Экипаж команды Rebellion в составе Нельсиньо Пике, Дэвида Ханссена и Матиаса Беше лишился третьего места в марафоне «24 часа Ле-Мана».
Стюарды изучили видеозапись и обнаружили, что команда нарушила целостность омологированных деталей, за что её исключили из протокола.
Сотрудники Rebellion проделали дыру в корпусе машины, чтобы получить доступ к стартеру двигателя и перезапустить его после пит-стопа.
В итоге третье место в общей классификации и второе в зачёте LMP2 досталось экипажу Алекса Брандла, Тристана Гомменди и Дэвида Чена, сообщает Auto Hebdo.
Пилот программы SMP Racing, резервный гонщик«Рено» Сергей Сироткин проведёт этап Формулы-2 на трассе в Баку.
Россиянин выступит за команду ART GP, в составе которой в прошлом году смог стать бронзовым призёром серии, носившей ранее название GP2. Он заменит за рулем Александра Албона, который не сможет принять участие в гонках по состоянию здоровья, сообщается в официальном пресс-релизе SMP Racing.
«Прежде всего хотел бы пожелать скорейшего восстановления Александру Албону. Я очень рад вернуться за руль болида Формулы-2. В этой серии я провёл два отличных года, и, когда команда ART GP обратилась ко мне, я с удовольствием согласился проехать этап в Азербайджане. Я благодарен основателю программы SMP Racing Борису Романовичу Ротенбергу и руководителю команды «Рено» Сирилю Абитбулю за такую отличную возможность. Перед началом сезона я и не предполагал, что кроме работы резервным пилотом буду выступать в „24 часах Ле Мана“ и вернусь в Формулу-2», — прокомментировал Сироткин получение возможности провести гонку в Баку.
В сезоне-2016 Сергей приехал на подиум в обеих гонках уик-энда в Баку, где занял 2-е и 3-е места соответственно. Этап Формулы-2 в Азербайджане состоится 23-25 июня.
Несмотря на яркое солнце, тёплую погоду и хорошо знакомую большинству гонщиков конфигурацию трека, день гоночных событий изобиловал драмами.
Всё началось ещё на прогревочном круге 1-й гонки класса Supersport. Отлично квалифицировавшийся на 2-й позиции Дмитрий Седин (Bikeexpert Project Racing Team) вылетел в затяжной правой улитке. Как сказал после гонки сам гонщик, он так и не понял, что случилось с мотоциклом.
Отсутствие Седина на старте гонки, а также осторожное выступление на протяжении всего уик-энда Дмитрия Майорова (ЦСК DMC Панавто Yamaha) и Владимира Карзаева из Chrom Racing (последний к тому же ссылался на технические проблемы и вынужденную смену мотоцикла) привели к тому, что на первых кругах второе место захватил Евгений Семенович (сборная Санкт-Петербурга), едущий в классе EVO2. А на 4-ю позицию прорвался Павел Древцов (Motorrika) из Supersport EVO. Такого плотного наступления пилотов из традиционно более медленных классов EVO и EVO2 гонки Supersport ещё не видели. И если Древцова очень быстро оттеснили назад «старшие товарищи», то Семенович цепко удерживал своё не по рангу высокое место. В итоге Майоров, конечно, пусть и не без труда, догнал Евгения Семеновича. Но вырвать у него 2-ю позицию оказалось совсем не просто. В итоге после нескольких атак и обгонов обладатель второго места определился лишь в последнем повороте гонке. Им стал многоопытный Дмитрий Майоров, поддержав лидерство своего сокомандника Алексея Иванова и подарив команде ЦСКА DMC Панавто победный дубль. А на четвёртое место, незаметно пройдя по одному нескольких соперников, пробрался Владимир Карзаев.
