Всё про спутниковое телевидение
Новости Tricolor - Страница 26 - Форум
Поиск


Форма входа


Меню сайта


Парнеры сайта


Статистика


Приветствую Вас, Гость · RSS 24.06.2025, 05:51
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Новости Tricolor
RoborДата: Понедельник, 21.12.2020, 23:08 | Сообщение # 251
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 16528
Репутация: 3150
Статус: Offline
ТРИКОЛОР ЗАИНТЕРЕСОВАН В ПОЛУЧЕНИИ ПРАВ НА ТРАНСЛЯЦИЮ «ДОМА 2»

Оператор готов обсуждать с правообладателями условия проката самых успешных сезонов реалити-шоу на собственных каналах.
Триколор рассматривает возможность приобретения прав на трансляцию лучших выпусков реалити-шоу «Дом 2». Глобально оператор заинтересован и в дальнейшем развитии «Дома 2», говорится в сообщении пресс-службы компании.

Проект сформировал целый пул знаменитостей, которые сегодня входят в топ самых востребованных селебрити и блогеров. «Мы изучаем такую возможность и готовимся к переговорам», — прокомментировали в руководстве компании. В Триколоре подчеркнули, что шоу с многомиллионной аудиторией стратегически неверно снимать с эфирной сетки. Из официального заявления руководства канала следует, что ТНТ больше сфокусируется на сериальных форматах и юмористических шоу.

«Формат реалити-шоу остается популярным, что подтверждается сегодняшними трендами. Тикток-дома и различные блогерские проекты «под одной крышей» с историями взаимоотношений между его участниками — это в определенном смысле трансформация «Дома 2», — отметили в Триколоре.

«Дом 2» удерживал внимание зрителей 16 лет, вошел в книгу рекордов Гиннеса как самое продолжительное реалити-шоу.
 
RoborДата: Понедельник, 11.01.2021, 20:32 | Сообщение # 252
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 16528
Репутация: 3150
Статус: Offline
Произошли изменения в вещании проекта ОТТ:

канал Братаны заменен каналом Смешарики
канал Сваты заменен на канал Советские комедии
канал Шаман заменен на канал Рассказ служанки
 
RoborДата: Вторник, 19.01.2021, 19:22 | Сообщение # 253
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 16528
Репутация: 3150
Статус: Offline
Аудитория новогодних «голубых огоньков» выросла в полтора раза

Интерес россиян к новогодним музыкальным шоу вырос на фоне ограничений проведения массовых праздничных мероприятий в пандемию. Об этом свидетельствует отчет «Агентства 2» — телеизмерителя аудитории Триколора.
В новом сезоне популярность новогодних «голубых огоньков» среди абонентов Триколор продемонстрировала скачкообразный рост. По данным «Агентства 2», одного из крупнейших российских телеизмерителей, входящего в состав холдинга GS Group, в 2020/21 году число зрителей новогодних музыкальных телешоу увеличилось в 1,5 раза по сравнению со средними показателями за 2017-2020 гг. Важно отметить, что индекс смотрения в сезоны 2017-2019 находился в диапазоне 20-22 млн зрителей, смотревших эфирное событие не менее одной минуты (тыс. чел.). В новогоднюю ночь 2019/20 этот показатель упал до рекордных 17 млн человек. Тогда как в период 2020/21 суммарная аудитория «голубых огоньков» составила 28,4 миллиона человек, из них 8,3 миллиона телезрителей досматривали передачи до конца.

 
RoborДата: Четверг, 21.01.2021, 21:43 | Сообщение # 254
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 16528
Репутация: 3150
Статус: Offline
Инструкция по обновлению ПО приемников

25.01.2021 года будет запущено новое программное обеспечение (ПО) для приемников моделей GS B520, GS B521, GS B521H, GS B521HL, GS B522, GS B531M, GS B531N, GS B532M, GS B533M, GS B534M, GS B5310, GS B5311, GS E521L и GS C592, направленное на усовершенствование и улучшение работы данного приемного оборудования.

Основные изменения по сравнению с предыдущей версией программного обеспечения:

 
RoborДата: Вторник, 26.01.2021, 16:32 | Сообщение # 255
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 16528
Репутация: 3150
Статус: Offline
Товарный знак Триколора признан общеизвестным

по решению Роспатента от 28 декабря 2020 года данное обозначение распространяется на приемники спутниковых сигналов и телевизионное спутниковое вещание.

Триколор подтвердил свой статус народного оператора — Федеральная служба по интеллектуальной собственности признала торговый знак, принадлежащий компании, общеизвестным. Такая категория обеспечивает бессрочную правовую защиту, что делает невозможным использование названия или логотипа Триколора в иных сферах деятельности и наделяет правообладателя исключительными правами для распространения товарного знака во всех классах Международной классификации товаров и услуг.

В своем решении Коллегия Федеральной службы по интеллектуальной собственности опиралась, в частности, на заключение лаборатории социологической экспертизы Федерального научно-исследовательского социологического центра РАН, которое свидетельствует о высоком уровне известности Триколора в России.

