10 декабря 2019 года вступят в силу обновленные Условия использования
Ниже приведено краткое описание того, что изменилось в новой версии условий использования (далее – Условия) по сравнению с предыдущей. Мы надеемся, что эта сводка будет вам полезна, однако вам необходимо полностью изучить обновленный текст Условий.
Добро пожаловать на YouTube! Этот раздел определяет отношения между вами и YouTube. В нем описан Сервис, указаны условия Соглашения и назван поставщик услуг. Ниже говорится о том, что именно изменилось.
Поставщик услуг. Теперь вашим поставщиком услуг является компания Google LLC. Правила. Мы добавили в Условия ссылку на разделы Правила, безопасность и авторское право и Правила для рекламодателей нашего Справочного центра. Все, что в них изложено, является частью Соглашения. Мы решили обратить на это ваше внимание, поскольку все перечисленные правила составляют основу наших Принципов сообщества. Мы хотели подчеркнуть это. Аффилированные лица. Чтобы вам было проще понять, какие организации мы имеем в виду, когда говорим о компаниях нашей группы, мы включили в Условия определение термина "Аффилированные лица" и указали, что это компании группы Alphabet. Кто может пользоваться Сервисом? Этот раздел содержит требования, которые касаются использования Сервиса, и определяет категории пользователей. Ниже говорится о том, что именно изменилось.
Возрастные ограничения. С учетом Возрастных ограничений в Google Аккаунтах мы указали конкретные требования к возрасту для каждой страны.. Мы также добавили примечание о том, что лица младше указанного возраста могут пользоваться Сервисом только с разрешения родителя или опекуна. Разрешение родителей. Мы добавили раздел с описанием вашей ответственности в случае, если вы разрешаете вашим детям пользоваться YouTube. Компании. Теперь в Условиях прямо указано, что использование Сервиса от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя означает принятие им условий Соглашения. Использование Сервиса Из этого раздела можно узнать о том, какие у вас есть права на использование Сервиса и какими условиями оно регулируется. В нем также объясняется, каким образом мы можем осуществлять изменения в Сервисе.. Ниже говорится о том, что именно изменилось.
Аккаунты Google и каналы YouTube. Мы рассказали подробнее о том, какими функциями можно пользоваться только после входа в аккаунт Google или на канал YouTube, а какие из них доступны без авторизации. Ваша информация. Мы не внесли никакие изменения в порядок обработки пользовательской информации. Чтобы узнать о них больше, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности и Примечанием о конфиденциальности YouTube Детям . Также напоминаем, что вы можете в любой момент изучить настройки конфиденциальности своего аккаунта Google, а также изменить параметры персонализации и обработки данных. Ограничения. Мы внесли изменения, отражающие наши требования к проведению конкурсов , а также включили запрет на подделку и искажение показателей эффективности. Изменения в Сервисе. В Условиях использования теперь содержится более подробная информация о том, почему нам может потребоваться внести изменения в Сервис. В этом разделе также говорится о том, что мы будем уведомлять вас об изменениях, которые могут вас затронуть. Ваш Контенти поведение Информация в этом разделе касается пользователей, которые добавляют Контент. В частности, здесь определен объем прав, которые Вы предоставляете путем загрузки Контента, а также содержится Ваше согласие не загружать материалы, которые могут нарушать права третьих лиц.Подробнее об основных изменениях рассказывается ниже.
Лицензия. Мы упростили текст лицензионного соглашения на использование контента. При этом суть его положений не изменилась, и от вас не требуются дополнительные разрешения. Срок действия. Теперь права YouTube на использование ваших комментариев не будут действовать бессрочно. Удаление. Мы добавили возможность скачивать видео. Эта функция может оказаться полезной, если вам потребуется удалить контент. Кроме того, теперь мы объясняем, почему в отношении вашего ролика был подан запрос на удаление и что делать в этой ситуации. Оценка Контента. Видео на YouTube могут автоматически проверяться системой на соответствие правилам платформы. Временная блокировка и удаление аккаунта В этом разделе рассказывается о прекращении сотрудничества с YouTube. Подробнее об основных изменениях рассказывается ниже.
