Всё про спутниковое телевидение
Оператор Мегафон - Страница 2 - Форум
Поиск


Форма входа



Меню сайта


Парнеры сайта


Статистика


Приветствую Вас, Гость · RSS 01.11.2020, 03:42
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Интернет и компьютерный мир, техника, электроника и мобильный мир » Операторы мобильной связи и мобильные гаджеты » операторы » Оператор Мегафон
Оператор Мегафон
RoborДата: Четверг, 18.07.2019, 23:17 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 12134
Репутация: 2855
Статус: Offline
"МегаФон" поможет ЖКХ

ПАО "МегаФон" представило решение "Умное ЖКХ", позволяющее производить дистанционный контроль энергоресурсов. Решение, разработанное в рамках концепции интернета вещей и использующее стандарт узкополосного доступа NB-IoT, нацелено на выполнение задач поставщиков электроэнергии, тепловой энергии, водоканалов, управляющих компаний и застройщиков недвижимости. Как считают в экспертном сообществе, решение "МегаФона" полностью совместимо с задачами устранения больших проблем ЖКХ.

Как заявили в пресс-службе "МегаФона", комплексное решение "Умное ЖКХ" (так называемые умные счетчики) оператор уже успешно внедрил в 2017 г. в жилых домах Иннополиса в Казани. "Это первый в России проект внедрения интернета вещей в ЖКХ на базе технологии NB-IoT. Сегодня этим решением уже пользуются управляющие компании и застройщики России", - указали в "МегаФоне". Относительно оценки результатов эксплуатации решения в Иннополисе в компании сказали следующее: "На первом этапе коммерческой эксплуатации еще в 2017 г. мы оборудовали передающими устройствами первый дом города Иннополиса, разместив счетчики на разных этажах, в том числе и в труднодоступных местах. В данном случае умными приборами учета был оборудован подвал дома. Мы были первыми в России, кто протестировали решение в стандарте NB-IoT и затем запустили его в коммерческую эксплуатацию в умном городе Иннополисе. Мы довольны результатами, и именно поэтому сегодня предложение "Умное ЖКХ" мы выводим на федеральный рынок".

 
RoborДата: Четверг, 13.08.2020, 17:35 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 12134
Репутация: 2855
Статус: Offline
«МегаФон» запустил сервис «Мобильный ID» для онлайн-площадок

«МегаФон» запустил сервис «Мобильный ID», который позволит онлайн-площадкам заменить традиционные логин и пароль для пользователей идентификацией по номеру телефона.

Данное решение для рынка онлайн-коммерции позволит зарегистрироваться или авторизоваться, введя лишь номер телефона и ответив на sim-push-уведомление. Кроме того, будет доступно автозаполнение регистрационных форм в один клик с функцией «Заполнить с Мобильным ID».

«Внедряя услугу «Мобильный ID», интернет-компании могут повысить конверсию продаж за счет удобного функционала. Клиенты оценят возможность использовать один идентификатор на различных ресурсах, при этом сохраняя уверенность в безопасности данных», — рассказал коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон.

Отмечается, что данные пользователей будут храниться под надежной защитой, а sim-push-уведомления — отправляется в зашифрованном формате.

Отмечается, что «Мобильный ID» является кросс-операторским продуктом, которым смогут пользоваться все абоненты Big4.

Напомним, ранее «Мегафон» запустил специальное предложение для своих абонентов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, в рамках которого они смогут получить бесплатный доступ к телеканалу «Матч Премьер».
 
RoborДата: Четверг, 13.08.2020, 17:37 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 12134
Репутация: 2855
Статус: Offline
МегаФон увеличил прибыль и число интернет- пользователей

Компания удерживает рентабельность
OIBDA, снижает долговую нагрузку и увеличиваетчистую прибыль вопреки продолжающемуся влиянию пандемии.

По результатам финансовой отчетности компании, на второй квартал 2020 года пришлось основное влияние пандемии на бизнес телеком-отрасли. Абоненты и корпоративные клиенты, особенно в сегменте малого и среднего бизнеса, снижали активность и сокращали затраты, в том числе на связь.

При этом оператор столкнулся с необходимостью дополнительных инвестиций в развитие сети, чтобы в условиях повышения нагрузки сохранить качество услуг. МегаФон скорректировал план строительства базовых станций, реализовав в первом полугодии 80% годового плана по развитию сети. Рост и перераспределение нагрузки потребовал от специалистов постоянного мониторинга и оперативной реакции на изменения значений.

 
Форум » Интернет и компьютерный мир, техника, электроника и мобильный мир » Операторы мобильной связи и мобильные гаджеты » операторы » Оператор Мегафон
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:



Главная Новости Все файлы Полезные материалы Фото Гостевая Игры