Всё про спутниковое телевидение
Оператор Билайн - Форум
Поиск


Форма входа



Меню сайта


Парнеры сайта


Статистика


Приветствую Вас, Гость · RSS 08.08.2020, 06:36
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Интернет и компьютерный мир, техника, электроника и мобильный мир » Операторы мобильной связи и мобильные гаджеты » операторы » Оператор Билайн
Оператор Билайн
Btr77Дата: Воскресенье, 21.05.2017, 19:30 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3682
Репутация: 1248
Статус: Offline
Новости от оператора Билайн
 
TV-sat-userДата: Суббота, 11.11.2017, 00:01 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 893
Репутация: 615
Статус: Offline
"Билайн" откажется от внутрисетевого роуминга

До конца этого года "Билайн" практически полностью откажется от внутрисетевого роуминга, сообщил глава компании Мортен Йонсен Шелль на подведении квартальных финитогов.

С этой целью оператор упрощает тарифную сетку, уменьшая количество тарифных планов, а также трансформирует IT-платформу. Отказ от роуминга связан с требованиями ФАС, которая еще летом предписала операторам устранить разницу в тарификации услуг в поездках по стране на разных тарифных планах: на более дешевых тарифах приходилось оплачивать их дополнительно при нахождении за пределами домашнего региона.

Такая ситуация сложилась еще в девяностых годах, когда появились первые сети сотовой связи в стране. Лицензии операторам выдавались на каждый регион отдельно. К середине 2000-х годов мелкие региональные операторы были в целом консолидированы "большой четверкой", однако до сих пор сохраняются правила пропуска трафика, согласно которым голос между регионами передается не напрямую, а через сеть зонового оператора, то есть, имеющего физические узлы доступа (точки присоединения) во всех городских поселениях региона. Это условие может де-факто выполнить только "Ростелеком". В связи с этим за голосовой трафик во внутрисетевом роуминге операторы платят дополнительное вознаграждение зоновому оператору, перекладывая эти затраты на абонентов.
Ожидается, что принудительная отмена внутрисетевого роуминга приведет к незначительному повышению цен для всех абонентов, поскольку все они будут платить за тех, кто ездит по стране.
 
RoborДата: Четверг, 18.07.2019, 23:16 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 11459
Репутация: 2770
Статус: Offline
"Билайн" в тренде

В августе ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") запустит сервис саморегистрации SIM-карт через мобильное приложение. Это собственная разработка "Билайна", реализованная через веб-инферфейс. В компании рассчитывают, что проект будет востребованным.

Вице-президент по продажам и клиентскому сервису "Билайна" Юрий Смагаринский сказал журналистам, что пилотный проект по сервису саморегистации SIM-карт проходит хорошо и в августе проект будет запущен в массовом формате. "У нас практически никаких сложностей на этапе пилота нет. Мы будем продавать клиенту пластик, в интернете он сможет регистрировать с нами договор с помощью специальной веб-страницы. После того, как покупатель вставил SIM-карту в телефон, он будет переправлен на веб-страницу, где можно зарегистрировать карту. Для регистрации SIM-карты клиенту нужно отправить фотографию паспорта и сделать "селфи" - по аналогии с системой каршеринга. В конце абонент расписывается на экране смартфона. Мы рассматриваем разные варианты продаж SIM-карт, хотим попробовать установить стойки с картами. Клиент может прийти и взять ее, чтобы вход в нашу сеть был наиболее простой. Это не будет во всех магазинах, мы не считаем, что это надо сделать. Но в ритейле они будут", - рассказал Юрий Смагаринский.

 
RoborДата: Суббота, 13.06.2020, 01:46 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 11459
Репутация: 2770
Статус: Offline
Beeline Beeline не согласен с Агентством по защите прав потребителей и обжалует выданное предписание

Компания Beeline не согласна с предписанием Специальной комиссии по рассмотрению нарушений законодательства о защите прав потребителей и рекламе Агентства по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете РУз о снятии ограничений по интернет-пакетам «Super Oy», а также нарушении статьи 4 и ч.1 статьи 21 Закона Республики Узбекистан «О защите прав потребителей».
«Считаем, что в ходе рассмотрения дела специальной комиссией не были достаточно изучены условия предлагаемой линейки интернет-пакетов, не учтены доводы, приведенные компанией. Как мы уже заявляли, доводы Агентства считаем необоснованными и необъективными, так как наши абоненты не ограничены в свободе выбора предоставляемых услуг. Интернет-пакеты линейки «Super Oy» являются привлекательными для абонентов по цене и наполнению, имеют эксклюзивные условия, суть которых заключается в персональном подходе к каждому абоненту. Они были введены, как дополнительная новая опция для абонентов. При этом, ранее действовавшие линейки с соответствующими интернет-пакетами закрыты не были. Таким образом, у абонента всегда была и есть альтернатива подключить любой интернет-пакет из другой линейки»,- комментируют в компании.
Также в заявлении подчеркивается, что «компания не навязывает абонентам интернет-пакеты линейки «Super Oy» и дополнительные платные услуги. Интернет-пакеты не подключаются автоматически ни при первом приобретении, ни по истечении срока действия пакета или использовании всего трафика. Кроме этого, у абонента есть достаточное количество других альтернативных интернет-пакетов, которые он может подключить самостоятельно без какого-либо принуждения и навязывания».
Компания Beeline отмечает, что «в данном деле Агентство, заявляя о недействительности условий подключения интернет-пакетов линейки «Super Oy», вмешивается в коммерческую деятельность субъекта предпринимательства, ограничивая тем самым право использования абонентами удобной эксклюзивной линейки тарифов».
«Мы по-прежнему считаем, что в наших действиях отсутствует нарушение законодательства о защите прав потребителей, и мы готовы отстаивать свою позицию до конца. И поэтому будем обжаловать данное решение в порядке, предусмотренном действующим законодательством», - заключили в компании Beeline.
 
Форум » Интернет и компьютерный мир, техника, электроника и мобильный мир » Операторы мобильной связи и мобильные гаджеты » операторы » Оператор Билайн
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Главная Новости Все файлы Полезные материалы Фото Гостевая Игры