис оператора — число уникальных пользователей «Триколор Кино и ТВ» по итогам 2021 года составило 1,7 млн. Около 14 % клиентов спутникового ТВ воспользовались стриминговыми услугами от Триколора, что более чем в 2 раза превышает показатели 2020 года. Рост доли ОТТ-пользователей в общей базе укрепил позиции Триколора на рынке онлайн-сервисов.
Триколор удерживает лидерство по числу клиентов платного ТВ. При этом оператор уже не делает ставку исключительно на спутниковое телесмотрение, активно развивая дополнительные сервисы и создавая собственную экосистему.
Высокий интерес к «Триколор Кино и ТВ» обусловлен постоянным пополнением фильмовой библиотеки новинками отечественного и зарубежного кинематографа, в том числе проектами от AMEDIATEKA и PREMIER, ведущих голливудских студий Walt Disney Pictures, NBCUniversal, Sony Pictures Television, Warner Bros., Paramount Pictures, New Regency, Lionsgate и других. На сегодняшний день библиотека фильмов и сериалов насчитывает свыше 30 000 единиц контента. Доступ к онлайн-сервису уже включен во флагманскую услугу «Единый UItra».
«"Триколор Кино и ТВ" — это больше, чем классический онлайн-кинотеатр. По сути, компания смогла предложить пользователям в интернете практически тот же набор каналов, что и на спутнике. Стоит отметить тот факт, что до Триколора никто в нашей стране такого предложения на рынке не делал. Наряду с «Кинопоиском», IVI и Okko онлайн-сервис оператора входит в топ видеосервисов по количеству фильмового контента. С учетом многомиллионной базы клиентов спутникового ТВ Триколора, которые могут пользоваться онлайн-сервисом без дополнительной платы, у оператора есть всё необходимое, чтобы стать одним из лидеров по числу онлайн-пользователей», — говорит Денис Кусков, генеральный директор ИАА Telecom Daily.
КАНАЛЫ И ТЕЛЕСМОТРЕНИЕ
На конец 2021 года у оператора в общей сложности насчитывался 281 канал, включая 24 телеканала собственного производства, из них — три спортивной тематики: «Футбольный», «Хоккейный» и «Спортивный». Спортивные телеканалы — часть нового проекта Триколора «Наш спорт», стартовавшего в марте прошлого года и направленного на поддержку и популяризацию всего российского спорта, в том числе и нишевого. Триколор показывает матчи Футбольной национальной лиги, Молодежной хоккейной лиги, Юношеской футбольной лиги, Женской футбольной лиги, турниры по MMA, боксу и многие другие состязания, которые не попадают в эфирную сетку федеральных каналов.
Доля собственных киноканалов в общей доле спутникового телесмотрения составила 12 %. В онлайн-сервисе доля этих каналов — 13,6 %.
Онлайн-проект «Большой эфир» в минувшем году отметился двумя собственными крупными телешоу. Во «Всероссийской лиге юмора» 315 стендап-комиков из 30 городов страны состязались за звание лучшего стендапера России и главный приз в 1 миллион рублей.
В новом телевизионном проекте «Под защитой Триколора» юристы с многолетним опытом помогают реальным людям, находящимся долгое время в сложной жизненной ситуации, решить их проблемы и при необходимости довести дело до суда.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ И СЕРВИСЫ
Триколор продолжает подключать жителей России к спутниковому интернету — этому проекту оператора исполнилось 5 лет. Высокая скорость до 100 Мбит/с, безлимитные тарифы, широкая доступность по цене и охват от Калининграда до Иркутска — главные достоинства услуги, которые позволили увеличить базу клиентов на 35 % за год.
Осенью 2021 г. сервис «Триколор Видеонаблюдение» стал доступен клиентам оператора на приёмном оборудовании, подключенном к интернету. Таким образом, пользователи сервиса получили возможность просматривать видео с уличной или домашней камеры не только на мобильных устройствах, но и на большом экране.
ПАРТНЕРСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
Триколор особое внимание уделяет социальным и инклюзивным инициативам. В октябре в библиотеку онлайн-сервиса оператора были добавлены четыре детских мультсериала с тифлокомментированием — лаконичным описанием предмета, пространства или действия, которые непонятны незрячему (слабовидящему) без специальных словесных пояснений.
