Всё про спутниковое телевидение
Кабельное от компании "Воля ТВ" - Страница 7 - Форум
Поиск


Форма входа



Меню сайта


Парнеры сайта


Статистика


Приветствую Вас, Гость · RSS 14.08.2018, 14:03
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Не спутниковое ТВ: "цифра", кабельное, Интернет-ТВ, smart-ТВ и др. » Кабельное ТВ » Кабельное от компании "Воля ТВ"
Кабельное от компании "Воля ТВ"
viasiljevДата: Понедельник, 15.01.2018, 23:07 | Сообщение # 61
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 689
Репутация: 131
Статус: Offline
16 января будут проведены модернизационные работы по улучшению доступа в call-центр

Уважаемые абоненты!

Как лидер инноваций ВОЛЯ стремится всегда первой предложить флагманские продукты и обеспечить бесперебойный доступ к цифровым развлечениям. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, модернизируем оборудование и внедряем новейшие технологии. 16 января 2018 года с 01:00 до 03:00 будут проведены модернизационные работы по улучшению услуги доступа к call-центру. Во время работ возможно кратковременное на 5 минут прерывание доступа к услуге.

Спасибо за понимание.
 
TV-sat-userДата: Среда, 17.01.2018, 21:28 | Сообщение # 62
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 811
Репутация: 475
Статус: Offline
Персональные данные десятков тысяч абонентов «Воли» ушли в сеть

В результате халатности скомпрометированными оказались персональные данные более 45 тысяч абонентов компании «ВОЛЯ».

Об этом на своей странице в Facebook сообщил консультант по кибербезопасности Егор Папышев, передает InternetUA.

Данные об абонентах включают ФИО, актуальный адрес, контактный телефон, тариф и сведения по некоторым платежам.

 
RoborДата: Вторник, 23.01.2018, 18:00 | Сообщение # 63
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 4557
Репутация: 1807
Статус: Offline
Актуализация тарифов ВОЛЯ с 1го февраля

Уважаемые абоненты,

Мы заботимся о качестве предоставляемых нами услуг и сервиса, чтобы вы могли с удовольствием пользоваться всеми преимуществами компании ВОЛЯ. Поэтому регулярно расширяем список доступных телеканалов, предлагаем к просмотру новинки сериалов на популярных телеканалах меньше, чем через 24 часа после мировых премьер. С каждым годом компания открывает новые Центры современных технологий. Значительное внимание уделяется модернизации оборудования и технических систем.

Сейчас абонентам компании ВОЛЯ доступно 153 канала, 30 из которых транслируются в формате HD.

 
Btr77Дата: Понедельник, 29.01.2018, 23:24 | Сообщение # 64
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3515
Репутация: 1169
Статус: Offline
1 февраля ВОЛЯ повышает абонплату на 17%

Группа компаний ВОЛЯ с 1 февраля поднимает тарифы на услуги телевидения и интернет по своей Украине в среднем на 17%. Об этом заявили представители компании на портале для абонентов Club.Volia.

Как говорится в сообщении: «…с 1 февраля мы вынуждены внести изменения в абонентскую плату. Пересмотр тарифов связан с повышением роялти иностранным и украинским правообладателям, затратами на модернизацию сети и оборудования. Тарифы вырастут в среднем на 17%. В свою очередь, ВОЛЯ обещает сохранить и продолжать улучшать качество предоставляемых услуг, внедрять новые продукты, продолжать сотрудничество с мировыми и украинскими производителями контента».
Детальнее об изменениях в тарифной линейке можно узнать на Портале абонента «Мой кабинет» и в разделе «Прейскуранты» на сайте volia.com. Напомним, в июне 2017 года ВОЛЯ повысила абонплату за телеком-услуги на 12,6%.
 
RoborДата: Понедельник, 05.02.2018, 21:18 | Сообщение # 65
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 4557
Репутация: 1807
Статус: Offline
20 февраля будут проведены модернизационные работы на телекоммуникационной сети в Голосеевском, Днепровском, Печерском и Соломенском районах

Уважаемые абоненты!

Как лидер инноваций ВОЛЯ стремится всегда первой предложить вам флагманские продукты и обеспечить бесперебойный доступ к цифровым развлечениям. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, модернизируем оборудование и внедряем новейшие технологии. 20 февраля с 01:00 до 06:00 на сети компании в ваших районах будут проведены модернизационные работы по улучшению услуги высокоскоростного Интернета. Во время проведения работ возможно кратковременное прерывание доступа к услуге около 20 минут. Это необходимо для того, чтобы и в дальнейшем гарантировать высокое качество услуг и сервисов и их доступность на уровне 99,9%.

Наши специалисты работают в режиме 24/7. Мы стараемся проводить модернизацию в период наименьшей загруженности сети, создавая, как можно меньше неудобств пользователям и своевременно уведомляя их о проведении технических работ. Мы ценим ваше время и благодарим за понимание!

На Портале абонента «Мой кабинет» вы можете решить любые вопросы online, а в сообществе «ВОЛЯ Клуб» оперативно получить советы экспертов – пользователей.
 
RoborДата: Понедельник, 05.02.2018, 21:18 | Сообщение # 66
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 4557
Репутация: 1807
Статус: Offline
13 февраля будут проведены модернизационные работы на телекоммуникационной сети в Святошинском и Шевченковском районах

Уважаемые абоненты!

