Поиск |
|
Форма входа |
|
Меню сайта |
|
Парнеры сайта |
|
Статистика |
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
22.12.2024, 04:26 |
|
Новости Формулы-1
| |
Btr77 | Дата: Понедельник, 29.05.2017, 19:51 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5020
Статус: Offline
| Пилот «Феррари» Себастьян Феттель не считает, что опередил Кими Райкконена за счёт тактики.
По мнению немца, он лучше отработал на изношенных шинах, что позволило ему дольше оставаться на трассе до пит-стопа.
«Я бы не сказал, что выиграл гонку на пит-стопе. Я сделал это на трассе, выжав всё из старых шин. В первую очередь я боролся с Валттери и до тех пор, пока шины работали, ничего не говорило против откладывания пит-стопа.
Думаю, Кими заботил трафик перед ним и, вероятно, проблемы с прогревом шин. Я не говорил с ним, но слышал, что он был скорее недоволен. Могу его понять — поменяйся мы местами, я чувствовал бы то же самое. Но мы изначально планировали, что первая машина первой едет в боксы. То, что другой порядок был лучшим решением, нельзя было предсказать", — цитирует Феттеля пресс-служба Формулы-1.
|
|
| |
Btr77 | Дата: Понедельник, 29.05.2017, 19:54 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5020
Статус: Offline
| Команда Формулы-1 «Рено» переключилась на работу над болидом сезона-2018.
Большинство сотрудников на базах в Энстоуне и Вири уже работают над этой машиной, сообщает Le Point.
Руководитель команды Сириль Абитебуль обещает, что новый болид «Рено» будет «экстремально инновационным».
В то же время Абитебуль не рассчитывает, что в 2018-м его коллектив выйдет в лидеры чемпионата.
«В следующем году мы расположимся сразу позади топ-команд — «Мерседеса», «Феррари» и «Ред Булл», — заверил Абитебуль.
Пилот команды Нико Хюлькенберг отметил, что команда рассчитывает на прогресс.
«Мы прогрессируем и движемся вперёд», — сказал он.
|
|
| |
Hatun | Дата: Вторник, 30.05.2017, 15:55 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1942
Статус: Offline
| «Макларен» впервые в своей истории не набрал ни одного очка на первых шести Гран-при сезона.
За шесть гонок пилоты британской команды восемь раз не смогли добраться до финиша.
Лучшим результатом «Макларена» на данный момент является 12-е место Фернандо Алонсо на Гран-при Испании. Стоффель Вандорн ещё не поднимался выше 13-го места. На данный момент «Макларен» остаётся единственной командой, не имеющей очков в Кубке конструкторов.
В прошлом сезоне «Макларен» набрал первые очки в четвёртой гонке чемпионата.
|
|
| |
Hatun | Дата: Вторник, 30.05.2017, 15:58 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1942
Статус: Offline
| Руководитель «Рено» Сириль Абитебуль признал, что будущее Джолиона Палмера находится под вопросом.
В последнее время ходят слухи, что британец может потерять место в команде из Энстоуна.
«Нам нужны два пилота, которые в состоянии зарабатывать очки. Мы делаем то, что является правильным для Джолиона, помогая ему преодолеть эту тяжёлую фазу.
Нам всем нужен результат. Нико (Хюлькенберг) показывает, что автомобиль позволяет набирать очки, и Джолион должен вносить свой вклад. Мы оказываем чрезвычайную поддержку, однако мы находимся в суперконкурентной среде, и все чувствуют давление от необходимости показывать результаты», — цитирует Абитебуля GPUpdate.
|
|
| |
Btr77 | Дата: Четверг, 01.06.2017, 19:03 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5020
Статус: Offline
| Пилот «Заубера» Паскаль Верляйн успешно прошёл все медицинские тесты и допущен к Гран-при Канады.
Немец угодил в аварию в гонке Гран-при Монако, виновником которой стал пилот «Макларена» Дженсон Баттон. В результате столкновения Верляйн вылетел с трассы в заграждения, коснувшись шлемом стены. Поскольку в начале года он получил травму спины в результате аварии на Гонке чемпионов, были опасения относительно возможного рецидива травмы.
«Отличные новости. Пройдены медицинские тесты. Готовы к Гран-при Канады», — сообщается в «твиттере» команды.
Сам пилот в своём микроблоге написал: «Все тесты пройдены. До встречи в Монреале».
|
|
| |
Btr77 | Дата: Пятница, 02.06.2017, 12:37 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5020
Статус: Offline
| У экс-чемпиона Формулы-1 Льюиса Хэмилтона нет оптимизма перед гран-при Канады.
