Поиск |
|
Форма входа |
|
Меню сайта |
|
Парнеры сайта |
|
Статистика |
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
22.12.2024, 20:05 |
|
Новости Формулы-1
| |
Hatun | Дата: Понедельник, 17.07.2017, 16:50 | Сообщение # 81 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1942
Статус: Offline
| Одно очко - таким стало преимущество Себастьяна Феттеля над Льюисом Хэмилтоном в общем зачете пилотов Формулы-1 после Гран-при Великобритании.
Победа Хэмилтона и 7-е место Феттеля сожгли разницу между ними, казавшуюся вполне солидной.
Продолжает держаться на "рабочей" дистанции от этой пары и Валттери Боттас. Поднимаясь на подиум в каждой из последних гонок, он не дает им оторваться и сохраняет шансы в борьбе за титул...
"Формула-1": чемпионат пилотов-2017
№ Пилот Команда Очки 1 Себастьян Феттель Ferrari 177 2 Льюис Хэмилтон Mercedes 176 3 Валттери Боттас Mercedes 154 4 Даниэль Риккардо Red Bull 117 5 Кими Райкконен Ferrari 98 6 Макс Ферстаппен Red Bull 57 7 Серхио Перес Force India 50 8 Эстебан Окон Force India 43 9 Карлос Сайнс-младший Toro Rosso 29 10 Нико Хюлькенберг Renault 26 11 Фелипе Масса Williams 23 12 Лэнс Стролл Williams 18 13 Ромен Грожан Haas 18 14 Кевин Магнуссен Haas 11 15 Паскаль Верляйн Sauber 5 16 Даниил Квят Toro Rosso 4 17 Фернандо Алонсо McLaren 2
|
|
| |
Hatun | Дата: Понедельник, 17.07.2017, 17:19 | Сообщение # 82 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1942
Статус: Offline
| Чемпион мира в Формуле-1 1997 года Жак Вильнёв считает, что пилот «Торо Россо» Даниил Квят заслужил отстранение от гонок после столкновения с напарником Карлосом Сайнсом-младшим на Гран-при Великобритании.
«Я не знаю, что Квят пытается сделать. Знаете, какой аспект этой ситуации хуже всего? То, что затем в разговоре с командой по радио он пытался переложить вину на своего напарника, думая, что никто не видел этого инцидента.
Это демонстрирует неправильный подход. Он заслуживает того, чтобы остаться дома. Это выглядело неловко. Он встал боком на трассе, когда вернулся в следующем повороте (после вылета с трассы), и если бы Сайнса там не было, он всё равно бы вылетел с трека.
Ему нужно немного побыть дома, чтобы он мог подумать об этом, потому что это не первый уик-энд, когда он переусердствовал. Возможно, Формула-1 слишком быстра для него, я не знаю», — цитирует Вильнёва Autosport.
Канадец не считает правильными попытки россиянина указать на то, что и Сайнс был виновен в инциденте. «Если вы продолжите указывать на кого-то пальцем, то ничему не научитесь. Всегда нужно винить себя, даже если это не так. Это единственный способ стать лучше. Когда вина ваша на 100%, то попытки обвинить кого-то другого выглядят жалко. Обычно у пилотов нет второго шанса, у него этих попыток много, и похоже, что он не учится», — сказал Вильнёв.
|
|
| |
Ermolay14 | Дата: Четверг, 20.07.2017, 19:33 | Сообщение # 83 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3572
Статус: Offline
| Ассоциация пилотов Формулы-1 (GPDA) поддержала решение ФИА о внедрении в 2018 году системы защиты «гало», несмотря на негативную реакцию со стороны болельщиков и оппозицию команд.
На состоявшемся 19 июля заседании лишь одна из команд поддержала внедрение «гало», однако ФИА, использовав право вето, настояла на принятии решения о внедрении системы защиты кокпитов со следующего года. В ФИА посчитали, что более не могут задерживать внедрение защиты головы на болидах.
«Что касается введения дополнительной защиты головы, то наши пилоты уважают позицию ФИА по безопасности и поддерживают их продолжающиеся поиски решений, призванных сделать гонки более безопасными.
В последние десятилетия мы наблюдаем рост скорости и всё более быстрые времена прохождения круга, и эти гоночные соревнования возможны исключительно благодаря повышению безопасности», — отметил председатель GPDA Алекс Вурц, слова которого приводит Autosport.
|
|
| |
TV-sat-user | Дата: Воскресенье, 23.07.2017, 19:08 | Сообщение # 84 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2663
Статус: Offline
| Глава «Мерседеса» Тото Вольф заявил, что пока оба пилота имеют шанс на победу в общем зачёте чемпионата, команда не будет вмешиваться в их борьбу.