Удаление. Теперь в Условиях содержится больше деталей о том, в каких случаях мы можем расторгнуть Соглашение с нарушителями. Кроме того, мы будем подробно информировать таких пользователей о нашем решении, а также о том, как оспорить его. Мы также добавили инструкции на случай если Вы решите, что больше не желаете использовать Сервис.. Программное обеспечение в Сервисе В этом разделе рассказывается о том, какие условия применяются к программному обеспечению (ПО) в Сервисе. Ниже говорится, что именно изменилось.
Лицензии на ПО. Мы включили в Условия более подробную информацию о лицензиях на ПО, которые предоставляются пользователям. Кроме того, в Условиях появились сведения о программном обеспечении с открытым исходным кодом. Другие условия юридического характера В этом разделе описаны обязательства сторон, а также перечисляются аспекты, ответственность за которые мы не несем. Ниже говорится, что именно изменилось.
Наша ответственность. Мы внесли изменения в положения об отказе от гарантийи ограничении ответственности. О настоящем Соглашении В этом разделе приводится более подробная информация о вашем договоре с YouTube. В частности, рассказывается, каким образом мы можем вносить изменения в Условия, а также законодательство какой страны к ним применяется. Ключевые изменения перечислены ниже.
Изменения. Мы желаем предоставить вам возможность ознакомиться с предстоящими существенными изменениями Условий.
ГОДОВАЯ ВЫРУЧКА ОФИЦИАЛЬНОГО YOUTUBE-КАНАЛА WWE СОСТАВИЛА БОЛЕЕ $13 МЛН
WWE, YOUTUBE, ВИДЕОКОНТЕНТ, МОНЕТИЗАЦИЯ Ассоциация рестлинга World Wrestling Entertainment (WWE) может зарабатывать на рекламе в официальном YouTube-канале более $13 млн/год — к таким выводам пришли аналитики сайта Livefootballtickets.com, изучив статистику платформы и данные, предоставленные известным экспертом по рестлингу, спортивным журналистом Томом Колохью.
Выяснилось, в частности, что показатель CPM (стоимость 1 тыс. рекламных показов) на канале WWE на данный момент составляет $1,40.
На YouTube-канал WWE подписано около 53 млн пользователей, за 2019 год на нём публиковалось в среднем по 510 видеороликов в месяц, среднее количество просмотров составило 756,4 млн/мес.
Впрочем, YouTube-каналы, собирающие по 700 млн просмотров ежемесячно, способны зарабатывать в два раза больше через сервис контекстной рекламы AdSense (при CPM, равном $7,60) — просто WWE монетизирует далеко не все видеоролики. По данным исследования, проведённого Livefootballtickets.com, британская телевещательная компания Sky Sports может зарабатывать на официальном YouTube-канале более $12 млн/год на продаже рекламы через AdSense и сувенирной продукции.
На данный момент выручка WWE от рекламы на традиционном ТВ (эксклюзивными партнёрами ассоциации по дистрибуции являются Fox в США и BT Sport в Великобритании) остаётся более высокой, однако спортивные правообладатели всё активнее тестируют возможности YouTube как источника рекламных заработков.
В декабре футбольный клуб «Ливерпуль» стал первой спортивной командой, внедрившей специальную премиальную программу на YouTube для подписчиков своего официального канала (самого популярного из каналов команд Английской Премьер-лиги) — эксклюзивный контент и прочие приятные бонусы за небольшую ежемесячную плату. Вице-президент по медиа и маркетингу «Ливерпуля» Дрю Крисп утверждает, что реализация оригинальной идеи проходит с большим успехом. По расчётам Livefootballtickets.com, YouTube-канал «Ливерпуля» способен приносить клубу более $7 млн ежегодно.
YOUTUBE ПЛАНИРУЕТ УДВОИТЬ КОЛИЧЕСТВО ОРИГИНАЛЬНОГО КОНТЕНТА В 2020 ГОДУ
Основную ставку видеосервис собирается сделать на документальных фильмах.
Компания YouTube планирует выпустить на своей платформе более 100 оригинальных фильмов и сериалов в 2020 году, тогда как в 2019-м видеосервис предложил аудитории около 50 проектов. Об этом пишет Adweek со ссылкой на руководителя направления оригинального контента YouTube Сьюзен Дэниелс.
