GS Group выпустил 4К-приставку с особой конфигурацией тюнеров
Холдинг GS Group представил приставку GS B621L с поддержкой стандарта сверхвысокой четкости. Новинка оснащена двумя тюнерами с особой конфигурацией, которая позволяет подключить оба тюнера к антенне одним сигнальным кабелем без дополнительного конвертера и оборудования.
Таким образом, подключив приставку одним кабелем к конвертеру с одним выходом, клиент получает все преимущества двухтюнерного приемника. Среди них — независимый стриминг контента на второй экран, фоновое обеспечение системных процессов. Также для пользователя доступна функция «смотри и записывай», позволяющая просматривать и записывать контент одновременно подключив приставку одним кабелем к конвертеру, отмечается в сообщении.
Доступны несколько способов подключения: одним кабелем к основному тюнеру, обоими тюнерами через делитель сигнала, по технологии Unicable/SatCR. Новая приставка поддерживает стандарты DVB-S/DVB-S2 для приема спутникового сигнала и трансляции контента сверхвысокого разрешения на совместимые смарт ТВ, планшеты или смартфоны. Также новый продукт GS Group может преобразовывать 4K-контент для HD- и Full-HD-телевизоров. Чтобы смотреть программы на мобильном устройстве, необходимо установить одно из приложений: «Мультиэкран» (в домашней сети) или «Триколор через интернет»/«Онлайн ТВ» (в любом месте при наличии учетной записи оператора и доступа в интернет). Для просмотра контента на втором телевизоре нужно подключить приставку-клиент General Satellite. GS B621L сконструирована на базе центрального процессора ALi и сопроцессора собственной разработки GS Group.
Устройство оборудовано разъемами USB 2.0, USB 3.0, HDMI, Ethernet, AV и IR. Использование комбинированных материалов — пластика и металла — значительно улучшает теплоотведение, заявляет разработчик. Приемник работает на программной платформе StingrayTV собственной разработки GS Group, поддерживает функции PVR (запись контента) и TimeShift (отложенный просмотр). Также пользователям GS B621L доступны такие интерактивные сервисы и приложения, как «Триколор через интернет» («Онлайн ТВ»), «Триколор Кино и ТВ», «Кино», «Синематека», «Управляй эфиром», «Мультиэкран», «Умный дом» и др.
«GS Group следует мировым трендам высоких технологий. Холдинг рад представить уникальную российскую гибридную 4K-приставку с особой конфигурацией тюнера. Мы предлагаем максимально доступные и интуитивно понятные продукты, которые просты в подключении и управлении, но при этом в них заложено множество возможностей. Наше новое устройство именно такое. При работе от спутниковой антенны новая приставка подключается с помощью одного антенного кабеля без дополнительного оборудования, и при наличии приставки-клиента устройство позволяет смотреть два телевизора или обеспечивать одновременный независимый просмотр и запись передач», — рассказал директор бизнес-направления GS Electronics холдинга GS Group Вадим Роженцов.
Российская спутниковая платформа Trikolor расширила HD вещание в новой видео компрессии HEVC / H.265. На одном из транспондеров спутника Eutelsat 36C (36 ° E) транслируются Kinopokaz HD, Hit HD, Blokbaster HD, Nasz Kinopokaz HD и Nasze Muzskoje HD.
Предложение спутникового Trikolor для европейской части России включает в себя все больше и больше каналов высокой четкости с кодированием wideo HEVC/H.265. Значительное количество таких передач реализуются через транспондер № 35 (12,380 380 GHz, pol. L, SR: 30000, FEC: 5/6; DVB-S2 / 8PSK).
Для следущей группы каналов (только фильмовые станции) используется емкость tp.№ 39. Доступны Kinopokaz HD, Hit HD, Blokbaster HD, Nasz Kinopokaz HD и Nasze Muzskoje HD. Все они в триколоре имеют свои аналогичные в MPEG-4 в SD качестве.
Триколор рассказал о жанровых предпочтениях спутниковых и интернет-клиентов на самоизоляции
Россияне во время режима самоизоляции, введенного из-за пандемии коронавируса, стали меньше смотреть трансляции спортивных мероприятий и больше уделять внимание историческим, культурным и детским программам. Триколор опубликовал собственные данные по интернет-телесмотрению и результаты исследований жанровых предпочтений клиентов спутникового ТВ, которые были проведены одним из крупнейших российских телеизмерителей — «Агентством 2», входящим в состав холдинга GS Group.
Для многих россиян телевидение оказалось главным видом досуга во время самоизоляции. Через спутник с 1 апреля по 17 мая 2020 года в среднем каждый клиент и члены его семьи смотрели ТВ по 167 минут в день. Этот показатель на 18 % больше, чем в прошлом году в этот же период (141 мин). Телевизионный рейтинг, который учитывает количество зрителей и длительность просмотра ТВ, также вырос почти на 2 % и составил 11,6 % против 9,8 % в 2019 году.
