Всё про спутниковое телевидение
Новости Tricolor - Страница 25 - Форум
Поиск


Форма входа


Меню сайта


Парнеры сайта


Статистика


Приветствую Вас, Гость · RSS 24.06.2025, 05:50
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Новости Tricolor
RoborДата: Среда, 16.09.2020, 22:32 | Сообщение # 241
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 16528
Репутация: 3150
Статус: Offline
Еще ярче, жестче и культурнее: суперпремьеры нового телесезона в «Большом эфире» Триколора

Собственный OTT-проект Триколора «Большой эфир», доступный бесплатно всем жителям России в приложении «Триколор Кино и ТВ», подготовил к новому телесезону несколько громких премьер. Увидеть их можно будет эксклюзивно только в Триколоре с 26 сентября.

В конце сентября «Большой эфир» запустит сразу три новых проекта: «А мне смешно», «Уроки выживания Самсона Берёзы», «Великолепные мерзости с Милой Росс». Шоу «А мне смешно!» — это возвращение к истокам стендап-движения. Никакого пафоса, только новые лица и их свежий взгляд на привычные темы: работу, отношения, окружающий нас мир. Никаких ограничений по темам и мнениям. Зрителей «Большого эфира» ждет настоящий underground.

«Уроки выживания Самсона Берёзы» — история обычного парня из глубинки, которому жизнь постоянно подкидывает испытания. Для главного героя не существует слова «не могу», и он в одиночку противостоит любым трудностям, от которых у многих людей опустились бы руки.

Проект «Великолепные мерзости с Милой Росс» ориентирован на тех, кто хочет побороть свои комплексы и без стеснения броситься в пучину новых ощущений — как вкусовых, так и сексуальных. Экзотическая еда, неожиданные эксперименты в интимной жизни и возможность запросто поговорить об этом на улице и поделиться собственным опытом — все это ждет зрителей «Большого эфира» в программе «Великолепные мерзости с Милой Росс».

«Триколор запускает проекты, которые вы точно не увидите на федеральных каналах. Мы не боимся идти на смелые эксперименты и дарить зрителям новые эмоции. Эфир нашего собственного интернет-проекта станет еще ярче, оригинальнее и разнообразнее. Включайте 26 сентября «Большой эфир» и убедитесь в этом лично», — говорит Арсен Хомутов, директор по контенту Триколора.

Наряду с премьерными шоу зрители «Большого эфира» увидят и полюбившиеся проекты. Эфир будет наполнен прямыми трансляциями с популярных театральных, концертных и музейных площадок, спортивных состязаний как российских, так и ведущих зарубежных лиг. Продолжится и сотрудничество с «Роскосмосом», так что зрители смогут наблюдать за космическими стартами, стыковкой ракет с Международной космической станцией и возвращением на Землю экипажей пилотируемых кораблей.

Приложение «Триколор Кино и ТВ» легко скачать в App Store, Google Play и Huawei AppGallery. Текущим клиентам Триколора «Большой эфир» доступен на пяти устройствах, включая TV Вox и гибридные приемники. После установки приложения «Триколор Кино и ТВ» необходимо авторизоваться с помощью Триколор ID и пароля от Личного кабинета. Те, кто еще не являются клиентами оператора, получат Триколор ID и пароль после регистрации в приложении по номеру своего телефона.
 
ModerДата: Суббота, 03.10.2020, 16:53 | Сообщение # 242
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1282
Репутация: 473
Статус: Offline
Изменение перечня рекомендованного оборудования

Триколор как инновационный оператор постоянно проводит работы, нацеленные на совершенствование качества предоставляемых услуг. По условиям действующих соглашений с правообладателями мы также обязуемся проводить мероприятия по повышению защищенности контента от несанкционированного доступа и копирования.

В связи с появлением на рынке новых типов приёмного оборудования, а также учитывая, что используемые нами и планируемые к использованию при вещании технологии должны соответствовать требованиям как оператора, так и правообладателей, и одновременно с этим отвечать современным цифровым стандартам, специалистами НАО «Национальная спутниковая компания» было проведено тестирование всего рекомендованного ранее приёмного оборудования с целью выявления его совместимости с данными технологиями.

