Всё про спутниковое телевидение
Оператор Мегафон - Форум
Поиск


Форма входа



Меню сайта


Парнеры сайта


Статистика


Приветствую Вас, Гость · RSS 28.07.2017, 16:07
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Интернет и компьютерный мир, техника, электроника и мобильный мир » Операторы мобильной связи и мобильные гаджеты » операторы » Оператор Мегафон
Оператор Мегафон
Btr77Дата: Воскресенье, 21.05.2017, 19:32 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2335
Репутация: 25
Статус: Offline
Новости о оператора Мегафон
 
Btr77Дата: Вторник, 23.05.2017, 17:01 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2335
Репутация: 25
Статус: Offline
"Мегафон" предложил три варианта компенсации за сбой

Каждому клиенту "Мегафона", оказавшемуся в зоне аварии 19 мая, оператор предложит три варианта компенсации: 50 минут голосовой связи и 1 ГБ мобильного интернета, 2 ГБ мобильного интернета либо бесплатный просмотр одного из новых фильмов на "Мегафон.ТВ".

Об этом говорится во втором обращении гендиректора компании Сергея Солдатенкова к абонентам, опубликованном на странице компании "В контакте" с утра. В нем Солдатенков еще раз извинился перед абонентами, пострадавшими во время аварии.

"Сейчас главная задача для нашей компании и для меня лично – это обеспечить для вас самую надежную связь самого лучшего качества. Наша команда сделает все для того, чтобы ни у кого из вас не было сомнений в правильности выборе "Мегафона" своим оператором связи", – говорится в заявлении Солдатенкова.

Он также напомнил, что причиной аварии стал сбой программного обеспечения одного из ключевых элементов сети.

Активация компенсации возможна до 31 мая, использование – до 30 июня, сообщил представитель компании.

Сейчас среди абонентов "Мегафона" больше 50% – обладатели пакетных тарифов (т. е. те, у кого уже подключены пакеты минут и трафика), говорит гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. Он подсчитал, что компенсации, предложенные "Мегафоном", составляют примерно половину услуг от среднего месячного пакета. Если на время использования компенсации можно будет отказаться от текущего пакета или приостановить его действие, то это справедливая ситуация, отмечает эксперт. Если же такой возможности не предусмотрено, то это не самое лучшее предложение для тех, у кого подключены пакетные тарифы. Ведь, как правило, люди не до конца используют свой набор услуг, отмечает Кусков. Представитель оператора не уточнил, можно ли отказаться от текущего пакета на время использования компенсации.

В пятницу, 19 мая, абоненты "Мегафона" в Москве, Нижнем Новгороде и еще нескольких городах Поволжья не могли звонить и пользоваться мобильным интернетом. Те же проблемы были и у абонентов "Скартела" (бренд Yota), принадлежащего "Мегафону" и работающего на его сети. О том, что связь восстановлена, оператор сообщил вечером 19 мая.
 
Btr77Дата: Понедельник, 29.05.2017, 17:48 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2335
Репутация: 25
Статус: Offline
«МегаФон» создал линейку тарифов, основанную на Big Data

Используя аналитику больших данных «МегаФон» создал линейку тарифных планов «Включайся!» для нового поколения пользователей мобильной связи. Линейка построена на реальных интересах цифровых пользователей: говорить, переписываться в мессенджерах, слушать музыку, общаться в социальных сетях, смотреть видео. Названия тарифов соответствуют наполнению по интересам, а неограниченное пользование привычными приложениями не требует расчетов потребляемого трафика.

Более 60% новых подключений «МегаФона» приходится на цифровых абонентов. Более 25% владельцев смартфонов выходят в интернет при помощи сети 4G.

Кто такие цифровые абоненты? Это клиенты, которые активно используют мобильный интернет для общения в социальных сетях, мессенджерах, просмотра видео и приложений, прослушивания музыки и совершения мобильных платежей. Сегодня такие клиенты – это треть абонентской базы оператора, а уже в ближайшем будущем их будет большинство.

До сегодняшнего дня абоненты могли выбирать среди предложений операторов только тарифы с пропорциональным увеличением всех услуг внутри пакета: чем выше абонентская плата, тем больше объем включенных минут, SMS и интернет-трафика. При этом пакет услуг не используется абонентом полностью.

Как заверяют представители «МегаФона», линейка тарифных планов «Включайся!» не имеет аналогов. Включённый в тариф набор приложений с безлимитным доступом соответствует интересам клиента. Поэтому тариф «Включайся!» не содержит, как прежде, избыточных услуг.
 
viasiljevДата: Четверг, 22.06.2017, 14:54 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Репутация: 5
Статус: Offline
«МегаФон» помогает организовать досуг ребят с нарушениями зрения

Благодаря оператору коллекция Государственной библиотеки для слепых и слабовидящих в Санкт-Петербурге пополнилась новыми книгами.

Вчера на встрече с представителем «МегаФона» директор библиотеки Ольга Устинова и председатель Петербургского отделения всероссийского общества слепых Алексей Колосов отметили, что «благодаря поддержке “МегаФона” у детей с нарушениями зрения стало больше возможностей получить новые знания, провести досуг, да и просто насладиться чтением любимых книг».

