Поиск |
|
Форма входа |
|
Меню сайта |
|
Парнеры сайта |
|
Статистика |
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
22.12.2024, 09:51 |
|
Иное
| |
Btr77 | Дата: Среда, 14.06.2017, 23:03 | Сообщение # 41 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5020
Статус: Offline
| Федерация мотоциклетного спорта России хочет адаптировать трассу «Сочи Автодром» для проведения гонок чемпионата мира в классе MotoGP.
«Когда строилась сочинская трасса под Формулу-1, наша федерация предложила сконструировать её таким образом, чтобы можно было проводить и соревнования по мотоциклетному спорту. Наша федерация предлагает адаптировать трассу под проведение королевских гонок MotoGP. Если и не MotoGP, то Superbike точно можно провести.
Взнос на право проведения мотогонок в разы меньше, а отбиваются вложения успешнее. Численность зрительской аудитории MotoGP сопоставима с той, что есть у Формулы-1 и, возможно, даже превосходит её. Сейчас весь вопрос — в зонах безопасности. Современные технологии позволяют позволяют сконструировать альтернативу классическим зонам", — цитирует президента федерации Александра Джеуса ТАСС.
|
|
| |
Hatun | Дата: Четверг, 15.06.2017, 15:59 | Сообщение # 42 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1942
Статус: Offline
| Российский гонщик Роман Русинов дал комментарий в преддверии марафона «24 часа Ле-Мана».
«24 часа Ле-Мана» – это особенная и очень сложная гонка. Она притягивает гонщиков, любой пилот мечтает выиграть старейший на планете марафон. Наша команда уже несколько раз была близка к цели, но каждый раз нам что-то мешало покорить вершину подиума на кольце Сартэ.
В эти выходные мы снова приложим все силы, чтобы наконец выиграть главную гонку года – все необходимые инструменты у нас для этого есть: быстрая машина, сильные пилоты, отличные инженеры, механики и менеджмент. Но для успеха в Ле-Мане нужна ещё и удача – хочется верить, на этот раз она будет на нашей стороне.
В любом случае борьба обещает быть очень напряжённой – в этом году конкуренция в классе LMP2 заметно возросла, а машины нашей категории за счёт более мощных моторов и новой аэродинамики прибавили в скорости и на длинной прямой теперь оказываются порой быстрее прототипов LMP1. Гонка будет сложной, но лёгких «Ле-Манов» не бывает, и мы готовы к этому вызову», — приводит слова Русинова пресс-служба G-Drive.
|
|
| |
Hatun | Дата: Четверг, 15.06.2017, 16:00 | Сообщение # 43 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1942
Статус: Offline
| «Тойота» выиграла первую квалификацию «Ле-Мана», экипаж Петрова — третий в LMP2
Состоялась первая квалификация легендарной гонки «24 часа Ле-Мана», по итогам которой промежуточный поул завоевал экипаж «Тойоты» в составе Стефана Сарразена, Камуи Кобаяси и Майка Конвэя. Экипаж Виталия Петрова показал девятое время в абсолюте и третье в классе LMP2.
WEC. «24 часа Ле-Мана».14 июня. Квалификация 1. Сарразен/ Кобаяси/ Конвэй (Toyota TS050 Hybrid) — 3:18.793 2. Дэвидсон/ Накадзима/ Буэми (Toyota TS050 Hybrid) +0.638 3. Бернхард/ Хартли/ Бамбер (Porsche 919 Hybrid) +0.917 4. Ляпьер/ Лопес/ Кунимото (Toyota TS050 Hybrid) +1.165 5. Лоттерер/ Яни/ Тенди (Porsche 919 Hybrid) +2.372 6. Бонаноми/ Уэбб/ Крайхаймер (ENSO CLM P1/01) +10.094 7. (LMP2 — 1) Перродо/ Коляр/ Ваксивьер (Oreca 07) +10.540 8. (LMP2 — 2) Сенна/ Каналь/ Прост (Oreca 07) +11.058 9. (LMP2 — 3) Петров/ Труммер/ Гонсалес (Oreca 07) +11.709 10.(LMP2 — 4) Вернь/ Хирши/ Грейвс (Oreca 07) +12.054 … 15. (LMP2 — 9) Русинов/ Тирье/ Линн (Oreca 07) +13.152 22. (LMP2 — 14 ) Сироткин/ Шайтар/ Алёшин (Dallara P217) +15.614.
|
|
| |
Ermolay14 | Дата: Пятница, 16.06.2017, 15:22 | Сообщение # 44 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3572
Статус: Offline
| По итогам третьей квалификации гонки «24 часа Ле-Мана», как и на двух предыдущих, победителем вновь стал экипаж «Тойоты» в составе Стефана Сарразена, Камуи Кобаяси и Майка Конвэя.
Экипаж россиянина Романа Русинова стал седьмым в абсолюте и первым в классе LMP2. Вторым в LMP2 стал экипаж Виталия Петрова.
WEC. «24 часа Ле-Мана».14 июня. Итоговые результаты трёх квалификаций.