 
ModerДата: Вторник, 06.10.2020, 14:31 | Сообщение # 243
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1282
Репутация: 473
Статус: Offline
Илья Упхонов, Триколор: Поддержка клиентов и новые акции: особенности ведения бизнеса в «коронакризис»

Руководитель службы продаж и обслуживания на корпоративном рынке Триколора Илья Упхонов рассказал, как строилась работа оператора с бизнес-клиентами во время режима самоизоляции, а также о том, что компания предложит своим партнерам в посткризисный период.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ НА САМОИЗОЛЯЦИИ
До пандемии коронавируса больше половины новых подключений приходилось на клиентов из сегмента HoReCa (гостинично-ресторанный бизнес, — прим. ред.). С введением режима самоизоляции мы поняли, что новые заведения, относящиеся к этой сфере, просто не откроются, поэтому рассчитывать на рост числа таких клиентов не стоит. Мы сместили акцент на взаимодействие с добывающими, строительными и другими компаниями, работу которых эпидемия не остановила. До кризиса доля подключений в этих сегментах не превышала 20%, но в период пандемии именно здесь наблюдалась положительная динамика.

 
ModerДата: Пятница, 09.10.2020, 23:14 | Сообщение # 244
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1282
Репутация: 473
Статус: Offline
"Exxxotica HD", "Blue Hustler HD", "Русская ночь", "Brazzers TV" и "Шалун" появились в составе дополнительного ОТТ-пакета "Ночной".*Телеканалы доступны на гибридных приемниках, а также на интернет приемниках GS AC790 и GS С593.
**Телеканалы недоступны для просмотра в приложении «Триколор Кино и ТВ».
 
ModerДата: Пятница, 09.10.2020, 23:14 | Сообщение # 245
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1282
Репутация: 473
Статус: Offline
Вице-губернатор Санкт-Петербурга посетил Контактный центр по обработке экстренных запросов в период пандемии

Контактный центр Триколора вошел в число социально значимых проектов. С апреля его сотрудники обработали порядка 90 тыс. обращений, связанных с коронавирусом и обеспечением безопасности здоровья жителей Санкт-Петербурга.

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Эдуард Батанов и председатель комитета по информационной политике Станислав Казарин посетили Контактный центр Триколора, где работают порядка 500 операторов, и от лица города выразили благодарность компании и сотрудникам Службы поддержки.

В период пандемии коронавируса на базе центра был запущен специальный проект по поддержке единой информационной службы 122: организована горячая линия, на которой граждане круглосуточно могут получить информационную поддержку.

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Эдуард Батанов обратил внимание, что пандемия стала экстремальной ситуацией, когда было необходимо действовать максимально оперативно и эффективно. Важно, что вместе с Правительством города на этот вызов быстро отреагировал и бизнес. Эдуард Батанов подчеркнул, что проект по информационной поддержке граждан, запущенный компанией, безусловно говорит о ее высокой социальной ответственности.

«Мы в самые короткие сроки организовали прием звонков по номеру 122 в Санкт-Петербурге. При этом в период пандемии 80 % операторов работали из дома. Первое обращение было принято 10 апреля, и в настоящее время мы продолжаем оказывать консультации жителям северной столицы. Отмечу, что мощности Контактного центра позволяют существенно снизить время ожидания ответа на линии», — делится Роман Махаев, директор по продажам и клиентскому обслуживанию Триколора.

Ранее Контактный центр Триколора стал победителем отраслевого конкурса среди кол-центров России в нескольких номинациях. Помимо обеспечения информационной поддержки в период пандемии, операторы Контактного центра обслуживают клиентов Триколора по ключевым вопросам, связанным с продуктами и услугами оператора. А с 1 октября Триколор внедрил на мультимедийных каналах обслуживания чат-бот, который отвечает на типовые вопросы клиентов.
Блог Триколор
 
RoborДата: Понедельник, 19.10.2020, 21:34 | Сообщение # 246
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 16528
Репутация: 3150
Статус: Offline
Триколор расширит экосистему сервисов

Триколор в рамках конференции «Телеком Интенсив» озвучил планы по развитию экосистемы сервисов. В частности, топ-менеджеры компании рассказали о грядущих запусках новых сервисов и планах по созданию контента. Также представители оператора озвучили результаты работы в различных направлениях.

Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу Триколор, заметил, что драйвером развития экосистем является человеческая лень: пользователь хочет получать максимум услуг в одном окне. Поэтому крайне важен форм-фактор, через который компания-поставщик коммуницирует с клиентом. Для Триколора это экран телевизора, к которому абоненты привыкли.

 
RoborДата: Среда, 21.10.2020, 22:46 | Сообщение # 247
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 16528
Репутация: 3150
Статус: Offline
Триколор пополнил фильмовую библиотеку картинами Warner Bros.

