Всё про спутниковое телевидение
Новости Формулы-1 - Форум
Поиск


Форма входа



Меню сайта


Парнеры сайта


Статистика


Приветствую Вас, Гость · RSS 21.12.2024, 17:01
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 32
  • 1
  • 2
  • 3
  • 31
  • 32
  • »
Новости Формулы-1
Ermolay14Дата: Воскресенье, 21.05.2017, 16:28 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3572
Репутация: 576
Статус: Offline
Всё о Формуле -1
 
Ermolay14Дата: Воскресенье, 21.05.2017, 16:35 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3572
Репутация: 576
Статус: Offline
Пилот «Мерседеса» Валттери Боттас вспомнил о своей первой в карьере победе, а также рассказал о взаимоотношениях с партнёром по команде Льюисом Хэмилтоном.

«Завоевать первую победу — особенное чувство. Надо всегда верить в себя, ибо если этой веры нет, то участвовать во всём этом нет смысла. Если ты думаешь, что не способен победить, то лучше остаться дома. Первая победа придала уверенность, и теперь я хочу это делать снова и снова.

Я очень горд быть частью такой команды, как «Мерседес». Мои отношения с Хэмилтоном? Я всегда хотел ездить в одной команде с сильным партнёром. Конкурировать с ним — большой вызов. Я счастлив, что он мой напарник", — приводит слова Боттаса Crash.
 
Btr77Дата: Понедельник, 22.05.2017, 16:48 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5020
Репутация: 1365
Статус: Offline
Экс-чемпион Формулы-1 отстает от лидера общего зачета чемпионата пилотов Себастьяна Феттеля на 6 очков. Но это его пока не очень волнует. Он знает, что нужно для итоговой победы в сезоне.

Рецепт прост, и Льюис формулирует его так:

"По-моему, победит тот, кто стабильнее. Можно выйти вперед в одной гонке, но откатиться назад в следующей. Победит стабильный. Не важно, буду ли я лидером чемпионата после следующей гонки. Важно, буду ли я первым после заключительного этапа. Конечно, я хочу победить в Монако, но важны не очки, а сама победа".
 
Btr77Дата: Понедельник, 22.05.2017, 17:04 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5020
Репутация: 1365
Статус: Offline
Бывший пилот Формулы-1 Пастор Мальдонадо заявил, что мог вернуться в чемпионат в 2017 году, но решил этого не делать.

«У меня есть опыт и были возможности вернуться в этом году в роли боевого пилота. Я был довольно близок к возвращению, но решил не делать этого. Если у меня нет хорошего предчувствия, нет гарантии успешных выступлений, лучше держаться от таких вариантов подальше. И я решил отказаться.

Я всё ещё могу вернуться, и дело тут не в спонсорах. Я не в Ф-1, потому что не хочу быть там сейчас. Выяснилось, что в жизни есть вещи интереснее Ф-1. Но я скучаю по ней, ведь посвятил автогонкам всю жизнь", — приводит слова Мальдонадо Motorsport.
 
HatunДата: Вторник, 23.05.2017, 00:05 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1942
Репутация: 415
Статус: Offline
Третий пилот «Макларена» Дженсон Баттон уверен, что команда будет сильна на Гран-при Монако, где он подменит Фернандо Алонсо.

«Было здорово видеть скорость Фернандо в квалификации в Барселоне. Седьмое место — какой шаг вперёд! Конечно, он проехал великолепный круг, но это показывает, как сильно прибавила команда. Не могу сказать, насколько выросла прижимная сила, но намного, и в Монако будет новый шаг. Если Алонсо смог стать седьмым в Барселоне, то в Монако у нас всё должно быть сладко», — приводит слова Баттона Autosport.
 
HatunДата: Вторник, 23.05.2017, 15:39 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1942
Репутация: 415
Статус: Offline
36-летний бразильский гонщик Фелипе Масса не исключает, что может остаться в Формуле-1 еще на один сезон.

В прошлом году он принял решение завершить карьеру, однако после ухода Валттери Боттаса из Williams вернулся в эту команду и продолжает выступления.

Причиной столь радикального изменения планов стали позитивные изменения в команде, связанные с приходом нового технического директора Падди Лоу. Об этом Масса говорит так:

"Если дела пойдут столь же хорошо, я бы предпочел остаться. Развитие стало более логичным и агрессивным".
 