1. Сарразен/ Кобаяси/ Конвэй (Toyota TS050 Hybrid) — 3:14,791 2. Дэвидсон/ Накадзима/ Буэми (Toyota TS050 Hybrid) +2,337 3. Лоттерер/ Яни/ Тенди (Porsche 919 Hybrid) +2,468 4. Бернхард/ Хартли/ Бамбер (Porsche 919 Hybrid) +3,276 5. Ляпьер/ Лопес/ Кунимото (Toyota TS050 Hybrid) +3,834 6. Бонаноми/ Уэбб/ Крайхаймер (ENSO CLM P1/01) +9,379 7. (LMP2 — 1) Русинов/ Тирье/ Линн (Oreca 07) +10,561 8. (LMP2 — 2) Петров/ Труммер/ Гонсалес (Oreca 07) +10,758 9. (LMP2 — 3) Джарвис/Танг/Лорен (Oreca 07) +11,120 10. (LMP2 — 4) Сенна/ Каналь/ Прост (Oreca 07) +11,945 ... 16. (LMP2 — 10) Сироткин/ Шайтар/ Алёшин (Dallara P217) +12,991.
|
|
| |
Btr77 | Дата: Суббота, 17.06.2017, 17:59 | Сообщение # 45 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5020
Статус: Offline
| «Мерседес» должен до октября решить, станет ли выставлять свою команду в Формуле-E на сезон-2018/19.
Компания имеет опцию на участие в чемпионате, но уже пропустила дедлайн на регистрацию в качестве производителя.
«Думаю, их интерес высок. Но если они придут на сезон-2018/19, то не будут зарегистрированы как производители. Посмотрим, что они решат. Их опция в силе до октября, и они могут выбрать», — приводит слова руководителя Формулы-E Алехандро Агага Autosport.
Ранее Агаг заявил о желании видеть команду в серии «Феррари».
|
|
| |
Btr77 | Дата: Суббота, 17.06.2017, 18:00 | Сообщение # 46 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5020
Статус: Offline
| Гонщик Формулы-4 Билли Монгер может выступить в марафоне «24 часа Ле-Мана» в 2020 году.
18-летний британец потерял обе ноги из-за аварии, но уже в ноябре вернётся в гонки.
Монгер будет работать по программе Фредерика Соссе — французского гонщика с ампутированными конечностями. 4 и 5 ноября они вместе выступят на этапе серии VdeV Endurance Proto Series в Эшториле. Гонщики разделят автомобиль Group CN Ligier-Honda JS53 Evo 2, на котором Соссе выступает с 2015 года.
«Я хочу, чтобы Билли двигался дальше и попал на „Ле-Ман“. Если всё сложится, он получит место в 2020 году», — цитирует Соссе Autosport.
|
|
| |
Btr77 | Дата: Воскресенье, 18.06.2017, 15:07 | Сообщение # 47 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5020
Статус: Offline
| Экипаж «Джеки Чан Рейсинг» в составе Хо Пин Туна, Оливера Джарвиса и Лорена Томаса захватил лидерство в гонке «24 часа Ле-Мана» после 22 часов.
Лидирующий до этого «Порше» откатился на второе место, тройку лидеров замыкает экипаж Alpine A470 — Gibson в составе Панчьятичи/Раг/Негран.
Российский экипаж Сироткин/Шайтар/Алёшин занимает уже 41-е место в абсолюте и 17-е в своём классе.
«24 часа Ле-Мана». Положение после двадцати двух часов.
1. (LMP2 — 1) Хо Пин Тун/Джарвис/Лорен (Oreca 07) 2. Лоттерер/Джани/ Тенди (Porsche 919 Hybrid) +3:45,200 3. (LMP2 — 2) Панчьятичи/Раг/Негран (Alpine A470 — Gibson) +2 круга 4. (LMP2 — 3) Пике/Ханссон/Беше (Oreca 07) +1:16,296 5. (LMP2 — 4) Брандл/Гомменди/Чен (Oreca 07 — Gibson) +3 круга 6. (LMP2 — 5) Альбукерк/Оуэн/Саделеер (LIGIER JSP217 — Gibson) +4 круга 7. (LMP2 — 6) Хирши/Грэйвз/Вернь (Oreca 07) + 5 кругов 8. (LMP2 — 7) Брэдли/Аллен/Маттели (Oreca 07 — Gibson) +50,639 9. Дэвидсон/ Накадзима/ Буэми (Toyota TS050 Hybrid) +10 кругов 10. (LMP2 — 8) Лякорт/Сернаджиотто/Беличчи (Dallara P217) +11 кругов ... 41. (LMP2 — 17) Сироткин/Шайтар/Алёшин (Dallara P217) 1:03,979
|
|
| |
Hatun | Дата: Воскресенье, 18.06.2017, 20:31 | Сообщение # 48 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1942
Статус: Offline
| Экипаж «Порше» в составе Бернхард/Бамбер/Хартли одержал победу на гонке «24 часа Ле-Мана». Таким образом, «Порше» в девятнадцатый раз завоевал победу на этой гонке.