Команда платформы планирует сосредоточиться на документальном контенте. На 2020-й запланирован выход сериала Creators for Change («Создатели перемен») о женском образовании в мире — в первом выпуске появится бывшая первая леди США Мишель Обама. Также YouTube работает над запуском сериала «Коачелла» (Coachella) о Пэрис Хилтон и над шестисерийным фильмом о гимнастках. Премьера последнего запланирована на канун летних Олимпийских игр. Бюджеты проектов не разглашаются.
YouTube Originals будет по-прежнему предлагать и другие форматы контента. Так, на осень запланирована прямая трансляция выступления фокусника Дэвида Блейна, также на плафторме выйдет реалити-шоу с бьюти-блогером Джеймсом Чарльзом.
Издание отмечает, что аудитория YouTube неоднократно обращала внимание на контраст между оригинальным и пользовательским контентом видеохостинга. Вопросом сохранности бренда при таких различиях обеспокоены также маркетологи. Тем не менее Сюзен Дэниелс заверила, что оригинальные фильмы и сериалы создаются на основе предпочтений пользователей сервиса.
Контент YouTube Originals доступен премиальным подписчикам платформы, они могут смотреть оригинальные ролики без рекламы. В августе прошлого года видеохостинг открыл часть видео для бесплатного просмотра.
Напомним, ранее американское издание Variety осудило YouTube за то, что сервис тратит много времени и денег на продвижение контента с участием знаменитостей. Например, на фильм с Джастином Бибером (выйдет 27 января), документалку, посвященную латиноамериканскому художнику Малуме (Maluma), продолжение шоу Кевина Харта (Kevin Hart) «Что грядет» и ряд других крупных проектов.
YouTube снова отключила поддержку режима «картинка-в-картинке» в iOS 14
Меньше недели назад Youtube дал пользователям iPhone и iPad, работающим под управлением iOS 14, возможность использовать функцию «картинка-в-картинке» в web-версии сервиса. Однако радость была недолгой. Сегодня опция снова перестала работать. Для использования режима «картинка-в-картинке» пользователям снова нужна активная Premium-подписка.
Пока дальнейшая судьба режима «картинка-в-картинке» в применении к Youtube неизвестна. За последние несколько недель сервис уже несколько раз включал и отключал поддержку этой опции. При этом представители Youtube не делали никаких заявлений.
Есть предположение, что сервис просто проводит какое-то тестирование, связанное с режимом «картинка-в-картинке» в iOS 14. Некоторые также полагают, что Youtube отслеживает реакцию купертиновцев и рядовых пользователей.
Напомним, что в официальном приложении YouTube для iOS поддержка режима «картинка в картинке» пока не реализована. Некоторое время назад в сети появилась информация о том, что сервис тестирует эту функцию, но когда конкретно она станет доступна пока неизвестно.
В марте YouTube прекратит поддержку Apple TV 3-го поколения
В марте 2021 года устаревшие версии ТВ-приставок Apple TV лишатся поддержки приложения YouTube. Об этом сообщает 9to5Mac со ссылкой на одного из своих читателей, столкнувшихся с этой проблемой.
Это событие касается владельцев Apple TV 3-го поколения и более ранних версий. Apple TV 4 и 4K под управлением tvOS по-прежнему смогут работать с нативным клиентом популярного видеосервиса. Несмотря на это, воспроизводить контент с YouTube на ТВ-приставке по-прежнему будет возможно через протокол AirPlay, однако для этого потребуется iPhone, iPad, iPod Touch или компьютер Mac. На данный момент официально Apple поддерживает только актуальные поколения ТВ-приставок на базе операционной системы tvOS. Старые версии Apple TV в плане актуальности функций полагались исключительно на договорённости между Apple и поставщиками контента.
В последнее время многие производители телевизоров и ТВ-приставок начали интегрировать в свои устройства онлайн-платформу Apple TV, а также протокол AirPlay. Поэтому владельцам современных смарт-ТВ, которые по каким-то причинам пользуются старыми поколениями Apple TV, советуем изучить спецификации, возможно, ваш телевизор предоставляет более расширенные функциональные возможности, нежели чем приставка 2012 года.
