Поиск |
|
Форма входа |
|
Меню сайта |
|
Парнеры сайта |
|
Статистика |
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
21.12.2024, 17:01 |
|
Новости Формулы-1
| |
Ermolay14 | Дата: Воскресенье, 21.05.2017, 16:28 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3572
Статус: Offline
| Всё о Формуле -1
|
|
| |
Ermolay14 | Дата: Воскресенье, 21.05.2017, 16:35 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3572
Статус: Offline
| Пилот «Мерседеса» Валттери Боттас вспомнил о своей первой в карьере победе, а также рассказал о взаимоотношениях с партнёром по команде Льюисом Хэмилтоном.
«Завоевать первую победу — особенное чувство. Надо всегда верить в себя, ибо если этой веры нет, то участвовать во всём этом нет смысла. Если ты думаешь, что не способен победить, то лучше остаться дома. Первая победа придала уверенность, и теперь я хочу это делать снова и снова.
Я очень горд быть частью такой команды, как «Мерседес». Мои отношения с Хэмилтоном? Я всегда хотел ездить в одной команде с сильным партнёром. Конкурировать с ним — большой вызов. Я счастлив, что он мой напарник", — приводит слова Боттаса Crash.
|
|
| |
Btr77 | Дата: Понедельник, 22.05.2017, 16:48 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5020
Статус: Offline
| Экс-чемпион Формулы-1 отстает от лидера общего зачета чемпионата пилотов Себастьяна Феттеля на 6 очков. Но это его пока не очень волнует. Он знает, что нужно для итоговой победы в сезоне.
Рецепт прост, и Льюис формулирует его так:
"По-моему, победит тот, кто стабильнее. Можно выйти вперед в одной гонке, но откатиться назад в следующей. Победит стабильный. Не важно, буду ли я лидером чемпионата после следующей гонки. Важно, буду ли я первым после заключительного этапа. Конечно, я хочу победить в Монако, но важны не очки, а сама победа".
|
|
| |
Btr77 | Дата: Понедельник, 22.05.2017, 17:04 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5020
Статус: Offline
| Бывший пилот Формулы-1 Пастор Мальдонадо заявил, что мог вернуться в чемпионат в 2017 году, но решил этого не делать.
«У меня есть опыт и были возможности вернуться в этом году в роли боевого пилота. Я был довольно близок к возвращению, но решил не делать этого. Если у меня нет хорошего предчувствия, нет гарантии успешных выступлений, лучше держаться от таких вариантов подальше. И я решил отказаться.
Я всё ещё могу вернуться, и дело тут не в спонсорах. Я не в Ф-1, потому что не хочу быть там сейчас. Выяснилось, что в жизни есть вещи интереснее Ф-1. Но я скучаю по ней, ведь посвятил автогонкам всю жизнь", — приводит слова Мальдонадо Motorsport.
|
|
| |
Hatun | Дата: Вторник, 23.05.2017, 00:05 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1942
Статус: Offline
| Третий пилот «Макларена» Дженсон Баттон уверен, что команда будет сильна на Гран-при Монако, где он подменит Фернандо Алонсо.
«Было здорово видеть скорость Фернандо в квалификации в Барселоне. Седьмое место — какой шаг вперёд! Конечно, он проехал великолепный круг, но это показывает, как сильно прибавила команда. Не могу сказать, насколько выросла прижимная сила, но намного, и в Монако будет новый шаг. Если Алонсо смог стать седьмым в Барселоне, то в Монако у нас всё должно быть сладко», — приводит слова Баттона Autosport.
|
|
| |
Hatun | Дата: Вторник, 23.05.2017, 15:39 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1942
Статус: Offline
| 36-летний бразильский гонщик Фелипе Масса не исключает, что может остаться в Формуле-1 еще на один сезон.
В прошлом году он принял решение завершить карьеру, однако после ухода Валттери Боттаса из Williams вернулся в эту команду и продолжает выступления.
