Всё про спутниковое телевидение
О YouTube - Форум
Поиск


Форма входа



Меню сайта


Парнеры сайта


Статистика


Приветствую Вас, Гость · RSS 22.07.2018, 12:01
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Интернет и компьютерный мир, техника, электроника и мобильный мир » Всё про Интернет » О YouTube
О YouTube
RoborДата: Среда, 30.08.2017, 15:26 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 4290
Репутация: 1629
Статус: Offline
Внешний вид YouTube обновлён на ПК и мобильных устройствах

Сервис YouTube в момент своего появления в 2005 году поддерживал видеоролики с разрешением только 320 х 240 пикселей с соотношением сторон 4:3. Теперь любое устройство с доступом к интернету может показывать видеоролики с разрешениями SD, HD, 4K, 360 и прямые трансляции.

Значительная часть успеха YouTube относится к своевременным изменениям под требования рынка. Сервис продолжает эволюционировать и на этой неделе Google анонсировала изменения в дизайне на мобильных приложениях и в веб-версии.

На мобильных устройствах заголовок стал белым, вкладки для навигации перенесены вниз, поближе к пальцам. Можно менять скорость воспроизведения, как и на компьютерах, и просматривать предлагаемые видео, когда смотрите другое видео в полноэкранном режиме.



Вскоре YouTube научится автоматически менять форму под нужный формат, вертикальный просмотр больше не будет отображать чёрные полосы по краям. В ближайшие месяцы можно будет переходить между видео при помощи жестов. Жест влево откроет предыдущее видео, вправо следующее.

В мае была анонсирована предварительная версия дизайна для компьютеров и теперь начинается его распространение. Используется материальный дизайн Google, появилось больше белого пространства, уменьшена поисковая панель, боковое меню упрощено, появился тёмный интерфейс. Также обновлён логотип YouTube и иконка.
 
RoborДата: Вторник, 12.09.2017, 21:54 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 4290
Репутация: 1629
Статус: Offline
Реклама на YouTube раздражает подростков больше, чем на других платформах

Подростки считают, что у YouTube слишком много рекламы, хотя они все еще следят за ней, о чем свидетельствует исследование eMarketer. По его данным, в 2017 году видео на платформе ежемесячно смотрят 23,2 млн пользователей 12-17 лет, пишет Rapid TV News.

YouTube - платформа, которую подростки также используют больше всего на ежедневной основе. Это справедливо для более чем 77% молодых людей по сравнению с 55% тех, кто ежедневно использует Facebook.

Однако подростки жалуются на рекламу. Более 40% из них считают, что на YouTube ее слишком много. Для сравнения, только 26% сказали то же самое о Facebook. Snapchat и Instagram получили хорошие оценки, и только 10% молодых пользователей заявили, что рекламы там слишком много.

Однако эта разница, вероятно, связана с типами объявлений, которые подаются зрителям. Например, 17% подростков сказали, что их могут раздражать рекламные объявления с предварительным просмотром, которые можно пропустить.

"Подростки могут подумать, что на YouTube слишком много объявлений, потому что реклама на YouTube - это ролики с предварительным просмотром или иногда видео в середине ролика, которое пользователи должны либо смотреть, либо просто пропустить через несколько секунд", - сказала главный аналитик eMarketer Дебра Ахо Уильямсон, которая подчеркнула, что на Facebook и других платформах реклама обычно менее навязчива.
 
RoborДата: Понедельник, 20.11.2017, 20:06 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 4290
Репутация: 1629
Статус: Offline
YouTube TV расширил список каналов, которые поддерживают трансляции с частотой 60 кадров/с (frames per second, fps).

Ранее пользователям сервиса стримингового телевидения были доступны два телеканала с высокой кадровой частотой — ESPN и FS1. Сейчас к ним добавились ESPN2, ESPNU, ESPN News, SEC Network, FS2, BTN, FX, FXX, FXM, Regional Fox Sports Networks, National Geographic, Nat Geo Wild и Fox Soccer Plus.

Высокая частота смены кадров обычно применяется для трансляции спортивных событий, однако она требует в два раза больше трафика для передачи данных по сравнению с обычным видео. Изданию Cord Cutters News в YouTube TV сообщили, что на данный момент трансляции с 60 fps доступны через приставки NVIDIA Shield и Chromecast Ultra.

Сервис YouTube TV появился весной 2017 года. Он предлагает доступ к прямым трансляциям более чем 40 телеканалов за $35 в месяц. Также доступно подключение отдельных премиальных телеканалов за дополнительную плату (Showtime, Fox Soccer Plus и другие).
 
Garik85Дата: Суббота, 09.12.2017, 18:53 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 903
Репутация: 375
Статус: Offline
YouTube запускает музыкальный сервис

Видеохостинг YouTube разрабатывает собственный стриминговый сервис для потокового вещания музыки под названием Remix. По информации агентства Bloomberg, его запуск запланирован на март.

Ожидается, что сервис будет платным, а его продвижением займутся известные музыканты.

Источники в одном из крупнейших в мире лейблов Warner Music Corp подтвердили Bloomberg, что компания уже подписала с YouTube договор по предоставлению прав на использование музыкальных клипов. Кроме того, ведутся переговоры с Sony Music Entertainment, Universal Music Group и консорциумом независимых лейблов Merlin.

Стоит отметить, что музыкальные клипы – один из самых популярных жанров видео на YouTube, привлекающий более миллиарда пользователей в месяц.

Запустив музыкальный сервис, YouTube станет прямым конкурентом Spotify и Apple Music.

Напомним, ранее видеохостинг представил собственный аналог Stories (как в Instagram или Snapchat) – формат Reels.
 
RoborДата: Суббота, 16.12.2017, 22:01 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 4290
Репутация: 1629
Статус: Offline
Google выпустил YouTube VR для Steam

Компания Google выпустила приложение YouTube VR для просмотра видео на версии платформы виртуальной реальности Steam VR, разработанной для шлема HTC Vive. Сейчас приложение YouTube VR доступно в раннем доступе в Steam.

Ранний доступ указывает на то, что приложение еще находится на стадии разработки. Пока приложение довольно проблемно, судя по отзывам пользователей. Жалобы идут на сбои в работе сразу после установки. Команда разработчиков уже разбирается в проблеме.
 
Btr77Дата: Среда, 11.07.2018, 00:07 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3510
Репутация: 1111
Статус: Offline
YouTube планирует потратить $25 млн на борьбу с фейковыми новостями

YouTube объявил о новых мерах по пресечению распространения на своей платформе видеороликов с фальшивыми новостями и дезинформацией.

Видеохостинг выделит $25 млн на создание рабочей группы и привлечение медиаэкспертов для улучшения качества новостного контента. Часть средств пойдет на гранты для медиакомпаний, также часть денег будет направлена на расширение команды специалистов видеохостинга, которые работают с издателями. В число участников уже вошли американская медиагруппа Vox Media, бразильская радиостанция Jovem Pan и журнал India Today.

 
RoborДата: Вторник, 17.07.2018, 01:06 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 4290
Репутация: 1629
Статус: Offline
YouTube запустила инструмент для поиска копий оригинальных видео

Загружая чужие видео на свои каналы на YouTube, мошенники тем самым наживаются на чужом труде. У владельцев авторских прав на такие ролики уже есть несколько инструментов для защиты контента от копирования, но теперь компания запустила ещё один. Он автоматически сканирует каждое новое видео и проверяет его на идентичность уже загруженным в сервис роликам.
Стоит отметить, что инструмент, получивший название Copyright Match, работает только с целыми видео, но не с отдельными их частями. YouTube также отмечает, что настоящий автор должен загрузить ролик в сервис первым, поскольку система определяет скопированный контент именно по времени его добавления.
Когда инструмент находит копию видео, автору предлагается несколько вариантов действий. Можно либо связаться с человеком, который загрузил ролик, и попробовать разобраться с проблемой самостоятельно, либо попросить сотрудников YouTube удалить копию.
По своей сути новый инструмент очень похож на программу Content ID, в которой хранятся цифровые отпечатки – образцы контента, загруженные правообладателями. Тем не менее, компания делает акцент на том, что новинка пригодится исключительно для поиска несанкционированных копий. Content ID, в свою очередь, предназначена для владельцев авторских прав на музыку и музыкальные клипы, трейлеры и записи выступлений.
На этой неделе Copyright Match смогут воспользоваться все авторы с более чем 100 тысячами подписчиков. Более широкой группе пользователей инструмент станет доступен в течение следующих нескольких месяцев.
 
Форум » Интернет и компьютерный мир, техника, электроника и мобильный мир » Всё про Интернет » О YouTube
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Главная Новости Все файлы Полезные материалы Фото Гостевая Игры