Ожидается, что спортивные трансляции станут одной из главных тем телеиндустрии в этом году. А новости в конце декабря о том , что YouTube от Google закрепил за собой права на воскресный билет НФЛ США , пакет подписки, который позволяет пользователям смотреть большинство воскресных дневных футбольных матчей, является еще одним убедительным доказательством того, что эра спортивных трансляций премиум-класса наступила. .
Согласно семилетней сделке с YouTube на сумму 14 миллиардов долларов, потоковая платформа узурпирует устаревший проигрыватель платного телевидения DirecTV в качестве дома для воскресных билетов.
Тем не менее, в некотором смысле шаг YouTube касается телевизионнизации потокового вещания, а не потоковой передачи телевидения.
NFL будет предлагаться на YouTube TV, телевизионном сервисе потоковой платформы и YouTube Primetime Channels, агрегации, которая была запущена в конце прошлого года, где она доступна через основное приложение YouTube. И YouTube TV, и Primetime доступны по подписке. И воскресный билет, очевидно, будет продаваться как сезонный пакет, а не разбит на шведский стол из вариантов а-ля-карт.
Высокая цена, заплаченная за то, что является исключительно услугой по подписке с относительно ограниченной аудиторией подписки на DirecTV, заставила некоторых обозревателей усомниться в ценности этой конкретной сделки для Google. Хотя у службы YouTube могут быть функциональные возможности, которых не было у DirecTV, вывод состоит в том, что YouTube урежет свою работу, чтобы привлечь достаточно большую базу, чтобы получить прибыль от инвестиций.
Тем не менее, для Google и YouTube переход на премиум-спорт имеет стратегическое значение. Подписка рассматривается как ключевой двигатель роста YouTube в то время, когда конкуренция в рекламе растет. Интересно, что сделка НФЛ, по-видимому, не включает никаких элементов рекламы для YouTube.
Создание надежной службы подписки также ставит YouTube в более прямую конкуренцию с гигантами потоковых технологий, такими как Apple, которая инвестировала в Высшую лигу футбола и Высшую лигу бейсбола, или Amazon, которая инвестировала в широкий спектр прав на международном уровне.
Руководители YouTube также стремятся выделить функции, которые их платформа может привнести в спорт, в том числе предоставить сообществу создателей YouTube доступ к играм, что позволит им создавать контент для канала НФЛ на YouTube, что является частью сделки, а также в более неформальной обстановке. для ютуба в целом.
Международные перспективы
Благодаря этой сделке и большому количеству соглашений, заключенных НФЛ за последний год, у американского футбольного органа явно есть основания быть довольным собой. Но растущий интерес и инвестиции таких гигантов потокового вещания, как YouTube, в прямые спортивные трансляции могут возродить состояния правообладателей спортивных товаров и на международном уровне.
Будет ли YouTube продолжать это предприятие в премиальных видах спорта, проводя торги за права на международном уровне, еще неизвестно, но перспектива, вероятно, взбудоражит спортивные организации, такие как Премьер-лига и другие, которые видели меньше, а не больше предложений конкурентов за их пакеты. в последнее время.
Не все убеждены. За пределами США даже стримеры, инвестирующие в спорт, такие как Amazon, до сих пор с осторожностью относились к премиальным правам внутри страны, в то время как Netflix в целом по-прежнему настроен скептически. Выступая на недавней конференции UBM TMT, директор по контенту Тед Сарандос сказал, что не видит четкого «прибыльного пути» от спорта высшей лиги.
Тем не менее, обратная сторона мнения Сарандоса заключается в том, что спорт предлагает четкий путь к лояльности подписчиков в то время, когда аппетит публики к большему количеству SVOD, похоже, ослабевает, и когда стримеры начинают сокращать инвестиции в новые драматические сериалы, которые предлагают неопределенный возврат. Спорт, такой как реклама SVOD-плееров и подписка на YouTube, скорее всего, сыграет большую роль в продолжающейся диверсификации бизнес-модели потокового вещания.