Второе место в абсолюте и первое в LMP2 завоевала команда «Джеки Чан Рейсинг» в составе Хо Пин Туна, Оливера Джарвиса и Лорена Томаса, которым всё же не хватило отрыва от представителей «Порше». Тройку лучших замкнул экипаж команды «Ребельон» в составе Пике/Ханссон/Беше.
Российский экипаж команды «СМП Рейсинг» Сироткин/Шайтар/Алёшин финишировал 34-м в абсолюте и 17-м в LMP2.
«24 часа Ле-Мана». Итоговый протокол.
1. Бернхард/Бамбер/Хартли (Porsche 919 Hybrid) — 367 кругов 2. (LMP2 — 1) Хо Пин Тун/Джарвис/Лорен (Oreca 07) +1 круг 3. (LMP2 — 2) Пике/Ханссон/Беше (Oreca 07) +3 круга 4. (LMP2 — 3) Брандл/Гомменди/Чен (Oreca 07 — Gibson) +4 круга 5. (LMP2 — 4) Панчьятичи/Раг/Негран (Alpine A470 — Gibson) +5 кругов 6. (LMP2 — 5) Альбукерк/Оуэн/Саделеер (LIGIER JSP217 — Gibson) +3:31,780 7. (LMP2 — 6) Брэдли/Аллен/Маттели (Oreca 07 — Gibson) +6 кругов 8. (LMP2 — 7) Хирши/Грэйвз/Вернь (Oreca 07) +7 кругов 9. Дэвидсон/ Накадзима/ Буэми (Toyota TS050 Hybrid) +9 кругов 10. (LMP2 — 8) Лякорт/Сернаджиотто/Беликки (Dallara P217) +14 кругов ... 34. (LMP — 17) Сироткин/Шайтар/Алёшин (Dallara P217) 330 кругов; +2:05, 362.
|
|
| |
Hatun | Дата: Воскресенье, 18.06.2017, 20:33 | Сообщение # 49 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1942
Статус: Offline
| Каллум Илотт выиграл вторую гонку европейской Формулы-3 на трассе «Хунгароринг».
Вторым финишировал Джоэл Эрикссон. Третье место занял Гуанью Чжоу. Мик Шумахер стал в этой гонке девятым, Никита Мазепин — 11-м.
В третьей гонке победу одержал Джоэл Эрикссон. Второе место занял Илотт, третье — Чжоу. Мазепин остался 10-м, Шумахер — 11-м.
Формула-3. Венгрия. Вторая гонка
1. Каллум Илотт (Prema Powerteam) 2. Джоэл Эрикссон (Motopark) +8.600 3. Гуанью Чжоу (Prema Powerteam) +9.757 4. Джейк Хьюз (HitechGP) +11.262 5. Дэвид Бекманн (Motopark) +16.380 6. Максимиллиан Гюнтер (Prema Powerteam) +19.291 7. Джоуи Моузон (Van Amersfoort Racing) +21.634 8. Джехан Дарувала (Carlin) +22.471 9. Мик Шумахер (Prema Powerteam) +23.537 10. Фердинанд Габсбург (Carlin) +29.781 11. Никита Мазепин (HitechGP) +30.587.
Формула-3. Венгрия. Третья гонка
1. Джоэл Эрикссон (Motopark) 2. Каллум Илотт (Prema Powerteam) +1.882 3. Гуанью Чжоу (Prema Powerteam) +5.519 4. Ландо Норрис (Carlin) +6.408 5. Дэвид Бекманн (Motopark) +12.146 6. Максимиллиан Гюнтер (Prema Powerteam) +12.790 7. Джейк Хьюз (HitechGP) +13.167 8. Джоуи Моузон (Van Amersfoort Racing) +13.953 9. Джехан Дарувала (Carlin) +15.023 10. Никита Мазепин (HitechGP) +17.410 11. Мик Шумахер (Prema Powerteam) +18.100.
|
|
| |
viasiljev | Дата: Понедельник, 19.06.2017, 16:00 | Сообщение # 50 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3206
Статус: Offline
| В Мичигане состоялась очередная гонка NASCAR Cup, по итогам которой победу одержал Кайл Ларсон.
Вторым финишировал Чейз Эллиотт, а замкнул тройку лидеров Джоуи Логано.
NASCAR Cup. Мичиган. 17 июня. Гонка 1. Кайл Ларсон («Шевроле») 2. Чейз Эллиотт («Шевроле») 3. Джоуи Логано («Форд») 4. Дэнни Хэмлин («Тойота») 5. Джеймит Макмюррей («Шевроле») 6. Мартин Труэкс-младший («Тойота») 7. Кайл Буш («Тойота») 8. Рикки Стенхаус-младший («Форд») 9. Дэйл Эрнхардт-младший («Шевроле») 10. Джимми Джонсон («Шевроле»).
NASCAR Cup. Положение в личном зачёте 1. Кайл Ларсон — 640 2. Мартин Труэкс-младший — 635 3. Кайл Буш — 510 4. Кевин Харвик — 508 5. Чейз Эллиотт — 478 6. Брэд Кезеловски — 476 7. Джейми Макмюррей — 450 8. Джимми Джонсон — 449 9. Дэнни Хэмилин — 430 10. Джойи Логано — 398.
|
|
| |
|
|