В Монако он потерпел фиаско в квалификации и не смог участвовать в борьбе за победу в гонке. Причиной стали проблемы с шинами "ультрасофт", которые не обеспечивали должного сцепления с трассой.
Накануне канадского этапа Хэмилтон не видит прогресса в этом вопросе:
"Приехав в Монако, я рассчитывал, что у нас будет сильная гонка, в которой я смогу проявить себя, так как вообще-то я силен на таких треках. Но эти проблемы с шинами — это что-то для нас неизвестное. И на следующую гонку мы отправляемся с тем же набором покрышек. Мы испытываем проблемы только с "ультрасофтом". Это что-то, с чем я вместе с командой должен разобраться на этой неделе".
|
|
| |
Hatun | Дата: Воскресенье, 04.06.2017, 17:22 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1942
Статус: Offline
| Вице-премьер Российской Федерации Дмитрий Козак дал понять, что этап Формулы-1 Гран-при России в 2018 году планируется провести осенью, а не в конце апреля — начале мая.
Об этом он заявил на Петербургском международном экономическом форуме.
«Мы обратились к организаторам, чтобы нам восстановили в спортивном календаре осенние гонки. Мы обо всём уже, в принципе, договорились, те же спонсоры и инвесторы будут участвовать в финансировании гонок следующего года. Этап в этом году прошёл полностью за счёт спонсоров и инвесторов, которые интересуются развитием автомобильного спорта», — приводит слова Козака агентство «Прайм» со ссылкой на телеканал «Россия 24».
|
|
| |
Btr77 | Дата: Вторник, 06.06.2017, 02:01 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5020
Статус: Offline
| Руководитель «Пирелли» Марко Тронкетти Провера отверг намёки «Мерседеса» на то, что новые шины компании были специально разработаны удобными для «Феррари».
Ранее глава «Мерседеса» Тото Вольф назвал успешную работу «Феррари» с покрышками «итальянской загадкой», намекая на расположение обеих компаний в одной стране.
«Это вопрос того, как серьёзно топ-команды подошли к тестам более широких шин на старых машинах. У „Мерседеса“ их проводил Паскаль Верляйн, в то время как у „Феррари“ за тесты отвечал Себастьян Феттель. Себастьян даже нашёл время, чтобы несколько раз приехать на базу в Милан и обменяться мнением с нашими инженерами», — цитирует Проверу Auto Motor und Sport.
|
|
| |
Btr77 | Дата: Среда, 07.06.2017, 17:03 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5020
Статус: Offline
| Команда Mercedes не планирует применение командной тактики на Гран-при Канады. Об этом заявил ее глава Тото Вольфф.
Он пообещал, что оба гонщика получат равные возможности для борьбы и смогут по-настоящему конкурировать друг с другом - хотя, с точки зрения борьбы за титул чемпиона Формулы-1, может быть, правильнее было бы отдать предпочтение кому-то одному:
"Я ожидаю интересного уик-энда в Канаде. Это может быть сложная гонка, но в целом трасса в Монреале подходит для наших пилотов. Льюис выигрывал здесь в прошлом, а Валттери всегда здесь показывал хороший результат в составе Williams. Нам нужно сделать нашу домашнюю работу и дать им машину, которая поможет добиться успеха. У нас два отличных гонщика, и мы будем придерживаться нашей философии, дав им возможность соревноваться друг с другом. На данный момент мы не фавориты в борьбе за титул. У Ferrari отличный болид, но у нас еще есть 14 гонок, и все может поменяться. Мы ждем этап в Монреале и надеемся показать там хороший результат, а также найти ответы на некоторые сложные вопросы".
|
|
| |
Hatun | Дата: Четверг, 08.06.2017, 11:39 | Сообщение # 30 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1942
Статус: Offline
| Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон стал самым высокооплачиваемым пилотом в мире, а также вошёл в десятку самых высокооплачиваемых спортсменов мира.
По сообщениям Forbes, за год британец заработал $ 46 млн, что позволило ему замкнуть топ-10 среди спортсменов.
$ 38 млн от этой суммы — зарплата и призовые пилота, остальная часть заработана благодаря спонсорским соглашениям.
Второе место среди пилотов Формулы-1 досталось пилоту «Феррари» Себастьяну Феттелю, чьи доходы за год составили $ 38,5 млн, это позволило немцу занять 14-е место в рейтинге среди всех спортсменов.
Тройку лидеров по доходам среди представителей Королевских гонок замыкает Фернандо Алонсо — заработок в $ 36 млн и 20 место в общем рейтинге спортсменов.
|
|
| |
|
|