Поиск |
|
Форма входа |
|
Меню сайта |
|
Парнеры сайта |
|
Статистика |
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
30.12.2024, 20:45 |
|
Игры для компьютеров
| |
Hatun | Дата: Четверг, 29.06.2017, 19:41 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1942
Статус: Offline
| За 10 лет графика в Team Fortress 2 заметно ухудшилась
Командный шутер Team Fortress 2 вышел десять лет назад, но до сих пор не утратил своей актуальности. В игру ежедневно играют около 60 тысяч человек, что обеспечивает ей место в топ-10 сервиса Steam. Казалось бы, за всё это время шутер должен был лишь развиваться и эволюционировать, причём не только геймплейно, но и графически. Однако в этом плане, увы, наблюдается только деградация.
Пользователь под псевдонимом CrowbCat решил наглядно сравнить оригинальную Team Fortress 2, сохранившуюся в виде версии для консолей прошлого поколения, и текущий PC-билд. Результат оказался явно не в пользу последнего. Как видно из видео ниже, Valve ухудшила качество многих текстур, убрала некоторые эффекты, а кое-какие анимации оружия и вовсе вырезала. С чем это связано? Можно предположить, что куча новых предметов кастомизации, каждый со своими эффектами, не лучшим образом сказываются на нагрузке игрового движка. В результате от многих красот разработчикам пришлось отказаться. Но что мешает Valve добавить несколько дополнительных графических опций?
Релиз Team Fortress 2 состоялся в 2007 году на PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Игра являлась частью бандла The Orange Box, куда помимо неё также входили Half-Life 2 с эпизодами и Portal. С июня 2011 года Team Fortress 2 перешла в формат free-to-play и распространяется бесплатно через сервис Steam с поддержкой микротранзакций.
|
|
| |
TV-sat-user | Дата: Понедельник, 03.07.2017, 16:58 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2663
Статус: Offline
| Red Dead Redemption впервые запустили на PC
PC-геймеры уже давно смирились с тем, что компания Rockstar никогда не портирует свой знаменитый ковбойский экшен Red Dead Redemption на компьютеры. Но это лишь раззадоривает создателей консольных эмуляторов. Команда, стоящая за разработкой лучшего эмулятора PlayStation 3, RPCS3, проделала огромную работу и теперь хвастается неплохими результатами. Ей наконец-то удалось запустить Red Dead Redemption на PC.
Как отмечают авторы RPCS3, теперь игра идёт без вылетов, но до консольного качества ей ещё далеко. Последняя версия эмулятора с улучшенным рекомпилятором LLVM позволяет запускать Red Dead Redemption при 3-15 fps. Для сравнения, предыдущая версия RPCS3 выдавала всего 1 fps в главном меню. Увы, в данный момент игра страдает от большого количества графических артефактов, а главный герой время от времени становится невидимым. Создатели эмулятора обещают в скором времени улучшить производительность и решить проблему с всевозможными багами.
Red Dead Redemption — приключенческий вестерн-боевик с открытым миром, разработанный Rockstar San Diego. Игра была выпущена в 2010 году на консолях PlayStation 3 и Xbox 360. В данный момент Rockstar работает над продолжением, которое получило название Red Dead Redemption 2. Сиквел изначально планировали выпустить осенью этого года, однако в мае компания сообщила, что им пришлось отложить релиз на второй квартал 2018 года.
|
|
| |
viasiljev | Дата: Вторник, 04.07.2017, 15:25 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3206
Статус: Offline
| Энтузиаст обновил графику лучшей части Assassin's Creed до современного уровня
В октябре этого года нас ожидает уже десятая по счёту часть основной серии Assassin's Creed, но преданные фанаты не думают забывать ранние игры франшизы, и особенно — самую высокооценённую вторую часть, которая, по мнению многих поклонников, была и остаётся лучшей. Энтузиаст под псевдонимом Hecumarine выпустил новую версию своего мода Overhaul, призванного значительно повысить качество графики в Assassin's Creed II.