В рамках трехлетнего контракта Триколор получил права на трансляцию кинолент компании Warner Bros. В ближайшее время зрители мультиплатформенного оператора смогут увидеть яркие блокбастеры одного из крупнейших концернов по производству фильмов.

Среди хитов, которые будут представлены многомиллионной аудитории Триколора — «Фантастические твари», «Отряд самоубийц», «Бэтмен против Супермена: на заре справедливости», «Тарзан. Легенда», а также ленты франшизы «Заклятие». Посмотреть эти и многие другие фильмы концерна Warner Bros. можно будет как через спутник, так и через интернет.

«Триколор активно развивает контентное наполнение своих ТВ-сервисов в рамках как спутникового, так и интернет-вещания. Со студией Warner Bros. мы сотрудничаем с 2017 года, и продолжаем расширять наше партнерство. Уверены, что клиенты Триколора оценят возможность посмотреть на разных платформах зрелищные кассовые картины этой кинокомпании», — комментирует Марина Гаспарян, директор по производству контента Триколора.

Фильмы концерна Warner Bros. будут транслироваться на каналах собственного производства Триколора — «Остросюжетное», «Премиальное», «Романтичное», «Комедийное», «Шокирующее», «Кинопоказ», «Хит», «Блокбастер», «Камеди», «Про любовь».
 
RoborДата: Среда, 02.12.2020, 21:54 | Сообщение # 248
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 16528
Репутация: 3150
Статус: Offline
Новые "Условия оказания услуг (действуют с 01.12.2020)"

С 01.12.2020г. закрываются для подключения услуги "Онлайн ТВ" и "Смотри Кино".
Цена на услугу "Смотри Кино и ТВ" снижена до 149 руб./мес.
 
RoborДата: Среда, 16.12.2020, 18:04 | Сообщение # 249
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 16528
Репутация: 3150
Статус: Offline
Триколор стал обладателем премии Promax Awards: Global Excellence 2020

Триколор вошел в тройку победителей Promax Awards: Global Excellence 2020, взяв «серебро» за промокампанию телеканала «Остросюжетное». Проект участвовал в номинации «Промоакции и кампании по продвижению бренда» конкурсной группы «Спутниковое и кабельное ТВ».

Промокампания телеканала «Остросюжетное» состояла из нескольких промороликов, сделанных в едином динамичном стиле. При создании сюжетов использован эффект мультиэкрана, который помогает лучше представить контрастные образы героев канала — сильных и бескомпромиссных мужчин-победителей.

«Для Триколора победа в Promax Awards — это возможность в очередной раз заявить о себе на международном уровне. Мы не только формируем площадку вещания, но и создаем креативные проекты. Наша команда благодарит конкурсное жюри за высокую оценку», — прокомментировала директор по производству контента Триколора Марина Гаспарян.

В конкурсное жюри вошло порядка 140 экспертов в области развлекательного маркетинга и дизайна, возглавили группу руководитель службы креативных разработок RT Борис Горлов, вице-президент по маркетингу, креативу и PR Walt Disney Company Борцин Гюльшен, старший вице-президент по маркетингу компании A+E Netwirks Latin America Цезарь Сабросо, директор по маркетингу TV2 в Дании Яков Вайнрайх и Серджио Ортега, brand & creative senior manager (руководитель направления креатива и развития бренда) медиахолдинга Discovery Italia.

Вместе с Триколором в тройку победителей вошли компании Studio Zoo и Sky Deutschland Fernsehen GmbH& Co.KG.

Премия Promax Awards — одна из самых почетных наград в области развлекательного маркетинга и дизайна. Ежегодно Promax Awards проводит международную кампанию по привлечению лучших маркетинговых и дизайнерских проектов и команд.
 
RoborДата: Среда, 16.12.2020, 18:05 | Сообщение # 250
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 16528
Репутация: 3150
Статус: Offline
Встречайте — новый телеканал «Хоккейный» уже в Триколоре!

Смотрите под №605 в общем списке каналов пакета «Единый», а также в приложении «Триколор Кино и ТВ» и веб-версии онлайн-кинотеатра kino.tricolor.tv

✔ Самые яркие матчи Высшей хоккейной лиги.
✔ Фильмы, сериалы и документалки про хоккей.
✔ Игры Ночной хоккейной лиги.
✔ Жёсткие ледовые противостояния.
 
Поиск:



Главная Новости Все файлы Полезные материалы Фото Гостевая Игры