Как лидер инноваций ВОЛЯ стремится всегда первой предложить вам флагманские продукты и обеспечить бесперебойный доступ к цифровым развлечениям. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, модернизируем оборудование и внедряем новейшие технологии. 13 февраля с 01:00 до 06:00 на сети компании в ваших районах будут проведены модернизационные работы по улучшению услуги высокоскоростного Интернета. Во время проведения работ возможно кратковременное прерывание доступа к услуге около 20 минут. Это необходимо для того, чтобы и в дальнейшем гарантировать высокое качество услуг и сервисов и их доступность на уровне 99,9%.

Наши специалисты работают в режиме 24/7. Мы стараемся проводить модернизацию в период наименьшей загруженности сети, создавая, как можно меньше неудобств пользователям и своевременно уведомляя их о проведении технических работ. Мы ценим ваше время и благодарим за понимание!

На Портале абонента «Мой кабинет» вы можете решить любые вопросы online, а в сообществе «ВОЛЯ Клуб» оперативно получить советы экспертов – пользователей.
 
RoborДата: Понедельник, 26.02.2018, 22:55 | Сообщение # 67
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 4557
Репутация: 1807
Статус: Offline
27 февраля будут проведены модернизационные работы на телекоммуникационной сети c целью улучшения услуги OTT

Уважаемые абоненты!

Как лидер инноваций ВОЛЯ стремится всегда первой предложить вам флагманские продукты и обеспечить бесперебойный доступ к цифровым развлечениям. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, модернизируем оборудование и внедряем новейшие технологии. 27 февраля с 00:00 до 06:00 на сети компании будут проведены модернизационные работы по развитию услуги ОТТ . Во время их выполнения возможно кратковременное ограничение доступа к услуге на 60 минут и отсутствие в это время ретрансляции канала Museum HD. Это необходимо для того, чтобы и в дальнейшем гарантировать высокое качество услуг и сервисов и их доступность на уровне 99,9%.

Наши специалисты работают в режиме 24/7. Мы стараемся проводить модернизацию в период наименьшей загруженности сети, создавая, как можно меньше неудобств пользователям и своевременно уведомляя их о проведении технических работ. Мы ценим ваше время и благодарим за понимание!
 
RoborДата: Понедельник, 26.02.2018, 22:56 | Сообщение # 68
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 4557
Репутация: 1807
Статус: Offline
28 февраля будут проведены модернизационные работы на телекоммуникационной сети в Соломенском районе

Уважаемые абоненты!

Как лидер инноваций ВОЛЯ стремится всегда первой предложить вам флагманские продукты и обеспечить бесперебойный доступ к цифровым развлечениям. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, модернизируем оборудование и внедряем новейшие технологии. 28 февраля с 06:00 до 08:00 на сети компании в вашем городе будут проведены модернизационные работы. Во время их выполнения возможно кратковременное прерывание доступа к услуге высокоскоростного Интернета на 10 минут. Это необходимо для того, чтобы и в дальнейшем гарантировать высокое качество услуг и сервисов и их доступность на уровне 99,9%.

Наши специалисты работают в режиме 24/7. Мы стараемся проводить модернизацию в период наименьшей загруженности сети, создавая, как можно меньше неудобств пользователям и своевременно уведомляя их о проведении технических работ. Мы ценим ваше время и благодарим за понимание!

На Портале абонента «Мой кабинет» вы можете решить любые вопросы online, а в сообществе «ВОЛЯ Клуб» оперативно получить советы экспертов – пользователей.
 
RoborДата: Вторник, 13.03.2018, 21:41 | Сообщение # 69
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 4557
Репутация: 1807
Статус: Offline
ВОЛЯ открыла новый Центр современных технологий в Белой Церкви

Компания продолжает совершенствовать качество сервиса и внедрять новые технологии в городах своего присутствия. Поэтому, 10 марта 2018 года ВОЛЯ открыла новый Центр современных технологий в Белой Церкви по адресу бул. Александрийский, 101.

Ранее ЦСТ находился на ул. Фастовская, 1, а его переезд связан со стремлением компании к созданию более комфортных условий для получения услуг нашими абонентами. Новый Центр оснащен модернизированными местами обслуживания, где посетители смогут не только получить консультацию, но и протестировать инновационные услуги. К тому же для удобства и доступности рядом с ЦСТ находится остановка.

zal Помещение Центра соответствует всем международным стандартам и разделено на несколько зон: зона обслуживания, тестирования оборудования, ожидания и самообслуживания. Такой принцип работы позволяет посетителям быстро решать свои вопросы и получать эффективную консультацию. Внедрив новую концепцию общения, каждый посетитель ЦСТ будет чувствовать себя желанным гостем, ведь есть возможность испробовать новейшие технологии и продукты компании, а также выбрать оптимальную услугу, получив советы от квалифицированных консультантов.

Поэтому, ждем жителей города Белая Церковь в ЦСТ компании по новому адресу бул. Александрийский, 101, который работает с понедельника по субботу с 8:00 до 20:00, воскресенье - выходной.
 
RoborДата: Среда, 04.04.2018, 22:15 | Сообщение # 70
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 4557
Репутация: 1807
Статус: Offline
Информирование о работе Центров продаж и обслуживания (Центров современных технологий) на Пасхальные праздники

Уважаемые абоненты.

Центры продаж и обслуживания (Центров современных технологий) компании «ВОЛЯ» на Пасхальные праздники будет работать так: 7 апреля - стандартный график, 8 апреля - выходной день, 9 апреля - стандартный график.
 
Форум » Не спутниковое ТВ: "цифра", кабельное, Интернет-ТВ, smart-ТВ и др. » Кабельное ТВ » Кабельное от компании "Воля ТВ"
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:



Главная Новости Все файлы Полезные материалы Фото Гостевая Игры