Всё про спутниковое телевидение
Новости Tricolor - Страница 29 - Форум
Поиск


Форма входа



Меню сайта


Парнеры сайта


Статистика


Приветствую Вас, Гость · RSS 20.07.2019, 08:15
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 29 из 29
  • «
  • 1
  • 2
  • 27
  • 28
  • 29
Форум » Спутниковый форум » Пакеты спутниковых каналов » Новости Tricolor
Новости Tricolor
RoborДата: Понедельник, 15.07.2019, 01:20 | Сообщение # 281
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 7263
Репутация: 2417
Статус: Offline
«Триколор» перевёл ещё один транспондер на новые параметры

Судя по всему, российские спутниковые операторы постепенно ведут работы по оптимизации занимаемой транспондерной ёмкости. Недавно «НТВ-Плюс» освободил два транспондера в позиции 36 градусов восточной долготы, а теперь очередь дошла и до лидера рынка. «Триколор» поменял параметры вещания очередного транспондера и теперь для того, чтобы принимать с него сигнал, нужна более точная настройка антенны.

На этот раз изменения коснулись вещания на частоте 11,958 Ггц поляризация левая. Здесь оператор изменил символьную скорость потока, подняв его с 27500 до 30000, а также поменялся FEC — был 3/4, а стал 5/6.

Абоненты «Триколора» заметили изменения в первую очередь после того, как у них пропало вещание канала .......-1 HD» и для продолжения просмотра телеканала им пришлось произвести поиск каналов или пересканировать указанную частоту. Также изменения коснулись вещания каналов «Ultra HD Cinema» и «Fashion One HD».

Ранее подобные изменения оператор произвёл на частоте 12418 Ггц. Возможно, они связаны с тем, что оператор хочет освободить часть занимаемой ёмкости для новых сервисов.

Напомним, что инфоканал оператора до сих пор транслируется в MPEG-2/DVB-S, в связи с чем сигнал с частоты 12226 Ггц, где транслируется этот и другие каналы (они вещают в MPEG-4/DVB-S) принимаются у абонентов оператора наиболее устойчиво
 
RoborДата: Четверг, 18.07.2019, 23:22 | Сообщение # 282
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 7263
Репутация: 2417
Статус: Offline
Триколор начал формировать собственную Экосистему

Об этом оператор объявил 18 июля 2019 года. Экосистема станет пространством сервисов, отвечающих запросам клиентов: развлечения, развитие, обучение и т.д. Ключом для входа в эту цифровую среду является уникальный идентификатор клиента Триколор ID, который уже есть в более чем 12 млн российских домов.

Формирование собственной Экосистемы является одним из ключевых элементов стратегии Триколора. Её преимущество и отличие в том, что единым окном доступа к различным сервисам и услугам является большой экран (Big screen), время взаимодействия россиян с которым в среднем составляет 4,5 часа в сутки.

Доступ в Экосистему уже есть у каждого из 12, 232 млн клиентов Триколора. С помощью Триколор ID пользователи могут потреблять контент удобным для них способом – через спутник или через интернет.

Стать частью Экосистемы с октября сможет любой житель России. Триколор впервые откроет доступ к своим ОТТ сервисам для неклиентов. К концу года компания планирует увеличить количество OTT пользователей до 2 млн, в первую очередь за счет новых подключений. На текущий момент у оператора уже более 500 тыс. OTT клиентов.

Растущая ОТТ база является основой развития направления Big Data Экосистемы Триколора, которая позволит создавать персонализированные предложения для пользователей. Экосистема Триколора открыта для партнерских сервисов разного профиля. Оператор ведёт переговоры о сотрудничестве с компаниями-лидерами из различных отраслей.

«Уже сейчас мы делаем жизнь россиян лучше с нашими сервисами. Триколор развивает бизнес с учётом изменяющихся потребностей аудитории. Клиенты хотят получать все в одном окне. Экосистема Триколора станет ответом на этот запрос аудитории. Мы не просто предлагаем различные цифровые сервисы и услуги, но делаем взаимодействие с ними для человека с ними максимально для него комфортным», - говорит Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу.

В рамках Экосистемы Триколор будет также активно развивать контентное наполнение. В октябре оператор запустит онлайн-кинотеатр, который через 3 года должен войти в ТОП-3 российских онлайн-кинотеатров. Компания также займется собственным киносериальным производством. Ведутся переговоры с российскими и зарубежными компаниями – производителями контента.
 
RoborДата: Четверг, 18.07.2019, 23:24 | Сообщение # 283
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 7263
Репутация: 2417
Статус: Offline
Несколько федеральных телеканалов ушли с платформы «Триколора»

Сразу несколько федеральных и развлекательных телеканалов ушли с онлайн-платформы оператора «Триколор». Этими каналами стали «СТС», «Домашний», «РЕН ТВ», «Пятый канал», «ЧЕ», «СТС Love» и «Телеканал Известия». Причины данного решения официально не сообщаются. При этом три телеканала из указанных шести входят в состав эфирных цифровых мультиплексов и, вероятно, должны быть обязательными в составе услуги оператора «Триколор Онлайн» (OTT-платформа).

В настоящий момент через интернет абоненты «Триколора» могут смотреть около 140 телеканалов, из них — 115 в составе основной платной базовой услуги. Для просмотра телеканалов через мировую сеть абонент должен быть подключён к ШПД и у него должен быть оплачен базовый платный пакет по тарифу «Единый». Также абонент должен иметь современный спутниковый ресивер, который позволяет подключаться к мировой сети (например, GS B531) или интернет-приставку GS AC790 (бывш. GameKit). Стоимость просмотра базового платного пакета для абонентов спутникового телевидения «Триколор» является бесплатной. Для владельцев интернет-приставок она является аналогичной стоимости пакетов «Единый» и «Единый Мульти Лайт», т.е. 1500 рублей за год просмотра.

Ранее из состава «Триколор Онлайн» вышел исторический телеканал «365 дней».
 
Форум » Спутниковый форум » Пакеты спутниковых каналов » Новости Tricolor
  • Страница 29 из 29
  • «
  • 1
  • 2
  • 27
  • 28
  • 29
Поиск:



Главная Новости Все файлы Полезные материалы Фото Гостевая Игры