Всё про спутниковое телевидение
Кабельное от компании "Воля ТВ" - Страница 23 - Форум
Поиск


Форма входа



Меню сайта


Парнеры сайта


Статистика


Приветствую Вас, Гость · RSS 28.01.2021, 10:33
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Не спутниковое ТВ: "цифра", кабельное, Интернет-ТВ, smart-ТВ и др. » Кабельное ТВ » Кабельное от компании "Воля ТВ"
Кабельное от компании "Воля ТВ"
RoborДата: Понедельник, 20.07.2020, 23:27 | Сообщение # 221
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 13075
Репутация: 2942
Статус: Offline
Плановые технические работы 21 июля на Портале абонента «Мой кабинет»

Уважаемые абоненты!

ВОЛЯ постоянно совершенствует онлайн сервисы самообслуживания. С целью повышения стабильности работы Портала абонента «Мой кабинет» и внедрения на нем новых функций 21 июля 2020 года с 00:00 до 03:30 будут проводиться плановые технические работы. В течение указанного промежутка времени возможно временное прерывание доступа к Порталу абонента «Мой кабинет».

Приносим извинения за временные неудобства.
 
RoborДата: Пятница, 24.07.2020, 00:58 | Сообщение # 222
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 13075
Репутация: 2942
Статус: Offline
23 июля будут проведены модернизационные работы по улучшению работы сайта volia.com

Уважаемые абоненты!

Как лидер инноваций ВОЛЯ предлагает флагманские продукты и обеспечивает бесперебойный доступ к цифровым развлечениям. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, модернизируем оборудование и внедряем новейшие технологии. 23 июля будут проведены работы по улучшению работы сайта volia.com - миграция платформы сайта. Во время их выполнения с 22:00 до 01:00 24 июля возможно прерывание доступа к сайту на 5 минут. Мы стараемся проводить модернизацию в период наименьшей загруженности сети создавая, как можно меньше неудобств пользователям и своевременно уведомляя их о проведении технических работ.

Мы ценим ваше время и благодарим за понимание!

24 июля будут проведены модернизационные работы на телекоммуникационной сети в Соломенском районе Киева

Уважаемые абоненты!

Как лидер инноваций ВОЛЯ стремится всегда первой предложить вам флагманские продукты и обеспечить бесперебойный доступ к цифровым развлечениям. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, модернизируем оборудование и внедряем новейшие технологии. 24 июля с 10:00 до 17:00 на сети компании в вашем городе будут проведены модернизационные работы. Во время их выполнения возможно кратковременное прерывание доступа к услуге высокоскоростного Интернета на 2 минуты в Соломенском районе. Это необходимо, чтобы и в дальнейшем обеспечивать высокое качество услуг и сервисов и их доступность на уровне 99,9%.

Наши специалисты работают в режиме 24/7. Мы стараемся проводить модернизацию в период наименьшей загруженности сети, создавая как можно меньше неудобств пользователям и своевременно уведомляя их о проведении технических работ. Мы ценим ваше время и благодарим за понимание!

На Портале абонента «Мой кабинет» вы можете решить любые вопросы online, а в сообществе «ВОЛЯ Клуб» оперативно получить советы и консультации экспертов.
 
RoborДата: Понедельник, 27.07.2020, 23:52 | Сообщение # 223
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 13075
Репутация: 2942
Статус: Offline
Информирование о кратковременном прерывании доступа к услугам компании в Печерском, Голосеевском и Соломенском районах

Друзья, в связи с повреждением оборудования на ТЭЦ-5 в Печерском, Голосеевском и Соломенском районе произошли перебои с электроснабжением. Оборудование, которое находится в жилых домах, зависит от электроснабжения и может не работать.
Сейчас идет восстановление сервисов. Соломенский район уже восстановлен полностью.
Наши главные площадки обеспечены бесперебойным питанием и продолжают работать в штатном режиме. Прогнозированое время полного восстановления 23:00.
Приносим извинения за временные неудобства.

Информирование о восстановлении доступа к call-центру компании и Порталу абонента

Уважаемые абоненты!

Информируем о восстановлении доступа к call-центру компании и Порталу абонента «Мій кабінет». Кратковременное прерывание доступа произошло по причине сбоя сетевого оборудования.

Приносим извинения за временные неудобства.
 
RoborДата: Понедельник, 27.07.2020, 23:53 | Сообщение # 224
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 13075
Репутация: 2942
Статус: Offline
Информирование о кратковременном снижении уровня доступа к call-центру компании и Порталу абонента

Уважаемые абоненты!

Информируем о кратковременном прерывании доступа к call-центру компании по причине сбоя сетевого оборудования. Также временно недоступен Портал абонента «Мій кабінет». Ведутся работы по возобновлению сервисов.

Приносим извинения за временные неудобства.
 
RoborДата: Среда, 29.07.2020, 23:08 | Сообщение # 225
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 13075
Репутация: 2942
Статус: Offline
30 июля будут проведены модернизационные работы на телекоммуникационной сети c целью улучшения услуги OTT

Уважаемые абоненты!

