Пилот «Ямахи» Валентино Росси считает, что не попал на подиум Гран-при Италии из-за плохого самочувствия. Перед этапом итальянец попал в аварию и травмировал живот и грудь.
В гонке он финишировал четвёртым. «Конечно, очень жаль упускать подиум, ведь попадание туда всегда моя цель. Но здесь, в Муджелло, он становится ещё важнее перед домашними фанатами. Честно говоря, думал, что могу завоевать его, ведь был быстр на тренировках. Я знал, что трудно будет проехать 2- 3 круга, потому что страдал сильнее обычного. Проехать четыре-пять кругов на тренировке это одно, но больше кругов подряд — другое дело. За восемь кругов до финиша мои силы закончились, и я начал страдать ещё сильнее. Проблемой было моё физическое состояние», — приводит слова Росси Autiosport.
Пилоты «Ситроена» Крис Мик и Крейг Брин рады приходу в команду Андреаса Миккельсена. Ранее стало известно, что норвежец выступит за «Ситроен» на Ралли Сардинии.
В автомобиле Citroen С3 Миккельсен заменит Стефана Лефевра, который вернётся за руль машины на Ралли Польши.
«На мой взгляд, хорошо, что у команды есть Андреас, он приносит с собой ценный опыт, и у него есть потенциал для побед в ралли. Мы вместе будем трудиться, чтобы «Ситроен» побеждал», — сказал Мик, слова которого приводит сайт WRC.
Брин, в свою очередь, отметил: «Я бы хотел поприветствовать Андреаса. Мы не слишком хорошо знакомы с ним на данный момент, однако я с нетерпением жду возможности поработать с ним».
Бронзовый призёр Гран-при Италии MotoGP Данило Петруччи отметил важность подиума на домашнем этапе.
«Если кто-то спросит, что бы я отдал, чтобы стоять на подиуме в воскресенье, я бы сказал, что готов продать дом. Это невероятно.
Если бы я выбил Росси с трассы по ходу борьбы за третье место, меня бы кто-нибудь убил. Когда я был четвёртым, то сперва хотел подождать последнего круга, но потом решил попытаться. Я прошёл Валентино, а затем Маверика, и впереди остался только Довициозо. Я был близко к нему, но «убил» заднюю шину. Когда Маверик обогнал меня, я обернулся в надежде, что Валентино далеко. Но он был близко. Однако я удержался на подиуме", — цитирует Петруччи Autosport.
Известный раллийный гонщик Микко Хирвонен рассказал, что в ближайшем будущем не планирует переходить в ралли-кросс, несмотря на недавние тесты автомобиля JRM Mini Countryman RX в Сильверстоуне.
«Возможно, не в ближайшем будущем(стоит ожидать прихода в ралли-кросс. — Прим. «Чемпионата»). У меня всё ещё есть планы относительно программы участия в «Дакаре». Я не хочу заниматься слишком многими вещами одновременно. Пока что планы таковы, но никогда не знаешь, что произойдёт после этого», — цитирует финна The Checkered Flag.
17 июня на гоночной трассе Moscow Raceway под Волоколамском пройдут международные соревнования по мотогонкам: третий этап сезона RSBK-2017.
Половина чемпионата уже позади, но интерес болельщиков только накаляется с каждым этапом, как и глянцевый асфальт треков, на которых снова и снова разворачиваются баталии самых быстрых российских мотогонщиков.
Особенно увлекательно наблюдать за противостоянием пилотов из Санкт-Петербурга и Москвы, которое приобретает всё более захватывающий характер. Питерская команда SPB Racing Team собрала под свои знамёна многих именитых спортсменов, явно претендуя на призовые места. В этом сезоне за команду выступают сразу два гонщика с мировыми именами: Владимир Леонов (пилот Moto GP) в классе Superbike и Макар Юрченко (пилот Moto -3) в классе Supersport.
Естественно, московские «зубры» шоссейно-кольцевых мотогонок — Сергей Крапухин (RWT Motorsport) и Максим Киселёв (команда «Моя мечта») — многократные чемпионы России по мотогонкам, а также не менее быстрые пилоты Антон Еремин (Motorrika) и Петр Кожеуров (RRT Racing Team) не собираются уступать Леонову, а сами спортсмены едут «ноздря в ноздрю» с разницей в доли секунд, вызывая грандиозный шквал эмоций у публики.
