Всё про спутниковое телевидение
Viasat Украина - Страница 3 - Форум
Поиск


Форма входа


Меню сайта


Парнеры сайта


Статистика


Приветствую Вас, Гость · RSS 23.06.2025, 17:41
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Viasat Украина
RoborДата: Пятница, 05.10.2018, 20:02 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 16528
Репутация: 3150
Статус: Offline
Viasat предлагает абонентам «Домашнего ТВ» телеканал «UA: Донбас»

С 08 октября 2018 г. Viasat предлагает абонентам «Домашнего ТВ» телеканал «UA: Донбас» (№364 в ЭПГ).

«UA: Донбас» - телеканал общественного вещания, образованный в результате объединения каналов «До ТеБе» Донецкого филиала Национальной общественной телерадиокомпании Украины и «ЛОТ» Луганского филиала НСТУ, который расположен в Северодонецке. Телеканал освещает события, происходящие на Донбассе. Журналисты и творческий коллектив канала предоставляют объективные новости, анализируют и обсуждают события, которые происходят в регионе и имеют решающее значение для успешных изменений в направлении развития демократии, мирного урегулирования конфликта, укрепления гражданского общества, способствуют установлению взаимопонимания между людьми.

Канал доступен абонентам всех тарифных пакетов.

Приятного просмотра!

Команда Viasat
 
RoborДата: Суббота, 15.12.2018, 16:55 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 16528
Репутация: 3150
Статус: Offline
Группа «1+1 медиа» ответила на критику запуска акционного тарифа спутниковым провайдером VIASAT в связи с грядущим спутниковым кодированием.

Компания VIASAT для привлечения абонентов до начала кодирования спутникового сигнала каналов четырех телегрупп запустила специальный тарифный пакет «Национальный», включающий рейтинговые и национальные телеканалы за 29 грн/мес. Представители ОТТ-операторов и провайдеров кабельного телевидения раскритиковали цену пакета, развернув дискуссию в Facebook. Группа «1+1 медиа» указывает на манипуляции со стороны участников рынка, поскольку информация об акционном тарифе была озвучена заранее, он будет действителен полгода – до начала кодирования телегрупп.

 
RoborДата: Среда, 19.12.2018, 20:29 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 16528
Репутация: 3150
Статус: Offline
Изменения в программном предложении Viasat абонентам «Домашнего ТВ»

Уважаемые абоненты!

Viasat прекращает ретрансляцию телеканала «Еврокино» с 1 января 2019 года, он будет исключен из списка каналов в Электронном Программном Гиде.

Мы постоянно исследуем популярность телевизионных каналов среди своих абонентов и оптимизируем свое предложение.

Хотим напомнить, что Viasat предлагает широкий выбор киноканалов: TV 1000, TV 1000 Action, TV 1000 World Kino, ViP Comedy, ViP Comedy HD, ViP Premiere, ViP Premiere HD, ViP Megahit, ViP Megahit HD, Bolt, Paramount Comedy, Sony Turbo , Sony Channel (SET), Sony Sci Fi, FilmUaDrama и другие.

Следите за нашими анонсами.

С уважением,

Команда Viasat
 
RoborДата: Вторник, 22.01.2019, 22:05 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 16528
Репутация: 3150
Статус: Offline
Смена порядка каналов в ЭПГ

Уважаемые абоненты!

Информируем вас, что с целью предоставления лучшего клиентского опыта, начиная с 24 января 2019 года, компания Viasat меняет порядок каналов в электронном программном гиде (ЭПГ или EPG). Был создан быстрый доступ к наиболее популярным украинским и платным каналам; абонентам будут отображаться только те каналы, которые входят в их пакет, а для пользователей HD пакетов – доступные HD каналы, без дублирования их в стандартном качестве. Изменения будут внедряться постепенно для всех клиентов Viasat. Теперь каналы будут группироваться следующим образом:

 
RoborДата: Пятница, 25.01.2019, 23:07 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 16528
Репутация: 3150
Статус: Offline
Платформа спутникового телевидения Viasat представила результаты совместного с GfK Ukraine исследования рынка платного телевидения

Указано сравнение средней цены на ТВ-пакеты операторов платного телевидения в IV квартале 2017 года с IV кварталом 2018 г. Исследование проводилось для «определения оптимальной цены для бизнеса услуг платного телевидения», сообщает Viasat.

