Вторым финишировал Александер Росси. Третье место занял Джеймс Хинчклифф. Себастьян Сааведра, заменявший россиянина Михаила Алёшина, финишировал на 11-й позиции.
Четвёртый этап чемпионата по Российскому супербайку прошёл 22 июля на «Нижегородском кольце».
Этот этап был организован под флагом благотворительности. Часть денег от продажи билетов RSBK перевёл в качестве помощи Анастасии Крыловой, которая после серьёзного ДТП нуждается в дорогостоящем лечении.
Первую гонку класса Supersport выиграл Алексей Иванов из «ЦСКА DMC Панавто». Но героем этой гонки зрителями и экспертами безоговорочно был признан Дмитрий Седин из Bike Expert Project Racing Team. После череды неудачных этапов Дмитрий наконец на подиуме. В упорной борьбе он обошёл Дмитрия Майорова из «ЦСКА DMC Панавто», который в этой гонке стал третьим.
Во второй гонке класса Supersport расклад сил для первых двух строчек итогового протокола в сравнении с первой гонкой не изменился. Золото у Алексея Иванова, серебро завоевал Дмитрий Седин, а третьим к финишу приехал Владимир Карзаев из Chrome Racing, взорвав аплодисментами родные для себя трибуны.
Первая гонка класса Superbike началась с выезда Safety car после досадного падения Максима Киселёва, представляющего команду «Моя мечта». Safety car сжал пелотон и открыл многим возможности для обгонов. Из-за перегрева тормозов лидер пелотона Владимир Леонов из SPB Racing Team сбросил темп, что позволило Сергею Крапухину из RWT-Motosport мгновенно воспользоваться ситуацией и ринуться вперёд. Однако, остудив тормоза, Владимир рванул вперёд и вновь оставил Сергея за собой. В упорной борьбе с Владимиром Стрельником буквально вырвал себе бронзу Пётр Кожеуров из RRT Motorsport, отправив в копилку своей команды заветные очки.
Вторая гонка класса Superbike подарила зрителям неповторимый накал борьбы, досадное падение, спорные ситуации и неожиданную концовку. В первой трети дистанции гонку из-за падения завершил Владимир Леонов. Сергей Крапухин, который лидировал всю гонку, пришёл к финишу только вторым. Первое место на подиуме завоевал Владимир Стрельник из SPB Racing Team. Максим Киселёв из команды «Моя мечта» занял третью строчку итогового протокола гонки класса Superbike.
Следующий, пятый этап чемпионата по Российскому супербайку, пройдёт 12 августа также в Нижнем Новгороде.
«Мерседес» сообщил, что по окончании сезона-2018 снимет свою команду с выступления в серии DTM. Также в компании подтвердили, что начиная с сезона-2019/20 выставят команду для участия в Формуле-E.
«Наши годы в DTM всегда будут важной главой истории „Мерседеса“ в автоспорте. Хотя уходить тяжело, в оставшиеся два года мы постараемся завоевать как можно больше титулов», — заявил босс команды Тото Вольф Motorsport.
С уходом «Мерседеса» в 2019 году в DTM останется лишь два автопроизводителя — «Ауди» и «БМВ». «Мерседес» выступал в серии с 2000 года.
Поляк Роберт Кубица может принимать участие в гонках Формулы-1, уверяют официальные лица FIA.
Для этого у него есть все необходимые документы, подтверждающие необходимый уровень его физического состояния.
"Как и у любого другого гонщика, у Кубицы есть А-лицензия от национальной автомобильной федерации. Лицензирование включает в себя и медицинские проверки", — сказал Чарли Уайтинг, технический делегат FIA.
Предполагается, что Кубика заменит в команде Renault Джолиона Палмера на Гран-при Бельгии. В ближайший уик-энд на Хунгароринге поляк примет участие в боевых тестах.
Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг может возглавить команду «Мерседеса» в Формуле-E.
Компания выставит свои машины в электросерии начиная с сезона-2019/20. «Мерседес» уже провёл первые переговоры с Росбергом об этом назначении, сообщает Sport Bild. Росберг завершил карьеру в конце 2016 года, через несколько дней после завоевания титула. Тем не менее гонщик продолжил сотрудничать с «Мерседесом», став его послом. Ранее немец говорил, что хочет продолжить работать в гонках в качестве менеджера.
Руководство «Порше» приняло решение не продолжать участвовать в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC) и в «24 часах Ле-Мана» со следующего года.
Выход из WEC и «Ле-Мана» был одобрен на состоявшемся 26 июля заседании руководства «Фольксвагена», которому принадлежит «Порше», сообщает Frankfurter Allgemeine Zeitung.
Годом ранее WEC покинула компания «Ауди», также принадлежащая концерну «Фольксваген». Предполагается, что ежегодные затраты «Порше» на участие в WEC и «24 часах Ле-Мана» составляют порядка 250 млн евро. Пока не известно, будут ли эти деньги направлены на участие в других автоспортивных сериях, таких как Формула-Е или Формула-1. Известно, однако, что «Порше» интересно конкурировать с «Ауди» в Формуле-Е, также немецкая компания проявляет интерес к возможному приходу в Ф-1 в качестве поставщика моторов.
Немецкий автопроизводитель «Порше» официально объявил о том, что по окончании сезона-2017 покинет классе LMP1 чемпионата мира по гонка на выносливость (WEC) и в 2019 году выставит свою команду в Формуле-Е.
«С 2019 года «Порше» будет соревноваться в Формуле-Е. В результате компания прекратит слвоё участие в классе LMP1 чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC) в конце 2017 года. «Порше» сосредоточится на международных гонках GT, а также сконцентрирует свою стратегию на использовании 911 RSR в классе GT чемпионата WEC, главным событием которого является гонка «24 часа Ле-Мана», а также в американской серии IMSA WeatherTech SportsCar Championship и других классических гонках на выносливость», — сообщается в пресс-релизе «Порше».