На самоизоляции у клиентов Триколора особым спросом пользовались программы о истории и культуре. В период с 1 апреля по 17 мая 2020 года рейтинг передач данной тематики увеличился в два раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Телевидение в условиях самоизоляции стало основным развлечением и для юных телезрителей: рейтинг детских передач вырос на 73 %.
Рейтинг развлекательных программ на каналах, вещающих в составе Триколора, вырос на 23 %. Во время самоизоляции зрители стали чаще смотреть и сериалы, рейтинг которых увеличился на 20 %. Отрицательный рост зафиксирован у спортивных программ (−60 из-за остановки спортивных состязаний по всему миру, а также музыкальных передач (−40 и у ток-шоу (−11 %).
С апреля по май, по данным Триколора, доля телесмотрения собственных киносериальных каналов через спутник выросла с 11 % до 12 %, тогда как популярность каналов первого и второго мультиплексов сократилась с 59,2 % до 53,8 %. В интернете (ОТТ) доля киносериальных каналов производства Триколора также выросла: с 25% в апреле до 27 % в мае. Отметим, что по итогам года (с июня 2019 года по май 2020 года) каналы первого и второго мультиплексов показали резкое падение доли телесмотрения через интернет: с 54 % до 37 %.
Основной прирост телеаудитории спутниковых каналов зафиксирован среди клиентов в возрасте старше 55 лет. Количество зрителей в данной возрастной группе увеличилось на 35 %. Прирост аудитории в категориях «4-17 лет» и «35-54 лет» составил около 23 %, а наименьший показатель продемонстрировали зрители в возрасте 18-34 лет (+10 %).
За период самоизоляции зафиксирован рост рейтинга детского контента на 73 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. У аудитории в возрасте 18-34 года он был самым значительным — на 90 %. Для детской аудитории (4-17 лет) этот показатель является минимальным среди возрастных групп (+41 %), поскольку они изначально являются основными потребителями детского контента. Также для аудитории 4-17 лет отмечены наибольшие показатели роста рейтинга исторических фильмов, в том числе и о войне, и передач о культуре (+181 %).
Для более точного анализа изменения потребления жанров ТВ-программ «Агентство 2» сравнило также данные за период с 1 апреля по 17 мая с периодом до объявления режима самоизоляции в России.
Программное обеспечение CAS DRECRYPT, созданное специалистами научно-исследовательского центра GS Labs, успешно прошло регистрацию компьютерной программы в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатент). GS Labs является частью холдинга GS Group, производителя спутниковых ресиверов для крупнейшей в России платформы Триоклор ТВ .
Система условного доступа DreCrypt используется операторами спутникового, кабельного и эфирного телевидения в России, СНГ, Центральной и Восточной Азии. Общее количество подписчиков превышает 12 миллионов человек. Это единственное в стране исследование такого масштаба, обеспечивающее защиту от несанкционированного доступа.
CAS DRECRYPT был внесен в реестр Министерства связи России, что подтверждает исключительно национальное происхождение системы, а также свидетельствует о ее качестве и конкурентоспособности.
Кроме того, продукт регулярно контролируется зарубежными специализированными компаниями. В результате операторы платного телевидения могут покупать премиальный контент и транслировать его в своих сетях. Уровень безопасности, предоставляемый GS Labs, подтверждается результатами проверок Cartesian / Farncombe, которые подтверждаются необходимыми сертификатами.
4.После окончания текущей подписки активируется тариф продления «Детский 499».
Подключить услугу по тарифу «Детский 499» можно следующими способами:
- банковской картой на tricolor.tv;
- с личного счета мобильного телефона.
Подробности о способах оплаты и возможной комиссии можно уточнить на tricolor.tv, в разделе «Оплата».
Узнать дату окончания подписки
Срок проведения акции «Праздник детства. Продление»: с 01 июля по 31 июля 2020 года. Акционный тариф доступен для разового подключения клиентам с неактивной или заканчивающейся подпиской на «Детский», при этом у клиента должна быть действующая годовая подписка на другой пакет телеканалов (за исключением клиентов, которые пользуются сервисами Триколора только через интернет). Внимание: в случае пополнения счета услуги на большую сумму до смены тарифа продления на акционный, может быть активирован стандартный тариф — следуйте инструкции выше в разделе «Как подключить». Сменить тариф продления можно в Личном кабинете.
Проект Триколора вышел в финал конкурса Effie Russia
Организаторы ежегодной премии в области маркетинга Effie Russia озвучили список финалистов. Триколор продолжает борьбу за престижную награду с проектом «Праздник переподписок» (телеканал «Под ёлкой»), который вошел в шорт-лист номинации «Фокус. Сезонный маркетинг».