В июне Триколор запустил собственную программу лояльности, которая стала результатом развития проекта «Триколор Бонус». Если раньше клиенты оператора на сайте bonus.tricolor.tv могли получать только бесплатные бонусы от партнеров Триколора, то после обновления возможностей стало больше: за различные целевые действия клиентам начисляются баллы, которые можно обменять, например, на подписку или покупку фильма в онлайн-сервисе.
МАРКЕТИНГОВЫЕ АКЦИИ
Год Триколор традиционно закончил подарками для клиентов — в декабре оператор запустил две масштабные акции: «Насмотри на подписку!», в рамках которой клиенты оператора могли получить до трех месяцев подписки на основную услугу бесплатно, и «Тариф Новогодний 2022» со сниженной ценой на годовую подписку на один из основных пакетов каналов и 100-процентным кешбэком баллами по программе лояльности Триколора.
ПЛАНЫ НА 2022 ГОД
Триколор продолжит реализовывать проект по экологичной утилизации приёмного оборудования. Еще в 2012 году оператор первым в России в рамках развития телевидения высокой четкости запустил программу trade-in. Благодаря этой программе клиенты на выгодных условиях имеют возможность заменить свои приёмники на более современные модели с поддержкой форматов телесмотрения HD и Ultra HD. Устаревшее оборудование, полученное от клиентов, оператор отправляет на переработку. За десять лет работы программы trade-in от Триколора на предприятии по утилизации потребительской электроники было переработано 7 миллионов приёмников.
Триколор объявил 2022 год годом клиента. Удобство использования оборудования и сервисов, комфортность потребления услуг и получение быстрой и качественной поддержки от оператора задекларированы в качестве одной из главных целей компании на текущий год. Триколор продолжит повышать уровень клиентского обслуживания, насыщать контентом онлайн-сервис, в том числе за счет собственных эксклюзивных проектов, а также развивать дополнительные сервисы. В частности, оператор готовит приложение-помощник для спутникового телесмотрения с удобным телегидом по каналам Триколора и специальной витриной рекомендаций. В рамках этого проекта к концу года ожидается появление голосового управления приёмным оборудованием, подключенным к интернету, которое позволит свести к минимуму использование пульта при просмотре ТВ.
По вашим многочисленным просьбам, ваш любимый телеканал "Моторспорт ТВ HD", снова доступен для просмотра в пакете Единый. Для возобновления просмотра телеканала, пожалуйста выполните автоматический поиск телеканалов.
Начни с триумфа - новый спортивный канал в "Триколор ТВ"
Новый телеканал, посвященный традиционному и новому спортивному турниру, начал вещание на российской платной телевизионной платформе "Триколор ТВ". Новой станции было присвоено название "Старт триумфа".
Канал Start Triumph рассказывает о триумфальных победах ведущих мировых звезд спорта на российских и международных соревнованиях. Зрители увидят прямые трансляции мировых лиг по традиционным и новым видам спорта, таким как хоккей и баскетбол 3х3, гонки на электрических внедорожниках, а также собственный спортивный турнир.
Зрителям телеканала также будут предложены обзоры и сводки различных спортивных, новостных, документальных и авторских фильмов, а также интерактивные шоу и игры с болельщиками, блогерами, легендарными спортсменами и звездами в прямом эфире.
Новая программа запуска Triumph доступна для клиентов "Триколор ТВ" через Интернет. Станция доступна клиентам оператора в мобильном приложении "Триколор Кино и ТВ", а также гибридным ресиверам и ТВ-боксам, подключенным к Интернету. Вещание станции, зрители могут смотреть ее на пяти устройствах.
Триколор ТВ: Смена модуляции для двух транспондеров
Два транспондера российской платформы платного телевидения Триколор ТВ изменили один из параметров вещания - модуляцию. Остальные параметры сохранились, в том числе и меню программы. Триколор ТВ начал использовать более выгодную модуляцию QPSK вместо оригинальной 8PSK для двух других транспондеров на спутнике Express AMU1 . С одной стороны, уменьшилась общая пропускная способность мультиплексов, с другой стороны, выбранная модуляция обеспечивает больший запас сигнала при ухудшении условий приема.
На охотников за программами FTA это изменение модуляции оказывает влияние - на частоте 12,303 ГГц телеканал "Союз", а также радиостанция "Радио Воскресение" вещают в свободном эфире (FTA).
Аналогичное изменение модуляции (переход на QPSK) ранее имело место на Триколор ТВ и на частоте 12,456 ГГц, полюс L.