Согласно результатам исследования, большинство тех, кто готов платить за услуги платного ТВ, готовы платить до 100 грн. Эта цена на 40 грн выше той, которую готовы были платить в IV квартале 2017 года большинство потенциальных и реальных пользователей платного ТВ. В GfK Ukraine отмечают, что в предыдущие 3 года оптимальная цена для бизнеса платного ТВ находилась в диапазоне 41–50 грн в месяц, и только в конце 2018 года можно отметить ее четкое увеличение до 81–100 грн/мес.

«Такие изменения на рынке платного телевидения демонстрируют готовность потребителей платить справедливую цену за потребляемый контент и их понимание его ценности. Благодаря росту стоимости услуги ТВ потребители могут рассчитывать на увеличение качества и разнообразия контента, производимого, в том числе, украинскими медиа группами», – говорится в сообщении.

Данные репрезентативны для населения в возрасте старше 16 лет, исследование проводилось на территории всей Украины.Напомним, в связи с грядущим кодированием спутникового сигнала телеканалов 4 ведущих телегрупп, запланированым на второй квартал, компания Viasat разработала специальный тарифный пакет «Национальный» стоимостью 29 грн/мес. Пакет включает базовый набор рейтинговых национальных каналов и действителен на период до кодирования спутникового сигнала. Ценовой диапазон других пакетов составляет от 69 грн/мес. до 249 грн/мес.
 
Garik85Дата: Пятница, 01.03.2019, 22:38 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2806
Репутация: 622
Статус: Offline
О закрытии пакетов телепрограмм UA TV Стартовый, UA TV Домашний, UA TV Семейный и UA TV Престижный

Сообщаем Вам о закрытии с 01.04.2019 г. пакетов телепрограмм UA TV Стартовый, UA TV Домашний, UA TV Семейный и UA TV Престижный.

С 01.04.19 г. активные пользователи этих пакетов будут переведены автоматически на соответствующие актуальные пакеты Viasat с абонентской платой по акционным условиям акции «Выгодная».

А именно: пользователи пакета UA TV Стартовый будут переведены на пакет Национальный, UA TV Домашний и UA TV Семейный – на пакет Семейный, UA TV Престижный – на пакет Престижный. Пользователи могут выбрать любой актуальной пакет, позвонив в центр информационной поддержки Viasat.

Пользователям пакетов UA TV Стартовый, UA TV Домашний, UA TV Семейный и UA TV Престижный, которые не платили абонентскую плату за пользование услугами включительно до января 2019 года, будет отключен просмотр каналов в свободном доступе с 01.03.2019 г. и предложено подключиться на пакет Национальный по условиям акции «Выгодная» (29 грн/месяц), или любой другой актуальный пакет.
 
RoborДата: Четверг, 01.08.2019, 01:59 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 16528
Репутация: 3150
Статус: Offline
Плановая замена устаревших приёмников

Уважаемые Партнеры!

В связи с кодированием спутникового сигнала, которое состоится 20 января 2020 года, большинство украинских каналов станут закодированными. Viasat, как официальный оператор спутникового телевидения, обязан обновить технические системы и отключить старые карточные приемники наших клиентов.

Старые карточные приемники будут отключены постепенно. Владельцы такого оборудования будут проинформированы заранее и получат возможность приобрести новый приемник по специальному предложению. Каждый клиент является очень ценным для нас, поэтому мы надеемся на содействие в вопросе информирования абонентов с Вашей стороны.

Ожидаем, что часть из них будет обращаться к Вам с вопросами по отключению приемников и кодированию, поэтому будем благодарны за рекомендацию Viasat в качестве надежного официального оператора спутникового телевидения.

Мы ценим сотрудничество с Вами и благодарны за поддержку.

