«Киевстар» инвестировал в развитие 3G около 740 млн грн
В первом квартале текущего года национальный телеком-оператор укрепил лидерство как в показателе NPS (индекс лояльности клиентов), так и долю рынка в доходах. Об этом говорится в финансовом отчёте оператора за первый квартал 2017 года.
Капитальные инвестиции «Киевстар» в первом квартале 2017 года составили 737 млн грн. В основном они были направлены на модернизацию инфраструктуры и активное строительство сети 3G.
Так, по итогам первого квартала доступ к услугам 3G «Киевстар» стал возможен для 64% населения Украины, тогда как в аналогичном квартале прошлого года этот показатель составлял 40%. На данный момент территория сети 3G «Киевстар» охватывает свыше 7 500 населенных пунктов.
В первом квартале количество клиентов мобильной связи «Киевстар» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 3% и составило 26 млн. Это стало возможным в результате снижения оттока и увеличения количества новых подключений вследствие внедрения новых выгодных предложений для сегмента массового рынка.
ARPU (средний доход от одного клиента) вырос на 7,9% до 45 грн.
Общий доход по итогам первого квартала увеличился на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 3,9 млрд грн, что связано с популярностью коммерческих предложений компании, а также ростом числа пользователей мобильного интернета и увеличением на 70% доходов от услуг мобильной передачи данных.
Отмечается, что по сравнению с 1 кварталом 2016 показатель среднего потребления мобильного интернета вырос в три раза.
Доходы от услуг фиксированной связи увеличились до 295 млн грн, что на 14% больше, чем в 1 квартале 2016. Рост в этом сегменте обусловлен популярностью услуги «Домашний Интернет». Так, количество домохозяйств, использующих этот сервис, увеличилось до 818 тысяч, при этом ARPU клиентов вырос на 14%, до 69 грн.
Показатель EBITDA в 1 квартале 2017 увеличился на 14%, до 2,1 млрд грн, а маржа EBITDА составила 53,6%.
В 1 квартале «Киевстар» перечислил в бюджеты разных уровней свыше 1 млрд грн налогов и отчислений. Напомним, что за 20 лет работы в Украине компания уплатила в госбюджет свыше 50 млрд грн.
«Киевстар» закрывает старые «непопулярные» контрактные тарифы и принудительно переводит абонентов на новые предложения подороже (в 1,5-2 раза)
С 1 сентября украинский оператор мобильной связи «Киевстар» закрывает ряд устаревших контрактных тарифных планов и принудительно переводит абонентов этих старых планов на новые предложения. Естественно, после перевода платить за услуги придется ощутимо больше, в зависимости от тарифа связь и интернет для абонентов, которых затрагивают изменения, подорожают в 1,5-2 раза. В компании отказ от доступных тарифов объясняют их непопулярностью.
«Есть ряд устаревших контрактных тарифных планов, где условия не удовлетворяют актуальных потребностям клиентов. Эти тарифные планы не пользуются популярностью, поэтому они закрываются. Клиентам предложен переход на актуальные тарифы из действующей линейки, где больше мобильного интернета, смс и голосового трафика», – сообщили агентству «Интерфакс-Украина» в пресс-службе оператора.
Как обычно, сводной таблицы с подробным сравнением изменений по старым тарифам и предложениям, пришедшим им на смену, оператор не предоставляет, так что желающим придется узнавать подробные условия по тому или иному пакету в описании тарифов на официальном сайте.
В «Киевстаре» подчеркивают, что при переходе все денежные и бонусные средства, а также срок их действия сохраняются.
Также оператор обращает внимание, что с 01.09.2017 года изменяются некоторые условия тарифного плана «Абсолютный Неограниченный»
Kyivstar предложил абонентам семь бесплатных дополнительных услуг
Мобильный оператор Kyivstar сообщил о запуске нового для украинского рынка способа улучшения коммуникаций. Речь идет о Суперсилах, позволяющих получать на безвозмездной основе больше услуг. Для добавления к тарифному плану Суперсилы необходимо установить на смартфон фирменный апплет «Мой Киевстар».
Подробности
Перечень услуг, которые можно получить за счет подключения Суперсилы, зависит от тарифного плана. Ознакомиться с ним абоненты могут в личном кабинете. В общей сложности клиентам мобильного оператора будет доступно семь услуг:
Дополнительные 100 минут для звонков за рубеж. Высокоскоростной домашний интернет. Дополнительные 5 ГБ мобильного интернет-трафика. Киевстар ТВ. SIM-карта для подключения второго устройства к глобальной сети. Безлимитный трафик для восьми стриминговых платформ. SIM-карта для второго гаджета (интернет и исходящие звонки).
Главным преимуществом Суперсилы является то, что абоненты могут сами делать свои тарифные планы более удобными за счет активации дополнительных услуг, отвечающих их потребностям.
Стоит отметить, что весь перечень Суперсил доступен далеко не во всех тарифных планах. Их можно обнаружить в новых пакетах вроде «ТВОЙ Выбор», «ТВОЙ Максимум», «Вкусный» и др. Порядок подключения Суперсилы
После установки на смартфон апплета «Мой Киевстар» необходимо зарегистрировать свой телефонный номер. Далее следует выбрать вкладку «Сервисы», после чего тапнуть по пункту «Попробуй Суперсилу». На экране появятся доступные для тарифного плана абонента предложения.
Клиентам мобильного оператора доступна возможность изменения опционного набора тарифного плана. Сделать это можно в любом салоне связи Kyivstar либо удаленно (звонок на 466 либо отправка USSD-кода*550*НОМЕР ТРЕБУЮЩЕЙСЯ ФУНКЦИИ*1#). Кроме этого, абоненты могут менять одну Суперсилу на другую. Делать это можно не чаще одного раза в четыре недели.