Причиной столь радикального изменения планов стали позитивные изменения в команде, связанные с приходом нового технического директора Падди Лоу. Об этом Масса говорит так:
"Если дела пойдут столь же хорошо, я бы предпочел остаться. Развитие стало более логичным и агрессивным".
|
|
| |
Btr77 | Дата: Вторник, 23.05.2017, 16:10 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5020
Статус: Offline
| Вандорн: мы знали, что будем получать штрафы за мотор
Пилот «Макларена» Стоффель Вандорн готов к тому, что по ходу сезона получит ещё несколько штрафов за перерасход силовых установок. На Гран-при России бельгиец получил первый штраф, когда использовал пятые экземпляры некоторых деталей двигателя. Также он был оштрафован на старте Гран-при Испании.
«К сожалению, так сейчас обстоят дела. Мы ничего не можем изменить. С самого начала сезона это было вопросом времени. Первый штраф мы получили в России, и мы знали, что однажды это произойдёт. Самое важное, что мы привозим новые детали и повышаем свою боеспособность
|
|
| |
Hatun | Дата: Вторник, 23.05.2017, 22:31 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1942
Статус: Offline
| В «Рено» признали, что не могут дать Алонсо чемпионскую машину в следующем году
Ранее в СМИ появлялась информация, что двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо в следующем сезоне может стать пилотом «Рено».
Специальный советник команды, четырёхкратный чемпион мира Ален Прост, комментируя эти слухи, признал, что на данном этапе развития в «Рено» не готовы предоставить Алонсо чемпионский болид в 2018 году.
«Фернандо хочет выигрывать гонки и быть чемпионом. Я не думаю, что мы в „Рено“ способны предложить ему машину, которая позволит ему стать чемпионом в следующем году или, может быть, даже в ближайшие два года. Мы должны быть реалистами, я в этом бизнесе почти 40 лет, и я знаю, как это сложно. Мы должны быть осторожны, конечно, у нас есть желание прогрессировать, но мы не должны ставить какие-то глупые цели из-за того, что Фернандо будет здесь», — приводит слова Проста Sky Sports.
|
|
| |
Btr77 | Дата: Среда, 24.05.2017, 17:32 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5020
Статус: Offline
| Эрик Булье, гоночный директор команды Формулы-1 McLaren, обещает новый пакет модернизации болидов на Гран-при Монако.
Это будет продолжение того, что можно было наблюдать в Испании, где команда смотрелась весьма конкурентоспособно, а Фернандо Алонсо смог занять 7-е место в квалификации.
На сей раз Булье обещает сделать еще один шаг:
"Мы перестроили команду, и теперь это дает свой эффект. В Испании мы использовали новые переднее и заднее антикрылья, доработанное днище. В обновлениях, подготовленных в аэродинамической трубе и на стендах, мы видим серьезный потенциал. В Испании мы представили первый пакет обновлений, а второй появится в Монако".
|
|
| |
Btr77 | Дата: Среда, 24.05.2017, 17:49 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5020
Статус: Offline
| Гоночный директор «Макларена» Эрик Булье не исключил возможности прекращения сотрудничества с «Хондой», которая является партнёром британской команды и официальным поставщиком моторов.
Взаимоотношения между «Маклареном» и «Хондой» напряжены до предела, поскольку за три года японский производитель так и не смог обеспечить команду конкурентоспособным двигателем.
«Проблема в том, что мы не просто покупаем двигатель. «Хонда» начинала с чистого листа, с новым регламентом и хорошей репутацией. Но у нас не было гарантии относительно конечного продукта. Не стоит забывать, что мы не платим за двигатели.
Прежде чем возникнет необходимость обратиться к юристу (чтобы прекратить партнёрство. — Прим. «Чемпионата»), мы пытаемся найти решение. Я постоянно бываю в Англии и Японии, пытаясь повлиять на них. Но это сложно.
Простым европейцам сложно понять японцев, а европейцам, участвующим в гонках, это экстремально сложно. Их подход в Ф-1 таков: когда все идут направо, мы идём налево. Это экстраординарно. Но, видимо, в конечном счёте это работает, потому что Япония по-прежнему остаётся великой державой», — цитирует Булье F1 Today.
|
|
| |
|
|