В книгах для слабовидящих ребят все продумано до мелочей: четкие, крупные и рельефные рисунки, которые можно изучать не только глазами, но и пальчиками. А объемные и подвижные конструкции, вставки из разнообразных материалов способствуют развитию остаточного зрения и осязания, мелкой моторики и внимания.

Кроме книг, «МегаФон» передал библиотеке также DVD-диски с фильмами, снабженными тифлокомментариями, которые описывают предмет, пространство или действие, происходящее в киноленте.

«МегаФон» помогает слепым и слабовидящим детям с 2002 года. За 15 лет тактильные книжки получили сотни ребят, показы адаптированных для слабовидящих людей фильмов регулярно проходят по всей стране.
 
Garik85Дата: Пятница, 23.06.2017, 16:11 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 6
Статус: Offline
«МегаФон» помогает петербуржцам с ограниченными возможностями

На этой неделе поддержку от оператора получили важные благотворительные проекты, благодаря которым в Петербурге будут созданы новые рабочие места для людей с ограниченными возможностями, открыты творческие мастерские и состоятся образовательные поездки для детей и молодых людей с инвалидностью.

Вручение сертификатов на развитие социальных проектов прошло в центральном офисе Северо-Западного филиала «МегаФона». Руководитель центра «Мастер ОК» Иван Граевский и замдиректора благотворительной организации «Апельсин» Алена Славашевич рассказали о необходимости той помощи, которую оказывает «МегаФон»: «Перед нами стоят задачи, которые не решаются за один день, но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что благодаря участию волонтеров, специалистов и поддержке со стороны бизнеса шаг за шагом мы меняем к лучшему жизнь наших подопечных и — что не менее важно — отношение общества к их проблемам».

Коротко о проектах:

Проект «Апельсиновый марафон» — это мастер–классы, выставки, фотопленеры для детей и молодых людей с инвалидностью, живущих в интернатах, а также их участие в городских масштабных мероприятиях и фестивалях. Проект помогает ребятам освоить правила самостоятельной жизни и раскрыть личностный потенциал.

Благодаря поддержке «МегаФона» в этом году в центре «Мастер ОК» появятся новые оборудованные рабочие места для инвалидов. Здесь на постоянной основе будут трудоустроены восемь человек, в том числе молодые люди с интеллектуальными и ментальными нарушениями.
 
Garik85Дата: Пятница, 23.06.2017, 16:13 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 6
Статус: Offline
Абоненты «МегаФона» на первых матчах Кубка конфедераций-2017 высоко оценили возможности обновленной телеком-инфраструктуры на стадионе «Фишт», взорвав сеть онлайн-трансляциями самых ярких футбольных моментов.

Первые матчи Кубка конфедераций-2017 (19 и 21 июня) на сочинском стадионе «Фишт» посетили в общей сложности порядка 55 тысяч болельщиков, которые отличились высокой мобильной активностью. Около 40% гостей футбольной арены на обоих матчах воспользовались услугами «МегаФона», проговорили около 70 тысяч минут и сгенерировали около 1000 гигабайт интернет-трафика в сетях 3G/4G/4G+. Такой объём информации можно сравнить с 5-месячной непрерывной онлайн-трансляцией матча в соцсети. Таким образом, «МегаФон», выступая техническим партнером «Национального Центра Информатизации» госкорпорации «Ростех», успешно испытал на южнороссийской арене соревнований систему связи, созданную под задачи телеком-сопровождения мероприятий Кубка конфедераций-2017 и Чемпионата мира-2018.

 
RoborДата: Среда, 26.07.2017, 20:28 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Репутация: 3
Статус: Offline
Абоненты «Мегафона» подписались на дополнительную рекламу

Абоненты сети «Мегафон» уже несколько дней жалуются на полноэкранные рекламные баннеры, которые стали появляться при просмотре страниц в браузере. Недовольные пользователи активно обсуждают это «нововведение» в социальных сетях. Представители оператора в своём комментарии сослались на условия оказания услуг, где действительно нашлось оправдание непрошеному рекламному контенту.

Оказывается, в условиях оказания услуг связи есть пункт 14.14.2, согласно которому при заключении контракта пользователь даёт согласие на получение рекламы от оператора и его партнёров на весь период предоставления услуг. Одновременно с этим владелец SIM-карты соглашается с тем, что компания может получать и обрабатывать его данные для «продвижения товаров и услуг оператора и третьих лиц», за исключением информации, которая попадает под тайну связи.

«Эта возможность размещения информации работает в тестовом режиме. С конкретными жалобами наши клиенты могут обратиться в контактный центр», — рассказывает Юлия Дорохина, представитель компании.

Сотрудники «Мегафона» прокомментировали, что банеры не расходуют трафик клиента и не изменяют содержимое веб-страниц, а отключение рекламы доступно в виде отдельной услуги.

UPD.: отключить рекламу можно двумя способами. Первый — написать заявление в офисе МегаФона, в котором вы выражаете несогласие с получением рекламных материалов от оператора. Второй — позвонить по номеру 0500 с просьбой подключить услугу «Запрет баннерной рекламы оператора».
 
Форум » Интернет и компьютерный мир, техника, электроника и мобильный мир » Операторы мобильной связи и мобильные гаджеты » операторы » Оператор Мегафон
Страница 1 из 11
Поиск:



Главная Новости Все файлы Полезные материалы Фото Гостевая Игры