Во второй гонке главными событиями стали противостояние между Майоровым и Семеновичем, а также прорыв Дмитрия Седина с последних рядов стартовой решётки. Евгений Семенович категорически отказался признать преимущество Димы Майорова и на протяжении всей гонки прессинговал заслуженного гонщика. Некоторые атаки Евгения почти заканчивались успехом, но Майорову всегда удавалось перекрестить траектории на выходе из поворота и тем самым удержать позицию. Можно лишь гадать, чем бы закончилось это противостояние, если бы Дмитрий и Евгений ехали в одном классе и соперничество между ними носило бы принципиальный характер. В действительности же, несмотря на непрекращающийся прессинг, по-настоящему рисковых обгонов никто не предпринимал. Что и позволило им финишировать на тех же местах, с которых они и стартовали. Героем дня стал Алексей Иванов из ЦСКА DMC Панавто-Yamaha. В отсутствие Максима Аверкина (YP Racing) и Макара Юрченко (SPB Racing Team) никто не смог навязать ему борьбу в классе Supersport. Практически безошибочно он проехал всю гоночную дистанцию в тренировочном темпе.
В классе Superbike всё разворачивалось по сценарию, на удивление напоминающему гонку шестисоток. Антону Ерёмину (Motorrika) удалось выиграть старт и захватить лидерство. Но уже к концу 1-го круга в «эске», перед длинной прямой, он ловит хайсайд и остаётся на обочине гонки. Как сказал после финиша Владимир Леонов (SPB Racing Team), на установочном круге все ехали вне траекторий, и поэтому даже визуально было заметно, насколько у Антона в начале заезда были светлые от прилипшей к ним пыли колеса. В итоге в отсутствие главного соперника гонка превратилась для Владимира Леонова в очередную тренировочную сессию с обливанием шампанским по её окончании. А главные события происходили за его спиной.
Традиционно хорошо стартовавший Максим Киселёв («Моя Мечта») так же традиционно вынудил менее удачливых, но более быстрых пилотов обходить себя на пути к финишу. А Петр Кожеуров (RRT Motorsport) наоборот – провалил старт, но достаточно быстро догнал Владимира Стрельника (SPB Rasing Team) и устроил с ним красивую дуэль. Но ошибся, выехал за пределы трассы, и пропустил на финише не только Стрельника, но и Киселёва. Как сказал сам Пётр, на протяжении гонки он несколько раз недовключал передачи, что заставляло его серьёзно терять темп и пропускать соперников. А герой первой гонки в Казани Сергей Крапухин (RWT Motorsport) из-за проблем с подклинивающими тормозными суппортами был вынужден стартовать из боксов. Напористо и без лишнего риска пробирался он наверх и к концу заезда занял 7-ю позицию, что позволило ему во второй гонке почти сразу вмешаться в борьбу за лидирующие позиции.
Вторая гонка началась с падения Петра Кожеурова на выходе из первого поворота, что внесло сумятицу в ряды гонщиков, вынужденных уворачиваться от пилота и его мотоцикла, упавших прямо на траектории. Но к этому моменту Сергей Крапухин был уже вторым, позади лидера чемпионата Владимира Леонова. А самое удивительное, что к концу 3-го круга стартовавший последним Антон Ерёмин повис у него за спиной, став третьим. Поняв это, Сергей Крапухин, по его словам, так занервничал, что ошибся на торможении с длинной прямой, что в итоге позволило Антону опередить его. Но многократный чемпион России был в состоянии унять своё волнение. И мастерской атакой на последнем круге вернул себе вторую позицию. А контратаку Антона в последнем повороте он легко отбил, заузив траекторию на входе, заслуженно заработав второе место.
Гонщик «Хонды» Марк Маркес дал комментарий к предстоящему Гран-при Нидерландов MotoGP.
«Мы провели позитивную гонку и многообещающий тестовый день в Каталонии, поэтому с нетерпением ждём возможности вернуться на трассу и продолжить выступать на том же уровне в следующей гонке. Мне нравится Ассен. Там у нас были хорошие гонки, и у нас осталось много хороших воспоминаний о нём.
