Всё про спутниковое телевидение
О YouTube - Страница 3 - Форум
Поиск


Форма входа



Меню сайта


Парнеры сайта


Статистика


Приветствую Вас, Гость · RSS 21.02.2020, 23:35
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Интернет и компьютерный мир, техника, электроника и мобильный мир » Всё про Интернет » О YouTube
О YouTube
RoborДата: Понедельник, 13.01.2020, 23:31 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 9797
Репутация: 2632
Статус: Offline
ГОДОВАЯ ВЫРУЧКА ОФИЦИАЛЬНОГО YOUTUBE-КАНАЛА WWE СОСТАВИЛА БОЛЕЕ $13 МЛН

WWE, YOUTUBE, ВИДЕОКОНТЕНТ, МОНЕТИЗАЦИЯ
Ассоциация рестлинга World Wrestling Entertainment (WWE) может зарабатывать на рекламе в официальном YouTube-канале более $13 млн/год — к таким выводам пришли аналитики сайта Livefootballtickets.com, изучив статистику платформы и данные, предоставленные известным экспертом по рестлингу, спортивным журналистом Томом Колохью.

Выяснилось, в частности, что показатель CPM (стоимость 1 тыс. рекламных показов) на канале WWE на данный момент составляет $1,40.

На YouTube-канал WWE подписано около 53 млн пользователей, за 2019 год на нём публиковалось в среднем по 510 видеороликов в месяц, среднее количество просмотров составило 756,4 млн/мес.

Впрочем, YouTube-каналы, собирающие по 700 млн просмотров ежемесячно, способны зарабатывать в два раза больше через сервис контекстной рекламы AdSense (при CPM, равном $7,60) — просто WWE монетизирует далеко не все видеоролики. По данным исследования, проведённого Livefootballtickets.com, британская телевещательная компания Sky Sports может зарабатывать на официальном YouTube-канале более $12 млн/год на продаже рекламы через AdSense и сувенирной продукции.

На данный момент выручка WWE от рекламы на традиционном ТВ (эксклюзивными партнёрами ассоциации по дистрибуции являются Fox в США и BT Sport в Великобритании) остаётся более высокой, однако спортивные правообладатели всё активнее тестируют возможности YouTube как источника рекламных заработков.

В декабре футбольный клуб «Ливерпуль» стал первой спортивной командой, внедрившей специальную премиальную программу на YouTube для подписчиков своего официального канала (самого популярного из каналов команд Английской Премьер-лиги) — эксклюзивный контент и прочие приятные бонусы за небольшую ежемесячную плату. Вице-президент по медиа и маркетингу «Ливерпуля» Дрю Крисп утверждает, что реализация оригинальной идеи проходит с большим успехом. По расчётам Livefootballtickets.com, YouTube-канал «Ливерпуля» способен приносить клубу более $7 млн ежегодно.
 
RoborДата: Среда, 15.01.2020, 22:45 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 9797
Репутация: 2632
Статус: Offline
В Videofirma подсчитали, сколько украинцев ежедневно «зависает» на YouTube

Агентство видеоконтента Videofirma представило данные по аудитории YouTube в Украине. Исследование агентства показало, что из всех украинцев, имеющих доступ к интернету, видеоплатформу смотрят 80%.

Из всей аудитории YouTube 53% представляют мужчины, 47% — женщины. Из них 31% — люди в возрасте от 25 до 34 лет. Более того, зрители этих возрастов, как и 75% всех миллениалов, предпочитают просмотр видео на YouTube телесмотрению.

В целом украинцы посвящают роликам видеоплатформы около 40 минут в день, уделяя каждому из них не более 10 минут.

Напомним, ранее сообщалось, что YouTube может подпасть под регулирование Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Украины наравне с OTT-провайдерами.
 
viasiljevДата: Вторник, 21.01.2020, 23:53 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1607
Репутация: 503
Статус: Offline
YOUTUBE ПЛАНИРУЕТ УДВОИТЬ КОЛИЧЕСТВО ОРИГИНАЛЬНОГО КОНТЕНТА В 2020 ГОДУ

Основную ставку видеосервис собирается сделать на документальных фильмах.

Компания YouTube планирует выпустить на своей платформе более 100 оригинальных фильмов и сериалов в 2020 году, тогда как в 2019-м видеосервис предложил аудитории около 50 проектов. Об этом пишет Adweek со ссылкой на руководителя направления оригинального контента YouTube Сьюзен Дэниелс.

Команда платформы планирует сосредоточиться на документальном контенте. На 2020-й запланирован выход сериала Creators for Change («Создатели перемен») о женском образовании в мире — в первом выпуске появится бывшая первая леди США Мишель Обама. Также YouTube работает над запуском сериала «Коачелла» (Coachella) о Пэрис Хилтон и над шестисерийным фильмом о гимнастках. Премьера последнего запланирована на канун летних Олимпийских игр. Бюджеты проектов не разглашаются.

YouTube Originals будет по-прежнему предлагать и другие форматы контента. Так, на осень запланирована прямая трансляция выступления фокусника Дэвида Блейна, также на плафторме выйдет реалити-шоу с бьюти-блогером Джеймсом Чарльзом.

Издание отмечает, что аудитория YouTube неоднократно обращала внимание на контраст между оригинальным и пользовательским контентом видеохостинга. Вопросом сохранности бренда при таких различиях обеспокоены также маркетологи. Тем не менее Сюзен Дэниелс заверила, что оригинальные фильмы и сериалы создаются на основе предпочтений пользователей сервиса.

Контент YouTube Originals доступен премиальным подписчикам платформы, они могут смотреть оригинальные ролики без рекламы. В августе прошлого года видеохостинг открыл часть видео для бесплатного просмотра.

Напомним, ранее американское издание Variety осудило YouTube за то, что сервис тратит много времени и денег на продвижение контента с участием знаменитостей. Например, на фильм с Джастином Бибером (выйдет 27 января), документалку, посвященную латиноамериканскому художнику Малуме (Maluma), продолжение шоу Кевина Харта (Kevin Hart) «Что грядет» и ряд других крупных проектов.
 
RoborДата: Вторник, 11.02.2020, 23:35 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 9797
Репутация: 2632
Статус: Offline
YouTube может дать доступ к контенту других видеосервисов

YouTube прорабатывает возможность предоставлять своим пользователям доступ к контенту стриминговых сервисов Showtime и HBO. На сегодня вопрос о вероятном запуске данной функции находится на стадии переговоров, передает UA.News.

Как полагают эксперты, такое решение может неплохо поднять и без того неплохие доходы видеохостинга, поскольку он будет иметь процент от каждой подписки на Showtime или HBO. По аналогичной схеме действуют сервисы Apple TV Channels и Amazon Channel, получая 30-50% со своих партнеров.

Также YouTube отменяет классический интерфейс и преходит на новый дизайн. Уже с марта текущего года видеосервис будет переводить пользователей на Material Design.
 
Форум » Интернет и компьютерный мир, техника, электроника и мобильный мир » Всё про Интернет » О YouTube
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:



Главная Новости Все файлы Полезные материалы Фото Гостевая Игры