Результаты исследования ответов 2200 респондентов показали, что большинство опрошенных (97 wacko ассоциируют бренд «Триколор» с оборудованием для приема спутникового телевидения, а также со спутниковым телевизионным вещанием (96 %). Около трети опрошенных имеют опыт приобретения товаров и услуг под брендом «Триколор».

На январь 2021 года в России насчитывается порядка 800 тысяч товарных знаков, из которых общеизвестными являются 223. Таким образом, общеизвестным становится примерно 1 из 3,5 тысяч знаков. Кроме Триколора в этот перечень входят такие компании, как «Газпром», Сбербанк (Сбер), ВТБ, РЖД, Яндекс и др.

«Триколор появился на телеком-рынке более 15 лет назад, и сегодня у нас свыше 12 миллионов клиентов. Больше 90 % опрошенных потребителей знают Триколор как крупнейшего в стране спутникового оператора. Теперь мы активно работаем над тем, чтобы клиенты использовали и другие продукты компании — онлайн-кинотеатр Триколора, умный дом, спутниковый интернет. Новые услуги компании будут также запускаться под брендом “Триколор”», — прокомментировал Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по стратегии и развитию Триколора.

Блог Триколор
 
viasiljevДата: Понедельник, 15.02.2021, 21:24 | Сообщение # 256
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3206
Репутация: 716
Статус: Offline
Триколор приступил к формированию собственной концепции поддержки регионального рынка телевещания

Об этом сообщили в пресс-службе оператора. Как пояснили в Триколоре, оператор начал разрабатывать эту концепцию по причине того, что в связи с переходом России на цифровое эфирное вещание региональный рынок телевещания находится в крайне сложной ситуации.

Обеспечение цифрового равенства — один из ключевых пунктов стратегии развития нашей компании. В связи с высоким уровнем проникновения услуг Триколора во всех субъектах РФ и низким уровнем доступа населения к региональной информации, нами принято решение о формировании собственного проекта по поддержке регионального телевещания», — добавили в пресс-службе.

 
RoborДата: Четверг, 25.02.2021, 01:18 | Сообщение # 257
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 16528
Репутация: 3150
Статус: Offline
Поддаться искушению? Да!
Воплотить в жизнь самые смелые эротические фантазии?
О да!
Подключить пакет «Ночной» и смотреть канал Eromania 4K?
Ну конечно!

Переходи по ссылке и узнай самые горячие подробности:https://bit.ly/3pE3nN5
 
RoborДата: Пятница, 26.02.2021, 20:12 | Сообщение # 258
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 16528
Репутация: 3150
Статус: Offline
С 1 марта 2021 года Триколор прекращает вещание всех каналов, дистрибутируемых компанией «Ред Медиа» (холдинг «Газпром-...) на основе пакетного предложения.

Договориться с правообладателем о возможности вещания только спортивных каналов без оплаты других тематических не удалось. Триколор готовится отстаивать свои интересы в регуляторных инстанциях, считая практику навязывания оплаты дистрибутором ненужных оператору каналов в обязательной привязке к своему эксклюзивному предложению несправедливым использованием своего монопольного положения на рынке.

Триколор обеспечивает комфортный доступ к информационному и развлекательному пространству в разных цифровых средах для всех жителей России, сохраняя невысокую стоимость услуг для своих клиентов при разнообразном контентном предложении. Контракт Триколора и «Ред Медиа» закончился, и по требованию правообладателя вещание будет прекращено с 1 марта 2021 года.

 
Garik85Дата: Понедельник, 01.03.2021, 20:50 | Сообщение # 259
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2806
Репутация: 622
Статус: Offline
Триколор запустил новые спортивные телеканалы

Мультиплатформенный оператор Триколор представил блок собственных спортивных каналов. В него вошли «Спортивный», «Хоккейный» и «Футбольный» и пул цифровых сервисов, предназначенных для прямых трансляций спортивных событий. Проект нацелен на поддержку российского спорта.

Помимо хоккейных и футбольных матчей, зрители увидят прямые трансляции турниров по смешанным единоборствам, боксу, армрестлингу, борьбе, бильярду, соревнования по стрельбе, скалолазанию, горнолыжному спорту, мотоспорту, гребле, снегоходному фристайлу.

 
daniiltreshДата: Вторник, 09.03.2021, 16:21 | Сообщение # 260
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Репутация: 70
Статус: Offline
«ТРИКОЛОР» ПОШЕЛ В НАРОДНЫЙ СПОРТ

Оператор «Триколор» запустил блок из трех новых телеканалов с российским спортивным контентом — «Спортивный», «Хоккейный», «Футбольный», а также прямые спортивные трансляции на ОТТ-платформе «Большой эфир». Ключевым подрядчиком по производству контента выступает телерадиокомпания «Старт». Об этом в ходе пресс-конференции, состоявшейся в начале марта, рассказал заместитель генерального директора по контентной политике «Триколора» Николай Орлов.

На ОТТ-площадке «Триколор» транслирует спортивные события в России. Дополнительно могут транслироваться международные соревнования, в которых участвуют российские спортсмены. Таким образом оператор хочет повысить долю телесмотрения спортивного контента среди своих подписчиков — согласно внутренним оценкам, в 2019 году она не превышала 3%.

 
Поиск:



Главная Новости Все файлы Полезные материалы Фото Гостевая Игры