Ещё один стремительный и уважаемый в мире мотоспорта гонщик из города Владимира Андрей Чернов (Bikeexpert Project Racing Team) снова ворвался в класс Superbike на радость поклонникам, и хорошо раскатившись на первых двух этапах, намерен побороться за бронзовый подиум.
Алексей Иванов (ЦСКА DMC Панавто-Yamaha) — топовый пилот RSBK и пока бесспорный лидер класса Supersport — с каждой гонкой все больше мотивирует на результат сокомандника Дмитрия Майорова, а вместе с ним и без того лихих райдеров Владимира Карзаева (Chrom Racing) и Максима Аверкина (YP Racing),
Зрители смогут наблюдать не менее интригующую борьбу за титулы в подклассах Superbike EVO, Supersport EVO и совмещённых классах STK 1000/600, а также в любительском классе Stock Open, где едут, пожалуй, самые отчаянные спортсмены, которые делают первые шаги в профессиональном спорте.
Класс Woman в RSBK каждый раз непредсказуем, поскольку от этапа к этапу пополняется новыми участницами и заслуживает отдельного внимания. Девушки-пилоты соревнуются на равных с мужчинами и успешно занимают призовые места!
Помимо грандиозной спортивной программы, посетителей чемпионата ожидает множество развлечений в паддоке Moscow Raceway в лучших традициях формата open-air — специально для людей, интересующихся или влюбленных в мотоциклы, квадроциклы и во все виды мотоспортивных дисциплин, отмечается в официальном пресс-релизе RSBK.
Здесь состоится чемпионат по мотоджимхане, соревнования по мини-мото, показательные заезды на скутерах и квадроциклах, тест-драйвы мототехники, и даже представление от Мототеатра.
Впервые в рамках чемпионата гости смогут ознакомиться с современными моделями «автожиров» (гирокоптеров), бурный рост которых наблюдался в России в 30-х годах XX века, но потом данный класс летательных аппаратов оказался почти полностью забыт. А сейчас компактные и проворные «автожиры» по безопасности превосходят самолёты и вертолёты и приносят своим владельцам море адреналина и впечатлений.
Ещё одна увлекательная площадка в рамках интерактивной программы третьего этапа российского супербайка RSBK-2017 — соревнования на дрифт-трайках для всех любителей экстрима. Дрифт-трайки имеют трёхколесную концепцию и оснащены задними колесами от гоночного карта, которые обеспечивают крутые заносы! Стать пилотом дрифт-трайка сможет любой желающий!
Самым главным подарком для тех, кто хочет приобщиться к гонкам не в теории, а на практике, будут зоны симрейсинга или «виртуальных гонок». Гоночные симуляторы сейчас набирают бешеную популярность благодаря максимальной реалистичности поведения автомобиля на трассе. Почувствовать себя автогонщиком, управляющим автомобилем «на грани», можно будет на площадке компании RSEAT.
Полюбившаяся за несколько сезонов самыми маленькими гостями чемпионата площадка «Беговел», где будут проходить соревнования для детей от 2 до 6 лет, будет работать в течение всего дня под присмотром опытных инструкторов.
17 июня, начало мероприятия в 12:00, трасса Moscow Raceway.
Ирландский мотогонщик Алан Боннер стал уже третьим пилотом, погибшим во время квалификации гонки Isle of Man-2017, об этом сообщает BBC.
33-летний пилот получил травмы, не совместимые с жизнью. Несколькими часами ранее на этой же трассе погиб 28-летний голландец Йохем ван ден Хок.
В минувшее воскресенье во время заездов в серьёзную аварию здесь попал 48-летний британский пилот Дэйви Ламберт, скончавшийся от полученных травм во вторник.
Всего же за последние 10 лет гонка Isle of Man унесла жизни 32 пилотов.
Пилот Формулы-4 Билли Монгер, потерявший ноги в аварии прошедшей весной, вернулся к работе на симуляторе.
Британец поработал с командой Carlin Racing на трассе «Оултон-парк», сообщает Crash.
17-летний на тот момент Монгер попал в аварию 16 апреля по ходу этапа Ф-4 на трассе «Доннингтон-парк». В результате полученных травм врачам пришлось ампутировать гонщику обе ноги. Тем не менее Монгер выразил желание вернуться на трассу после восстановления.