Стоит отметить, что главной задачей Hecumarine было не только улучшить визуальную часть, но и сохранить при этом дух оригинальной игры. Поэтому вы не увидите разительных изменений в геометрии и моделях после установки Overhaul 2.0. Тем не менее работа была проделана колоссальная. Моддер заменил сотни текстур, добавил новые частицы, улучшил лица и одежду персонажей и увеличил цветовую палитру. Тянет на полноценный ремастер.
Если вас заинтересовал Overhaul 2.0, скачать мод можно по данной ссылке. Hecumarine также поделился своими планами на будущее. В дальнейшем он намерен сфокусироваться на дальности прорисовки текстур, улучшении водной поверхности и переделывании интерьеров (склепов, пещер и т.д.).
|
|
| |
Ermolay14 | Дата: Четверг, 06.07.2017, 19:45 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3572
Статус: Offline
| Знаменитые создатели BioShock анонсировали новую игру[color=#0000ff][/color]
Студия Uppercut Games, основанная выходцами из Irrational Games (серии BioShock, Freedom Force, Tribes), анонсировала свой новый проект — необычный экшен от первого лица под названием City of Brass. Игра сразу же привлекает внимание своим особенным дизайном, выполненным в стиле восточных сказок. В City of Brass геймеры возьмут на себя роль ловкого вора, вооружённого ятаганом и кнутом, и отправятся на поиски сокровищ в покрытый песками город Брасс.
Как утверждают разработчики, их проект содержит в себе немало элементов roguelike-игр, или в простонародье «рогаликов». Смерть в City of Brass станет обыденным явлением, а все уровни будут генерироваться случайным образом. Главный упор делается на взаимодействие с окружением и сочетание различных боевых механик.
«Мы вдохновлялись потенциалом таких игр, как BioShock, для создания разноплановых боевых ситуаций. К примеру, вы можете использовать кнут для оглушения врага, после чего уже пустить в ход ятаган; или можете толкнуть оппонента в ловушку; или натравить одного врага на других. City of Brass предоставляет массу крутых боевых моментов», — говорит Эд Орман, руководитель проекта.
Релиз City of Brass состоится уже этой осенью на PC и в 2018 году на консолях PlayStation 4 и Xbox One. Предыдущим проектом Uppercut Games является приключение Submerged, выпущенное в 2015 году. Игра собрала средние оценки прессы.
|
|
| |
Hatun | Дата: Понедельник, 17.07.2017, 23:06 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1942
Статус: Offline
| Эксклюзивный цветной дым сочли достойным поводом для предзаказа Need for Speed Payback
Чтобы стимулировать геймеров делать предварительные заказы, многие издатели идут на всевозможные хитрости. Самая распространённая из них — дополнительные бонусы, которыми обещают наградить игрока, совершившего покупку до релиза. Порой такой дополнительный контент действительно имеет ценность и вызывает интерес, но чаще всего он оказывается бесполезным. А в случае с Need for Speed Payback — ещё и странным.
Издательство EA озвучило список контента, который получат все оформившие предзаказ на Need for Speed Payback геймеры. К первому пункту нет никаких претензий — это «платиновый» набор автомобилей, включающий Nissan 350Z 2008, Chevrolet Camaro SS 1967, Dodge Charger R/T 1969, Ford F-150 Raptor 2016 и Volkswagen Golf GTI Clubsport 2016. Второй же вызывает недоумение. За предзаказ EA собирается наградить покупателей «эксклюзивным платиновым синим дымом», который будет появляться при пробуксовке и во время заноса. Пользователи соцсетей уже успели высказаться по этому поводу.
В данный момент для предзаказа доступны два издания Need for Speed Payback: стандартное и Deluxe. Последнее помимо прочего открывает ранний доступ к игре, давая возможность сыграть за три дня до выхода. Напомним, релиз Need for Speed Payback состоится 10 ноября текущего года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
|
|
| |
|
|