Btr77Дата: Вторник, 23.05.2017, 16:10 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5020
Репутация: 1365
Статус: Offline
Вандорн: мы знали, что будем получать штрафы за мотор

Пилот «Макларена» Стоффель Вандорн готов к тому, что по ходу сезона получит ещё несколько штрафов за перерасход силовых установок. На Гран-при России бельгиец получил первый штраф, когда использовал пятые экземпляры некоторых деталей двигателя. Также он был оштрафован на старте Гран-при Испании.

«К сожалению, так сейчас обстоят дела. Мы ничего не можем изменить. С самого начала сезона это было вопросом времени. Первый штраф мы получили в России, и мы знали, что однажды это произойдёт. Самое важное, что мы привозим новые детали и повышаем свою боеспособность
 
HatunДата: Вторник, 23.05.2017, 22:31 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1942
Репутация: 415
Статус: Offline
В «Рено» признали, что не могут дать Алонсо чемпионскую машину в следующем году

Ранее в СМИ появлялась информация, что двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо в следующем сезоне может стать пилотом «Рено».

Специальный советник команды, четырёхкратный чемпион мира Ален Прост, комментируя эти слухи, признал, что на данном этапе развития в «Рено» не готовы предоставить Алонсо чемпионский болид в 2018 году.

«Фернандо хочет выигрывать гонки и быть чемпионом. Я не думаю, что мы в „Рено“ способны предложить ему машину, которая позволит ему стать чемпионом в следующем году или, может быть, даже в ближайшие два года. Мы должны быть реалистами, я в этом бизнесе почти 40 лет, и я знаю, как это сложно. Мы должны быть осторожны, конечно, у нас есть желание прогрессировать, но мы не должны ставить какие-то глупые цели из-за того, что Фернандо будет здесь», — приводит слова Проста Sky Sports.
 
Btr77Дата: Среда, 24.05.2017, 17:32 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5020
Репутация: 1365
Статус: Offline
Эрик Булье, гоночный директор команды Формулы-1 McLaren, обещает новый пакет модернизации болидов на Гран-при Монако.

Это будет продолжение того, что можно было наблюдать в Испании, где команда смотрелась весьма конкурентоспособно, а Фернандо Алонсо смог занять 7-е место в квалификации.

На сей раз Булье обещает сделать еще один шаг:

"Мы перестроили команду, и теперь это дает свой эффект. В Испании мы использовали новые переднее и заднее антикрылья, доработанное днище. В обновлениях, подготовленных в аэродинамической трубе и на стендах, мы видим серьезный потенциал. В Испании мы представили первый пакет обновлений, а второй появится в Монако".
 
Btr77Дата: Среда, 24.05.2017, 17:49 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5020
Репутация: 1365
Статус: Offline
Гоночный директор «Макларена» Эрик Булье не исключил возможности прекращения сотрудничества с «Хондой», которая является партнёром британской команды и официальным поставщиком моторов.

Взаимоотношения между «Маклареном» и «Хондой» напряжены до предела, поскольку за три года японский производитель так и не смог обеспечить команду конкурентоспособным двигателем.

«Проблема в том, что мы не просто покупаем двигатель. «Хонда» начинала с чистого листа, с новым регламентом и хорошей репутацией. Но у нас не было гарантии относительно конечного продукта. Не стоит забывать, что мы не платим за двигатели.

Прежде чем возникнет необходимость обратиться к юристу (чтобы прекратить партнёрство. — Прим. «Чемпионата»), мы пытаемся найти решение. Я постоянно бываю в Англии и Японии, пытаясь повлиять на них. Но это сложно.

Простым европейцам сложно понять японцев, а европейцам, участвующим в гонках, это экстремально сложно. Их подход в Ф-1 таков: когда все идут направо, мы идём налево. Это экстраординарно. Но, видимо, в конечном счёте это работает, потому что Япония по-прежнему остаётся великой державой», — цитирует Булье F1 Today.
 
  • Страница 1 из 32
  • 1
  • 2
  • 3
  • 31
  • 32
  • »
Поиск:



Главная Новости Все файлы Полезные материалы Фото Гостевая Игры