Как лидер инноваций ВОЛЯ стремится всегда первой предложить вам флагманские продукты и обеспечить бесперебойный доступ к цифровым развлечениям. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, модернизируем оборудование и внедряем новейшие технологии. 30 июля с 01:00 до 03:00 на сети компании будут проведены модернизационные работы по развитию услуги ОТТ. Во время их выполнения возможны ограничения в доступе к услуге на протяжении 1 минуты . Это необходимо для того, чтобы и в дальнейшем гарантировать высокое качество услуг и сервисов и их доступность на уровне 99,9%.

Наши специалисты работают в режиме 24/7. Мы стараемся проводить модернизацию в период наименьшей загруженности сети, создавая как можно меньше неудобств пользователям и своевременно уведомляя их о проведении технических работ. Мы ценим ваше время и благодарим за понимание!

На Портале абонента «Мой кабинет» вы можете решить любые вопросы online, а в сообществе «ВОЛЯ Клуб» оперативно получить советы и рекомендации от экспертов.
 
RoborДата: Вторник, 04.08.2020, 23:22 | Сообщение # 226
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 13075
Репутация: 2942
Статус: Offline
Плановые технические работы 5 августа на Портале абонента «Мой кабинет»

Уважаемые абоненты!

ВОЛЯ постоянно совершенствует онлайн сервисы самообслуживания. С целью повышения стабильности работы Портала абонента «Мой кабинет» и внедрения на нем новых функций 5 августа 2020 года с 00:00 до 04:00 будут проводиться плановые технические работы. В течение указанного промежутка времени возможно временное прерывание доступа к Порталу абонента «Мой кабинет».

Приносим извинения за временные неудобства.
 
RoborДата: Пятница, 07.08.2020, 22:06 | Сообщение # 227
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 13075
Репутация: 2942
Статус: Offline
Воля и Дисней создали один из самых больших кинотеатров по подписке в Украине

Воля и Дисней договорились о долгосрочном сотрудничестве и подписали несколько контрактов на получение новинок от студий Walt Disney, Pixar, Marvel, а также Lucasfilm. Главная изюминка сезона – контент от гиганта 21th Century FOX, который теперь также принадлежит Диснею.

«Мы очень рады расширению сотрудничества с Воля. Наша задача – предоставлять пользователям Воля наиболее интересный мировой контент», - прокомментировала Анна Вальчак, директор по продажам Дисней в странах Центральной, Восточной Европы и Африки.

 
Garik85Дата: Среда, 19.08.2020, 22:28 | Сообщение # 228
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1453
Репутация: 522
Статус: Offline
ООО «ВОЛЯ-КАБЕЛЬ» информирует об изменении тарифов

ООО «ВОЛЯ-КАБЕЛЬ» информирует об обновлении и прекращении действия некоторых тарифных планов на услугу доступа к пакетам телепрограмм и доступа к пакетам телепрограмм по IP-протоколу, услугу «ТВ+Интернет», изменениях перечня телепрограмм. Изменения вступают в силу с 01.09.2020 года.

До 31.08.2020 абоненты имеют возможность выбрать любой другой доступный для подключения тарифный план/план подписки. В случае не избрания абонентом самостоятельно тарифного плана/плана подписки к этой дате, с 01.09.2020 услуги будут предоставляться по новым тарифам.

Более детальную информацию можно получить на сайте компании в разделе «Прейскуранты».
 
Btr77Дата: Пятница, 21.08.2020, 22:09 | Сообщение # 229
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3745
Репутация: 1299
Статус: Offline
Уважаемые абоненты, фанаты футбола и поклонники спортивных программ!

Компания Воля уделяет особое внимание спортивному контенту, так как мы знаем, что среди наших абонентов есть немало поклонников футбола и спорта. Доказательство этому – победа в самом большом тендере УЕФА, которая дает нам право на трансляцию всех матчей Лиги чемпионов и Лиги Европы сезонов 2018-2021. Запуск нового спортивного канала «Шахтар ТБ», в пакетах Воля, который радует футбольных фанатов матчами и программами с участием любимых команд. Включение нового футбольного телеканала «Футбол 3» во все основные пакеты телепрограмм аналогового, интерактивного и цифрового телевидения.

 
RoborДата: Понедельник, 31.08.2020, 23:21 | Сообщение # 230
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 13075
Репутация: 2942
Статус: Offline
ООО «ВОЛЯ-КАБЕЛЬ» информирует об изменении тарифов

ООО «ВОЛЯ-КАБЕЛЬ» информирует об обновлении и прекращении действия некоторых тарифных планов на услугу доступа к пакетам телепрограмм и доступа к пакетам телепрограмм по IP-протоколу, услугу «ТВ+Интернет», изменениях перечня телепрограмм. Изменения вступают в силу с 01.09.2020 года.

До 31.08.2020 абоненты имеют возможность выбрать любой другой доступный для подключения тарифный план/план подписки. В случае не избрания абонентом самостоятельно тарифного плана/плана подписки к этой дате, с 01.09.2020 услуги будут предоставляться по новым тарифам.

Более детальную информацию можно получить на сайте компании в разделе «Прейскуранты».
 
Форум » Не спутниковое ТВ: "цифра", кабельное, Интернет-ТВ, smart-ТВ и др. » Кабельное ТВ » Кабельное от компании "Воля ТВ"
Поиск:



Главная Новости Все файлы Полезные материалы Фото Гостевая Игры