Проект «Праздник переподписок» представляет собой специальный телеканал «Под ёлкой», главным лицом которого стал популярный актер, телеведущий, шоумен и музыкант Николай Фоменко. Основной задачей уникального проекта, запущенного Триколором в преддверии новогодних праздников, стало укрепление лояльности клиентов к оператору. Кроме того, телеканал «Под ёлкой» помог придать дополнительную ценность услугам Триколора.
Специально для эфира был отснят уникальный контент, доступный исключительно пользователям Триколора: анонсы фильмов, тосты, новогодние поздравления и шутки в исполнении Николая Фоменко. В течение четырех дней было отснято около 100 скетчей. Основу эфирной сетки составили свыше 200 часов специально отобранного Триколором новогоднего контента: комедий, мелодрам, мультфильмов и рождественских сказок. Часть зарубежных картин была предоставлена мировыми мейджорами: Universal, Paramount, Hallmark.
Effie Awards — самая престижная в мире награда в маркетинге, которая вручается за эффективность как за главное достижение в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций. Конкурс проводится с 1968 года в 52 странах, на пяти континентах и на глобальном уровне. Ежегодно по всему миру Effie выбирает и награждает самые яркие и эффективные проекты, выявляет тренды и задает курс на развитие института качественного профессионального маркетинга. Заседание жюри, которое определит победителей Effie Russia, состоится 22 июля.
В мае проект «Праздник переподписок» завоевал серебро премии Silver Mercury в номинации «Медиа и развлечения» и вошел в шорт-лист номинации «Лучшая кампания построения лояльности бренду».
Новый тариф «Супер Триколор»* за 349 рублей в месяц.
Все в одной подписке!
Доступ к тысячам фильмов и сериалам в онлайн-кинотеатре на пяти разных устройствах!
Более 200 каналов, из которых больше 40 в формате HD и 9 — в формате Ultra HD!
Тариф доступен для подключения клиентам, оборудование которых поддерживает формат Ultra HD.
Это вы?
Тогда сделайте два простых шага для активации тарифа:
1. Настройте автоплатеж в разделе «Платежи» Личного кабинета клиента.
2. В разделе «Услуги» Личного кабинета выберите тариф «Супер Триколор» (31 дн. / 349 руб.) для услуги «Единый Ultra HD».
Перед подключением тарифа убедитесь, что на вашем Личном счете или счете банковской карты, с которой осуществляется автоплатеж, имеется достаточная сумма денежных средств.
Дальнейшее продление тарифа будет происходить автоматически при условии наличия денежных средств на вашей карте.
Ваш приемник не поддерживает формат Ultra HD?
Переходите на новый тариф «Супер Триколор», получив современный UHD-приемник всего за 1 рубль в месяц**!
Оставьте заявку прямо сейчас.
* Сроки акции «Твой новый Супер Триколор»: 10.04.2020 г. – 31.08.2020 г. Информация об организаторе, правилах акции, условиях подключения тарифа и действующих ограничениях участия здесь.
** Сроки акции «Супер Триколор. Обмен с арендой»: 15.04.2020 г. – 30.06.2020 г. Информация об организаторе, правилах акции, условиях подключения и действующих ограничениях участия здесь.
Ежемесячный платеж в рамках акции составляет 350 руб./мес., из которых арендная плата за оборудование — 1 руб./мес, стоимость услуг Триколора по тарифу «Супер Триколор с арендой» — 349 руб./мес.
Оборудование в аренду предоставляет ООО «Спутник Трейд» (ОГРН 1107847312242).
Версия основного ПО: 4.11.469 Версия сопроцессора (ПО модуля): 0.0.199
Вернуть предыдущую версию ПО будет невозможно!
В новом релизе программного обеспечения спутниковых приемников внедрены дополнительные функциональные возможности и улучшены доступные ранее сервисы:
Добавлена поддержка функциональности покупки и аренды фильмов в приложении "Кино Онлайн". * Добавлена функциональность отображения похожих фильмов в приложении "Кино Онлайн". * Добавлено приложение "Консультация" для заказа в колл-центре Триколора обратного звонка. * Добавлена поддержка отображения услуг в приложении "Личный кабинет". Добавлены разделы "ТВ-шоу", "Спорт", "Для взрослых" и возможность выбора разделов для записи в приложении "Синематека". Изменен внешний вид и структура приложения "Настройки приемника". Добавлена настройка способа подключения к антенне в приложении "Настройки приемника". Произведены незначительные изменения пользовательского интерфейса. Исправлено управление по HDMI для ТВ LG. Исправлена ошибка отображения субтитров.
*Функциональность доступна при подключении приемника к сети Интернет.
Для работы приложения «Умный дом» необходимо обновить мобильное приложение «Триколор Умный дом» до версии: