Поиск |
|
Форма входа |
|
Меню сайта |
|
Парнеры сайта |
|
Статистика |
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
26.12.2024, 17:47 |
|
О YouTube
| |
Robor | Дата: Среда, 30.08.2017, 15:26 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 16528
Статус: Offline
| Внешний вид YouTube обновлён на ПК и мобильных устройствах
Сервис YouTube в момент своего появления в 2005 году поддерживал видеоролики с разрешением только 320 х 240 пикселей с соотношением сторон 4:3. Теперь любое устройство с доступом к интернету может показывать видеоролики с разрешениями SD, HD, 4K, 360 и прямые трансляции.
Значительная часть успеха YouTube относится к своевременным изменениям под требования рынка. Сервис продолжает эволюционировать и на этой неделе Google анонсировала изменения в дизайне на мобильных приложениях и в веб-версии.
На мобильных устройствах заголовок стал белым, вкладки для навигации перенесены вниз, поближе к пальцам. Можно менять скорость воспроизведения, как и на компьютерах, и просматривать предлагаемые видео, когда смотрите другое видео в полноэкранном режиме.
Вскоре YouTube научится автоматически менять форму под нужный формат, вертикальный просмотр больше не будет отображать чёрные полосы по краям. В ближайшие месяцы можно будет переходить между видео при помощи жестов. Жест влево откроет предыдущее видео, вправо следующее.
В мае была анонсирована предварительная версия дизайна для компьютеров и теперь начинается его распространение. Используется материальный дизайн Google, появилось больше белого пространства, уменьшена поисковая панель, боковое меню упрощено, появился тёмный интерфейс. Также обновлён логотип YouTube и иконка.
|
|
| |
Robor | Дата: Вторник, 12.09.2017, 21:54 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 16528
Статус: Offline
| Реклама на YouTube раздражает подростков больше, чем на других платформах
Подростки считают, что у YouTube слишком много рекламы, хотя они все еще следят за ней, о чем свидетельствует исследование eMarketer. По его данным, в 2017 году видео на платформе ежемесячно смотрят 23,2 млн пользователей 12-17 лет, пишет Rapid TV News.
YouTube - платформа, которую подростки также используют больше всего на ежедневной основе. Это справедливо для более чем 77% молодых людей по сравнению с 55% тех, кто ежедневно использует Facebook.
Однако подростки жалуются на рекламу. Более 40% из них считают, что на YouTube ее слишком много. Для сравнения, только 26% сказали то же самое о Facebook. Snapchat и Instagram получили хорошие оценки, и только 10% молодых пользователей заявили, что рекламы там слишком много.
Однако эта разница, вероятно, связана с типами объявлений, которые подаются зрителям. Например, 17% подростков сказали, что их могут раздражать рекламные объявления с предварительным просмотром, которые можно пропустить.
"Подростки могут подумать, что на YouTube слишком много объявлений, потому что реклама на YouTube - это ролики с предварительным просмотром или иногда видео в середине ролика, которое пользователи должны либо смотреть, либо просто пропустить через несколько секунд", - сказала главный аналитик eMarketer Дебра Ахо Уильямсон, которая подчеркнула, что на Facebook и других платформах реклама обычно менее навязчива.
|
|
| |
Robor | Дата: Понедельник, 20.11.2017, 20:06 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 16528
Статус: Offline
| YouTube TV расширил список каналов, которые поддерживают трансляции с частотой 60 кадров/с (frames per second, fps).
Ранее пользователям сервиса стримингового телевидения были доступны два телеканала с высокой кадровой частотой — ESPN и FS1. Сейчас к ним добавились ESPN2, ESPNU, ESPN News, SEC Network, FS2, BTN, FX, FXX, FXM, Regional Fox Sports Networks, National Geographic, Nat Geo Wild и Fox Soccer Plus.
Высокая частота смены кадров обычно применяется для трансляции спортивных событий, однако она требует в два раза больше трафика для передачи данных по сравнению с обычным видео. Изданию Cord Cutters News в YouTube TV сообщили, что на данный момент трансляции с 60 fps доступны через приставки NVIDIA Shield и Chromecast Ultra.
Сервис YouTube TV появился весной 2017 года. Он предлагает доступ к прямым трансляциям более чем 40 телеканалов за $35 в месяц. Также доступно подключение отдельных премиальных телеканалов за дополнительную плату (Showtime, Fox Soccer Plus и другие).
|
|
| |
Garik85 | Дата: Суббота, 09.12.2017, 18:53 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| YouTube запускает музыкальный сервис
Видеохостинг YouTube разрабатывает собственный стриминговый сервис для потокового вещания музыки под названием Remix. По информации агентства Bloomberg, его запуск запланирован на март.
Ожидается, что сервис будет платным, а его продвижением займутся известные музыканты.
Источники в одном из крупнейших в мире лейблов Warner Music Corp подтвердили Bloomberg, что компания уже подписала с YouTube договор по предоставлению прав на использование музыкальных клипов. Кроме того, ведутся переговоры с Sony Music Entertainment, Universal Music Group и консорциумом независимых лейблов Merlin.
Стоит отметить, что музыкальные клипы – один из самых популярных жанров видео на YouTube, привлекающий более миллиарда пользователей в месяц.
Запустив музыкальный сервис, YouTube станет прямым конкурентом Spotify и Apple Music.
Напомним, ранее видеохостинг представил собственный аналог Stories (как в Instagram или Snapchat) – формат Reels.
|
|
| |
Robor | Дата: Суббота, 16.12.2017, 22:01 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 16528
Статус: Offline
| Google выпустил YouTube VR для Steam
Компания Google выпустила приложение YouTube VR для просмотра видео на версии платформы виртуальной реальности Steam VR, разработанной для шлема HTC Vive. Сейчас приложение YouTube VR доступно в раннем доступе в Steam.
Ранний доступ указывает на то, что приложение еще находится на стадии разработки. Пока приложение довольно проблемно, судя по отзывам пользователей. Жалобы идут на сбои в работе сразу после установки. Команда разработчиков уже разбирается в проблеме.
|
|
| |
Btr77 | Дата: Среда, 11.07.2018, 00:07 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5020
Статус: Offline
| YouTube планирует потратить $25 млн на борьбу с фейковыми новостями
YouTube объявил о новых мерах по пресечению распространения на своей платформе видеороликов с фальшивыми новостями и дезинформацией.
Видеохостинг выделит $25 млн на создание рабочей группы и привлечение медиаэкспертов для улучшения качества новостного контента. Часть средств пойдет на гранты для медиакомпаний, также часть денег будет направлена на расширение команды специалистов видеохостинга, которые работают с издателями. В число участников уже вошли американская медиагруппа Vox Media, бразильская радиостанция Jovem Pan и журнал India Today.
|
|
| |
Robor | Дата: Вторник, 17.07.2018, 01:06 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 16528
Статус: Offline
| YouTube запустила инструмент для поиска копий оригинальных видео
Загружая чужие видео на свои каналы на YouTube, мошенники тем самым наживаются на чужом труде. У владельцев авторских прав на такие ролики уже есть несколько инструментов для защиты контента от копирования, но теперь компания запустила ещё один. Он автоматически сканирует каждое новое видео и проверяет его на идентичность уже загруженным в сервис роликам. Стоит отметить, что инструмент, получивший название Copyright Match, работает только с целыми видео, но не с отдельными их частями. YouTube также отмечает, что настоящий автор должен загрузить ролик в сервис первым, поскольку система определяет скопированный контент именно по времени его добавления. Когда инструмент находит копию видео, автору предлагается несколько вариантов действий. Можно либо связаться с человеком, который загрузил ролик, и попробовать разобраться с проблемой самостоятельно, либо попросить сотрудников YouTube удалить копию. По своей сути новый инструмент очень похож на программу Content ID, в которой хранятся цифровые отпечатки – образцы контента, загруженные правообладателями. Тем не менее, компания делает акцент на том, что новинка пригодится исключительно для поиска несанкционированных копий. Content ID, в свою очередь, предназначена для владельцев авторских прав на музыку и музыкальные клипы, трейлеры и записи выступлений. На этой неделе Copyright Match смогут воспользоваться все авторы с более чем 100 тысячами подписчиков. Более широкой группе пользователей инструмент станет доступен в течение следующих нескольких месяцев.
|
|
| |
Robor | Дата: Суббота, 01.12.2018, 16:27 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 16528
Статус: Offline
| Главная Интернет YouTube планирует открыть бесплатный доступ к оригинальному контенту
YouTube меняет политику предоставления оригинального контента: видеосервис намерен сделать его просмотр бесплатным и открытым, но c перерывом на рекламу.
Об этом сообщает издание TheWrap.
С 2015 года оригинальный контент YouTube был доступен только для пользователей, имеющих подписку на потоковый сервис YouTube Premium. Однако сейчас в компании собираются объединить текущие премиум-каналы и существующие рекламные предложения в единый сервис – Premium Originals, который к 2020 году будет предоставлять бесплатный оригинальный контент.
«2018 год стал годом прорыва для YouTube Premium и YouTube Originals. YouTube Premium стал доступен в 29 странах, мы выпустили более 50 сценариев и шоу, собрали восемь номинаций «Эмми» и более 30 других наград. В 2019 году мы продолжим инвестировать в производство сценарных программ и переведем YouTube Originals на модель доступа при поддержке рекламы», – рассказал официальный представитель компании.
На прошлой неделе видеосервис запустил в США новую услугу, которая позволяет американским пользователям смотреть архивные голливудские фильмы бесплатно, но с перерывом на рекламу.
|
|
| |
Robor | Дата: Понедельник, 10.12.2018, 22:13 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 16528
Статус: Offline
| YouTube заблокировал вес выпуски шоу Басты GazLive
Творческое объединение Gazgolder убрало со своего канала в YouTube все 16 выпусков шоу рэперов Басты и Киевстонера GazLive, так как новые правила сервиса запрещают рекламу постоянных спонсоров шоу — букмекерских контор. Об этом The Flow сообщила сотрудница пресс-службы Gazgolder Наталья Мостакова.
В первом сезоне шоу выходило с рекламой букмекерской компании «Фонбет», во втором — компании Pari Match.
Два выпуска YouTube заблокировал за нарушение правил, остальные Gazgolder скрыл сам, пишет TJournal. «YouTube заблокировал одно видео и дал официальное предупреждение о необходимости снять контент с интеграцией букмекера», — объяснила Мостакова. По ее словам, эти записи и новые выпуски Gazlive выложат на другой платформе, какой — она не уточнила.
В Gazlive Баста (Василий Вакуленко) и Киевстонер берут интервью у знаменитостей. Их гостями были Юрий Дудь, Василий Уткин, Филипп Киркоров, Ольга Бузова и другие. Шоу запустили в 2017 году, на данный момент вышло 16 выпусков.
По данным сервиса Social Blade, в ноябре число подписчиков YouTube-канала Gazgolder превысило два миллиона, а его видео давали по 1,2 миллиона просмотров в день. После удаления Gazlive канал лишился 8 декабря 31 миллиона просмотров, отмечает TJournal.
В сентябре на некоторое время был заблокирован канал баттл-площадки Versus на YouTube. Предполагается, что причиной блокировки также была реклама букмекеров.
|
|
| |
Robor | Дата: Среда, 30.01.2019, 22:55 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 16528
Статус: Offline
| YouTube меняет политику рекомендованных видео
Популярный видеохостинг поддерживает мировое стремление уменьшить количество неправдивой информации, но и обижать авторов контента совсем не хочет. Поэтому, для достижения компромисса «между выполнением прямых обязанностей перед пользователями и свободой слова», YouTube будет намного реже отображать ролики с «пограничным» содержанием. Под эту категорию попадет контент, который формально выполняет условия соглашения, но находится очень близко к их нарушению.
«Мы начнем реже показывать в рекомендациях «пограничный контент», который может навредить пользователям, например, рекламу чудо-таблеток от серьезных болезней, заявления сторонников плоской Земли или недостоверную информацию о событиях 11 сентября», — говорится в заявлении компании.
Изменения затронут менее 1% видео, к тому же, пользователи, подписанные на каналы с такого рода контентом, все равно будут видеть его в списке рекомендованных роликов.
|
|
| |
|
|