Телеканал AIWA начал вещание на платформе Триколор ТВ
AIWA TV появился в списке музыкальных телеканалов на спутниковой платформе российского оператора «Триколор ТВ» на позиции 36 градусов восточной долготы. Вещание канала через онлайн-платформу оператора пока не ведётся.
AIWA TV – первый музыкальный канал для ценителей российской и восточной поп музыки. AIWA TV не делает основной акцент на восточной музыке. В программе канала заявлены и другие тематические блоки и полноценные программы.
Трансляция канала ведется в стандарте высокой чёткости.
Технические параметры:
Eutelsat 36B (36 Е), частота 11766 GHz, pol. L. (SR 30000, FEC 5/6, DVB-S2/8PSK), DRE Crypt
Проект для детей от Триколора и телеканала «Рыжий» вошел в финал премии bema!
Всероссийский проект «Путешествие в страну телевидения» от Триколора и детского телеканала «Рыжий» вышел в финал международного фестиваля событийного маркетинга и коммуникаций bema!.
По итогам голосования экспертного совета премии bema! серия семейных квестов «Путешествие в страну телевидения» от Триколора и канала «Рыжий» вошла в шорт-лист двух номинаций: «Лучшая интегрированная кампания» и «Лучшее роуд-шоу».
В четверг, 13 февраля, пройдет открытая защита проектов финалистов премии. Победителей конкурса bema! объявят 15 февраля на торжественной церемонии в Москве.
Масштабный познавательно-развлекательный проект, где дети могли примерить на себя разные ТВ-профессии, проходил в течение года1 в 21 российском городе на площадках крупнейших городских торгово-развлекательных комплексов. Познакомиться с миром телевидения и узнать его секреты смогли юные жители и гости Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Сочи, Ставрополя, Ростова-на-Дону, Волгограда, Воронежа, Твери, Нижнего Новгорода, Рязани, Тулы, Саратова, Казани, Перми, Екатеринбурга, Тюмени, Челябинска, Уфы, Тольятти и Самары. В общей сложности в семейных квестах приняли участие 20 тысяч детей и взрослых.
Романтичные мелодрамы, остроумные комедии, экшн-ленты, боевики и триллеры — с новыми каналами клиентам Триколора доступно еще больше фильмового и сериального контента.
С 3 февраля линейка каналов собственного производства Триколора пополнилась девятью новыми проектами. На спутниковой платформе начали вещание: «Наш Кинопоказ», «Блокбастер», «Наше Мужское», «Камеди», «Про любовь» и «Хит»1; в ОТТ появились: «Родное», «Сваты», «Солдаты».
«У Триколора десятилетняя экспертиза в производстве фильмовых каналов. Это важнейшая составляющая контентного предложения для наших подписчиков. Поэтому мы приняли решение увеличить свое присутствие в киносериальном сегменте. Мы планируем и в дальнейшем расширять наше предложение киносериального контента, в основном в ОТТ и VOD сервисах», — говорит заместитель генерального директора по контенту Триколора Николай Орлов.
«Наш Кинопоказ» — российские боевики, комедии, драмы и мелодрамы, военные и исторические киноленты от известных и уже полюбившихся зрителям кино- и телекартин до новинок проката.
«Блокбастер» — мужской телеканал с зарубежными и российскими фильмами с закрученными сюжетами и неожиданными поворотами.
«Наше Мужское» — многосерийное остросюжетное кино по-русски: российские сериалы об опасностях и проблемах, с которыми могут справиться настоящие мужчины.
«Камеди» — канал отечественных и зарубежных комедий со звездами российского и мирового юмора: Михаилом Галустяном и Сергеем Буруновым, Джимом Керри и Эдди Мерфи и др.
«Про Любовь» — волнующие мелодрамы и драмы, лирические и романтические комедии от голливудских, европейских и российских режиссеров, — прокатные и телевизионные фильмы только о самом трепетном чувстве.
«Хит» — культовые голливудские франшизы, тематические жанровые подборки, фильмографии знаменитых актеров и режиссеров — самые примечательные кинокартины от мировой классики до кинохитов последних лет.
«Родное» — кино, которое объединяет поколения. В эфире канала легендарное советское кино, популярные фильмы 90-х. Фильмы, которые стали частью нашей жизни, разошлись на цитаты и пробуждают в нас лучшие чувства. «Родное» — кино, которое близко каждому.
«Сваты» — 24 часа в эфире высокорейтинговый комедийный сериал «Сваты» для всей семьи.
«Солдаты» — на этом канале можно в любое время посмотреть популярный отечественный сериал «Солдаты», ведь он в эфире круглосуточно.
Все шесть новых спутниковых каналов будут дистрибутироваться. Учитывая большой опыт в создании киноканалов, в компании уверены, что эти проекты будут востребованы на рынке другими операторами.