«Если оба наших пилота будут вести борьбу за титул, мы не будем вмешиваться, и это очевидно. К концу чемпионата может сложиться ситуация, когда у одного из пилотов будут лишь математические шансы на титул, к примеру, условия для победы Боттаса будет таково, при котором ни Льюис, ни Себастьян не должны будут набрать ни одного очка. В таком случае мы прибегнем к командной тактике.
Но пока оба гонщика претендуют на титул, я бы хотел видеть их борьбу. Думаю, мы должны им дать такую возможность», — приводит слова Вольфа официальный сайт «Мерседеса».
|
|
| |
Btr77 | Дата: Вторник, 25.07.2017, 20:47 | Сообщение # 85 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5020
Статус: Offline
| Пилот «Торо Россо» Даниил Квят дал комментарий к предстоящему Гран-при Венгрии.
«В Венгрии я завоевал первый в своей карьере в Ф-1 подиум. У меня очень приятные воспоминания о том гоночном уик-энде. Трасса очень интересная и сложная. Она очень узкая. Я описал бы эту трассу как Монако без стен. На этом треке нужно делать всё правильно, и я надеюсь, что у нас будет чистая гонка. В Венгрии очень сложно обгонять, поэтому важно провести хорошую квалификацию.
Обычно в Венгрии очень жарко, поэтому по ходу уик-энда нам нужно пить много воды. Мой физиотерапевт напоминает мне об этом постоянно в подобных гонках.
Будапешт — очень красивый город. Я много раз там был, в нём есть много чего, что можно посмотреть. И я рекомендую семье и друзьям посетить его», — цитирует Квята пресс-служба «Торо Россо».
|
|
| |
Ermolay14 | Дата: Четверг, 27.07.2017, 00:49 | Сообщение # 86 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3572
Статус: Offline
| Участник молодёжной программы «Ред Булл» и чемпион GP2 Пьер Гасли сохраняет надежду попасть в «Торо Россо» на сезон-2018.
«Я хочу выступать только в Формуле-1. Будет здорово, если Сайнс уйдёт, ведь это освободит место в „Торо Россо“. Мы ещё не знаем, как получится, и ждём ответов в ближайшие недели.
«Ред Булл» знает, что я хочу в Ф-1. Они поддерживают меня последние четыре года, но Ф-1 — трудный мир, и скорость не всё здесь решает. К сожалению, роль могут сыграть политика и финансы. Приходится ждать своего шанса. По не зависящим от меня причинам я не попал в Ф-1 в 2017 году. Надеюсь, попаду в 2018-м", — цитирует Гасли Motorsport.
|
|
| |
Garik85 | Дата: Пятница, 28.07.2017, 01:13 | Сообщение # 87 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Глава «Торо Россо» Франц Тост заявил, что Даниил Квят и Карлос Сайнс-младший оба виноваты в своём столкновении на Гран-при Великобритании.
Стюарды признали виновным Квята и наказали проездом по пит-лейну.
«Это была вина обоих пилотов. Даниила наказали потому, что он выехал с трассы, а потом вернулся. Но виноваты были оба», — цитирует Тоста Motorsport.
Тост также объяснил, в чём заключалась вина Сайнса.
«Нельзя смещаться в сторону напарника в таком быстром повороте, когда вы проехали всего пару сотен метров после старта. Повезло, что они не столкнулись шинами. Авария могла быть тяжелее. Со 105 кг топлива в машине в таком быстром повороте ты не смещаешься в бок. Я бы так не сделал», — сказал Тост.
|
|
| |
Hatun | Дата: Пятница, 28.07.2017, 14:36 | Сообщение # 88 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1942
Статус: Offline
| На трассе «Хунгароринг» состоялась первая пятничная тренировка Гран-при Венгрии, по итогам которой лучшее время на круге показал пилот «Ред Булл» Даниэль Риккардо.
Второе время показал гонщик «Феррари» Кими Райкконен, а замкнул первую тройку пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон.
Российский гонщик «Торо Россо» Даниил Квят по итогам сессии стал 13-м.