Конечно, погода там всегда непредсказуема и очень быстро меняет ситуацию, поэтому мы должны быть готовы адаптироваться, как в 2014 году и 2016 годах. Всё это в сочетании с тем, что каждая гонка в сезоне также кажется довольно непредсказуемой, означает, что нам нужно быть полностью сфокусированными и усиленно работать начиная с пятничной практики, чтобы найти хорошие настройки для мотоцикла и шин с целью бороться за подиум в гонке», — цитирует Маркеса официальный сайт MotoGP.
FTD club A стала победителем Кубка чемпионов в Китае. Команда заработала квоту в региональной квалификации на The International 7.
В ходе турнира коллектив обыграл Wings.Red и Newbee Young. В финале FTD.A встретилась с Team Max. Матч завершился со счётом 2:1.
В Кубке чемпионов принимали участие команды, состоящие из игроков, которые одержали победу в Боевом кубке. Ранее в других регионах также отборы прошли Starboyz и Alliance.
В региональной квалификации на The International 7 команда присоединилась к CDEC Gaming, EHOME, iG.Vitality, LGD Gaming. LGD. Forever Young, Team VGJ и Vici Gaming. Последние два места разыграют в открытом отборочном этапе. Он стартует 23 июня.
Российский гонщик Михаил Алёшин сообщил, что все визовые вопросы уже улажены и он вылетает в США, чтобы принять участие в следующем этапе IndyCar, который пройдёт на трассе «Роуд Америка» в этот уик-энд.
Ранее сообщалось, что вместо Алёшина на пятничной практике выступит Роберт Уиккенс, поскольку из-за визовых проблем россиянин не может вылететь из Франции в США.
«Пришлось подождать, пока проставят новую визу, но всё хорошо, и сейчас я вылетаю в США, чтобы вернуться за руль моей #7 на «Роуд Америка», — написал Алёшин в «твиттере».
Данило Петруччи показал лучшее время на первой тренировке Гран-при Нидерландов MotoGP в Ассене.
Второе время показал француз Жоанн Зарко, тройку лидеров замкнул Кэл Кратчлоу. Маверик Виньялес стал 12-м, а действующий чемпион мира Марк Маркес показал 13-е время.
Лучшим на второй тренировке стал Маверик Виньялес, второе время показал Йонас Фольгер, а тройку лидеров замкнул Марк Маркес. Валентино Росси показал шестой результат.
Команда чемпионата мира по гонкам на выносливость в классе WEC Rebellion смирилась со своей дисквалификацией в гонке «24 часа Ле-Мана», хотя и считает её ошибочной.
Экипаж Rebellion в составе Нельсиньо Пике, Дэвида Ханссона и Матиаса Беше финишировал третьим, но был исключён из протокола за нарушение целостности шасси.
«Мы берём на себя ответственность за произошедшее и принимаем последствия. Спортивные институты надо уважать. Ценности нашей команды — смелость и бесстрашие, и эта ошибка не должна на них сказаться», — приводит заявление команды её официальный сайт.
Шарль Леклер выиграл первую гонку Формулы-2 в Баку. Вторым финишировал Ник де Врис. Третье место занял Николас Латифи.
Россиянин Артём Маркелов стал пятым. Сергей Сироткин попал в аварию в конце гонки и не финишировал. Однако из-за массовой аварии гонка была окончена раньше времени, и Сироткин попал в классификацию на десятом месте.
Формула-2. Баку. Первая гонка
1. Шарль Леклер (Prema Racing) 2. Ник де Врис (Rapax) 3. Николас Латифи (DAMS) 4. Оливер Роуленд (DAMS) 5. Артём Маркелов (RUSSIAN TIME) 6. Норман Нато (Pertamina Arden) 7. Джордан Кинг (MP Motorsport) 8. Ральф Бошунг (Campos Racing) 9. Серхио Канамасас (Trident) 10. Сергей Сироткин (ART Grand Prix)