Таким образом, у Триколора — 21 киноканал собственного производства. Напомним, что ранее были запущены «Кинопоказ», «Комедийное», «Любимое», «Наше», «Наш Кинороман», «Остросюжетное», «Премиальное», «Романтичное», «Шокирующее», а также UHD-каналы «Кино UHD» и «Сериал UHD» и онлайн-канал «Сериал».
Клиенты Триколора увидят клубный чемпионат мира по пляжному футболу
В Москве в среду, 12 февраля, стартует клубный чемпионат мира по пляжному футболу. Клиенты Триколора смогут увидеть все матчи турнира на телеканале «Большой эфир», доступный всем пользователям приложения «Триколор Кино и ТВ» бесплатно.
Телеканал «Большой эфир» покажет все матчи клубного чемпионата мира по пляжному футболу в прямом эфире. Трансляции стартуют 12 февраля в 15:45 (МСК) игрой между испанским клубом «Леванте» и японским «Токио Верди». Завершится чемпионат 16 февраля финальным поединком, назначенным на 16:30. Всего в турнире принимают участие восемь команд, включая российские клубы «Локомотив» и «Спартак».
«Триколор — один из лидеров развития тематического телесмотрения в России —продолжает популяризацию спортивных событий, которым не нашлось места в сетке вещания федеральных каналов. Пляжный футбол можно назвать нишевым видом спорта, однако его популярность растет изо дня в день, а российские команды регулярно радуют наших болельщиков яркими победами на международных соревнованиях», — говорит директор по контенту Триколора Арсен Хомутов.
Телеканал «Большой эфир» доступен всем ОТТ-пользователям на 5 устройствах: на TV Box, гибридных приемниках, а также с помощью приложения «Триколор Кино и TV» на Smart TV (Samsung — ОС Tizen и Sony/Philips — Android TV), смартфонах и планшетах (iOS, Android). Бесплатное приложение легко скачать в App Store или Google Play.
В связи с солнечной интерференцией весной 2020 года возможно ухудшение качества приёма спутникового сигнала.
Для антенн диаметром 55-60 см в зоне вещания спутников «Экспресс-АМУ1», Eutelsat 36B возможно ухудшение приёма с с 22 февраля по 11 марта 2020 года в интервале времени с 12:33 до 13:10 (МСК) максимальной продолжительностью 15 минут.
Каналы, транслируемые через интернет (сервис «Онлайн ТВ»), продолжат работать в обычном режиме. Доступность онлайн-сервисов зависит от технических возможностей приемного оборудования.
ТВ от Триколора также доступно в бесплатном приложении «Триколор Кино и ТВ» для мобильных устройств. Не прерывайте просмотр любимых каналов, скачивайте «Триколор Кино и ТВ» в магазинах приложений и смотрите на пяти устройствах с одного Триколор ID!
Новые Условия оказания услуг (действуют с 02.03.2020)
ИЗМЕНЕНИЯ (при первоначальном подъключении):
В стоимость услуги включен доступ к услугам «Детский», «Ночной», «МАТЧ ПРЕМЬЕР», «МАТЧ! Футбол» в течение 7 дней. Доступ к услуге «Ночной» необходимо активировать в Личном кабинете в течение 31 суток после активации карты. С 02.03.2020 г. доступ к услугам «Детский», «МАТЧ ПРЕМЬЕР», «МАТЧ! Футбол» необходимо активировать в Личном кабинете в течение 31 суток после активации карты. Доступ к активации услуг «Детский», «Ночной», «МАТЧ ПРЕМЬЕР», «МАТЧ! Футбол» в Личном кабинете будет предоставлен в течение суток после активации карты.
В последний день февраля между структурами самого популярного российского спутникового оператора «Триколор» и компанией «Ред Медиа» проходили сложные переговоры. Всё разрешилось вечером, когда в новостной ленте на сайте оператора появилась спешная информация о том, что спортивные (и все остальные) каналы «РМ» остаются в пакете. При этом, ЕЩЁ оставалась публикация о том, что ожидает абонентов с 1 марта. По факту оператор открыл доступ к футбольным премиальным телеканалам, давая сигнал абонентам, что для них всё закончилось хорошо и очень скоро можно будет вновь на них подписаться.
Подобная тактика оператора «Триколор ТВ», когда он публично объявляет об уходе того или иного значимого телеканала, им пробовалась неоднократно. Можно вспомнить историю 2011 года, когда возникли осложнения с телеканалом «Рен ТВ» и некоторое время данный вещатель даже не присутствовал на популярной спутниковой платформе. Через год похожая история случилась с другим федеральным телеканалом — «ТНТ». Но и в первом и во втором случае для абонентов «Триколора» всё закончилось хорошо.
Вот и на этот раз оператор добился своего. Подробности вряд ли будут в ближайшее время известны. А нам остаётся предположить, что бесплатный доступ к телеканалам «Матч Премьер» и «Футбол 1-3» для всех абонентов сохранится до той поры, пока в биллинге оператора появится возможность оплачивать доступ к их просмотру.