Формула-1. Гран-при Венгрии. 28 июля. Первая тренировка. 1. Даниэль Риккардо (Red Bull Racing) — 1:18.486 2. Кими Райкконен (Scuderia Ferrari) +0.234 3. Льюис Хэмилтон (Mercedes AMG F1) +0.372 4. Макс Ферстаппен (Red Bull Racing) +0.676 5. Валттери Боттас (Mercedes AMG F1) +0.762 6. Себастьян Феттель (Scuderia Ferrari) +1.077 7. Фернандо Алонсо (McLaren) +1.501 8. Стоффель Вандорн (McLaren) +1.519 9. Нико Хюлькенберг (Renault Sport F1) +1.664 10. Джолион Палмер (Renault Sport F1) +1.975 11. Фелипе Масса (Williams) +2.054 12. Серхио Перес (Force India) +2.088 13. Даниил Квят (Scuderia Toro Rosso) +2.294 14. Карлос Сайнс-младший (Scuderia Toro Rosso) +2.431 15. Лэнс Стролл (Williams) +2.488 16. Ромен Грожан (Haas) +2.827 17. Альфонсо Селис (Force India) +3.116 18. Маркус Эрикссон (Sauber) +3.299 19. Антонио Джовинацци (Haas) +3.765 20. Паскаль Верляйн (Sauber) +4.004
|
|
| |
Hatun | Дата: Пятница, 28.07.2017, 19:23 | Сообщение # 89 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1942
Статус: Offline
| На трассе «Хунгароринг» состоялась вторая пятничная тренировка Гран-при Венгрии, по итогам которой лучшее время на круге показал пилот «Ред Булл» Даниэль Риккардо.
Второй результат продемонстрировал гонщик «Феррари» Себастьян Феттель, а замкнул тройку лидеров гонщик «Мерседеса» Валттери Боттас.
Российский пилот «Торо Россо» Даниил Квят по итогам сессии стал 13-м. Гонщик «Хааса» Кевин Магнуссен почти всю сессию провёл в боксах, так и не проехав ни одного быстрого круга.
Формула-1. Гран-при Венгрии. 28 июля. Вторая тренировка 1. Даниэль Риккардо (Red Bull Racing) — 1:18.455 2. Себастьян Феттель (Scuderia Ferrari) +0.183 3. Валттери Боттас (Mercedes AMG F1) +0.201 4. Кими Райкконен (Scuderia Ferrari) +0.300 5. Льюис Хэмилтон (Mercedes AMG F1) +0.324 6. Макс Ферстаппен (Red Bull Racing) +0.496 7. Нико Хюлькенберг (Renault Sport F1) +1.259 8. Фернандо Алонсо (McLaren) +1.360 9. Карлос Сайнс-младший (Scuderia Toro Rosso) +1.379 10. Стоффель Вандорн (McLaren) +1.454 11. Эстебан Окон (Force India) +1.671 12. Серхио Перес (Force India) +1.811 13. Даниил Квят (Scuderia Toro Rosso) +2.122 14. Лэнс Стролл (Williams) +2.336 15. Фелипе Масса (Williams) +2.414 16. Джолион Палмер (Renault Sport F1) +2.720 17. Кевин Магнуссен (Haas) +2.890 18. Ромен Грожан (Haas) +3.049 19. Маркус Эрикссон (Sauber) +3.104 20. Паскаль Верляйн (Sauber) +3.267.
|
|
| |
Btr77 | Дата: Суббота, 29.07.2017, 22:05 | Сообщение # 90 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5020
Статус: Offline
| Формула-1. Гран-при Венгрии. Третья тренировка
1. Себастьян Феттель («Феррари») — 1:17.017 2. Кими Райкконен («Феррари») +0.475 3. Валттери Боттас («Мерседес») +0.897 4. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +1.177 5. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +1.417 6. Стоффель Вандорн («Макларен») +1.621 7. Нико Хюлькенберг («Рено») +1.682 8. Даниэль Риккардо («Ред Булл») +1.697 9. Фернандо Алонсо («Макларен») +1.867 10. Джолион Палмер («Рено») +1.939 11. Карлос Сайнс-младший («Торо Россо») +2.283 12. Эстебан Окон («Форс Индия») +2.335 13. Даниил Квят («Торо Россо») +2.438 14. Серхио Перес («Форс Индия») +2.592 15. Ромен Грожан («Хаас») +2.605 16. Кевин Магнуссен («Хаас») +2.878 17. Фелипе Масса («Уильямс») +3.238 18. Лэнс Стролл («Уильямс») +3.362 19. Паскаль Верляйн («Заубер») +3.429 20. Маркус Эрикссон («Заубер») +3.731.
|
|
| |
|
|