Команда Viasat
 
BfmДата: Четверг, 15.08.2019, 23:10 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2692
Репутация: 734
Статус: Offline
АКЦИЯ «ПЛЮС 3 МЕСЯЦА ПРОСМОТРА»

С 15 августа 2019 покупайте новый телевизор Kivi и получите 3 месяца просмотра каналов в пакете «Премиум HD». Акция действует при условии наличия товара в продаже.

Для активации пакета необходимо обратиться в Центры информационной поддержки по телефонам: (093) 170-8282, (050) 170-8282, (068) 170-8282 или (044) 401 04 04 (стоимость звонков согласно тарифам Ваших операторов связи).

Для просмотра спутникового телевидения Viasat необходимо иметь комплект оборудования: антенну и цифровой спутниковый HD приемник Viasat.

После завершения акционного промопериода автоматически продлевается подписка на пакет «Премиум HD» с соответствующей абонплатой. Вы сможете бесплатно в любое время изменить свой пакет на другой актуальный.

С правилами Акции можно ознакомиться Здесь

* Перечень моделей телевизоров Kivi, участвующих в акции, уточняйте у Вашего продавца-консультанта.

** первый месяц подключения и 2 (два) следующих полных месяца - имеется в виду период оказания услуг, включая 2 полных календарных месяца плюс количество дней предоставления услуги в первом месяце (до конца месяца, независимо от даты подключения услуги).
 
RoborДата: Вторник, 22.10.2019, 20:40 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 16528
Репутация: 3150
Статус: Offline
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ VIASAT

Уже к началу 2020 года большинство украинских телеканалов станут закодированными. Чтобы наши клиенты не остались без доступа к любимым телеканалам, мы, как официальный оператор спутникового телевидения, обязаны обновить наши технические системы и отключить старые карточные приемники, которые не будут иметь технической возможности принимать закодированный сигнал.

Согласно плану подготовки к кодированию спутника, старые приемники с карточкой будут отключены уже в декабре 2019 года. Чтобы продолжить смотреть телевидение, существующим абонентам Viasat с карточными приемниками нужно приобрести новый приемник с современным функционалом по специальной сниженной цене. Проверить Ваш текущий приемник с карточкой и приобрести новый можно по телефону горячей линии (068/050/093 170-82-82).

Для того, чтобы переход на новое оборудование был максимально комфортным, Viasat берет на себя расходы, связанные с доставкой нового приемника в ближайшее к Вам отделение Новой почты. Кроме того, представители центра информационной поддержки Viasat помогут Вам настроить приемник самостоятельно.

В случае возникновения дополнительных вопросов обращайтесь к Viasat по телефону горячей линии (068/050/093 170-82-82) или по электронной почте (abonent@viasat.ua).

Спасибо, что Вы с нами!
 
RoborДата: Понедельник, 25.11.2019, 20:29 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 16528
Репутация: 3150
Статус: Offline
Замена тюнера Newglee STV 1701

Уважаемые партнеры,
сообщаем вам, что в соответствии с запланированным обновление технических систем в связи с кодировкой спутникового сигнала, тюнеры модели STV 1701 будут сняты с обслуживания и отключены с 10.12.19 г.

С 27.11.19 запрещается проводить новые активации с тюнерами этой модели.

Клиентам и партнерам, владельцам указанной модели тюнеров, будет предоставлен новый современный тюнер (модель SRT 7600) на безвозмездной основе, поскольку тюнеры STV 1701 до сих пор находятся на гарантии. Клиенты будут проинформированы об этом через наш колцентр, SMS и сайт. Чтобы получить новый тюнер, клиентам нужно обратиться в Центр информационной поддержки по номерам 068/050/093 170 82 82.

Партнеры могут до 09.12.2019 отправить рабочие и укомплектованы тюнеры STV 1701 в Сервисный центр Viasat (направление за счет партнера). Взамен им будет предоставлен новый тюнер модели SRT 7600.
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:



Главная Новости Все файлы Полезные материалы Фото Гостевая Игры