Поиск |
|
Форма входа |
|
Меню сайта |
|
Парнеры сайта |
|
Статистика |
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
21.12.2024, 19:40 |
|
Общие игровые новости
| |
Bfm | Дата: Пятница, 11.08.2017, 01:48 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2692
Статус: Offline
| Bethesda анонсировала самое полное издание Fallout 4
В сентябре этого года поклонники Fallout получат очередную причину вернуться на просторы радиоактивных Пустошей. Компания Bethesda анонсировала Fallout 4: Game of the Year Edition — самое полное издание популярной ролевой игры. В него войдут все выпущенные дополнения, графические улучшения, возможность играть с модами, как на PC, так и на консолях, а также важные геймплейные апдейты, включая режим выживания.
Fallout 4: Game of the Year Edition поступит в продажу 26 сентября на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Издание будет включать в себя все шесть аддонов: Nuka-World, Vault-Tec Workshop, Contraptions Workshop, Far Harbor, Wasteland Workshop и Automatron. Чтобы отпраздновать выход издания, Bethesda также выпустит ограниченную партию «коллекционок» Fallout 4 G.O.T.Y. Pip-Boy. В состав особого издания войдут: прибор Pip-boy (который можно носить на руке, а не просто поставить на полку), карманный гид к нему, постер Vault-Tek, игра и все вышедшие к ней официальные дополнения.
Оригинальная Fallout 4 вышла в ноябре 2015 года на PC и консолях текущего поколения. В игре нам предстоит взять на себя роль единственного выжившего из Убежища 111 и решить судьбу Пустоши. Проект получил более 200 наград, включая «Игра года» по версии BAFTA и D.I.C.E. Как признаётся сама Bethesda, Fallout 4 является самой амбициозной игрой студии на данный момент.
|
|
| |
Robor | Дата: Воскресенье, 03.09.2017, 12:59 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 16528
Статус: Offline
| Создателя DOOM и Quake уличили во лжи
Многие геймеры по умолчанию считают разработчиков честными людьми, и многие их слова и обещания зачастую принимаются на веру. Однако далеко не все из них оказываются так честны, как хотелось бы: некоторые создатели игр готовы на всё, чтобы привлечь внимание игроков. Так, Тима Уиллитса, одного из создателей легендарных шутеров от первого лица DOOM и Quake, уличили во лжи его же бывшие коллеги.
В интервью ресурсу PCGamesN Тим заявил, что мультиплеерные карты для Quake были исключительно его идеей. Но по словам Джона Ромеро, сооснователя id Software и одного из ключевых разработчиков DOOM и Quake, это не что иное, как чистой воды ложь. Он рассказал, что первые чисто мультиплеерные и не имеющие аналогов в сюжетной кампании карты были созданы фанатами, а из разработчиков первым сделал такую Американ МакГи, участвовавший в создании серий DOOM и Quake и разработавший American McGee's Alice и Alice: Madness Returns.
Джон Ромеро опубликовал у себя в блоге соответствующую заметку и даже добавил в качестве доказательства наброски одной из первых карт.
Также в своём интервью Тим Уиллитс заявил, что именно он разработал условно-бесплатный эпизод Quake. На это Джон Ромеро опубликовал список уровней и их создателей, вошедших в условно-бесплатную версию Quake:
Start (начальная карта, также доступна в режиме deathmatch) — Джон Ромеро; E1M1 (Комплекс Slipgate) — Джон Ромеро; E1M2 (Castle of the Damned ) — Тим Уиллитс; E1M3 (The Necropolis) — Тим Уиллитс; E1M4 (Grisly Grotto) — Тим Уиллитс; E1M5 (Gloom Keep) — Тим Уиллитс; E1M6 (The Door to Chthon) — Американ МакГи; E1M7 (The House of Chthon) — Американ МакГи; E1M8 (Ziggurat Vertigo) — Американ МакГи.
Джон Кармак и МакГи также заявили, что Тим Уиллитс заврался. МакГи и вовсе назвал его «воришкой», намекая на то, что подобное происходит уже не в первый раз.
|
|
| |
Robor | Дата: Вторник, 12.09.2017, 21:16 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 16528
Статус: Offline
| Одна из самых неоднозначных игр года попала в Книгу рекордов Гиннесса
К играм, сделанным по мотивам фильмов, принято относиться скептически. За редким исключением (The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, The Thing) они представляют собой ничем не выделяющийся, серый, а иногда и откровенно плохой продукт, от которого игроки и критики практически ничего не ждут. Тем удивительнее то, что многопользовательский хоррор Friday the 13th: The Game, основанный на культовой серии слэшеров «Пятница 13-е», попал в Книгу рекордов Гиннесса.
На днях Friday the 13th: The Game стала самой дорогой игрой по лицензии, профинансированной посредством краудфандинга. Разработчики развернули кампании по сбору денег на платформах Kickstarter и Backerkit. На данный момент пользователи пожертвовали на создание игры более $2 060 650. Стоит принимать во внимание, что речь идёт именно об игре по лицензии (по фильму). В целом же самой дорогой в истории игрой, средства на разработку которой собирались при помощи краудфандинга, была, есть и остаётся Star Citizen — ещё не вышедший проект-долгострой о космических путешествиях.
Сказать, что всё ещё находящаяся в «раннем доступе» Friday the 13th: The Game от студии Gun Media была очень тепло принята игровым сообществом, нельзя. После выхода альфа-версии на игру посыпалась масса негативных отзывов: получившийся продукт не соответствовал ни видению разработчиков, ни ожиданиям поклонников серии. Однако сотрудники Gun Media, не щадя своего здоровья, продолжают доводить игру до ума, учитывая все пожелания пользователей. Правда, как долго продлится «доработка» мультиплеерного хоррора по мотивам «Пятницы 13-е» — неизвестно. По некоторым данным, уже сейчас разработчики из Gun Media собираются полностью переключиться на некий новый проект.
|
|
| |
Ermolay14 | Дата: Пятница, 15.09.2017, 21:08 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3572
Статус: Offline
| Революционная технология Microsoft изрядно облегчит жизнь геймерам
Microsoft можно любить, а можно и ненавидеть, но спорить с тем, что это одна из компаний, стоящих на пике прогресса, довольно сложно. На днях представители Microsoft объявили, что сейчас полным ходом идёт разработка очередной революционной технологии — интеллектуальной системы установки игр, которая позволит пользователям сэкономить место на жёстком диске. Сейчас функция под рабочим названием Intelligent Delivery находится на стадии тестирования.
Принцип работы «Интеллектуальной доставки» заключается в том, что она разделяет любое приложение для Xbox на помеченные соответствующими тегами сегменты. Это позволяет владельцу консоли загружать игру или программу не полностью, а по частям. Скажем, обладателю обычной Xbox One не нужны 4K-ассеты, прилагающиеся к игре, разработанной с прицелом на Xbox One X, а русскоязычному пользователю вряд ли понадобится французская или японская озвучки — следовательно, они могут просто убрать «галочки» с этих пунктов и не забивать жёсткий диск ненужной информацией.
С внедрением ID изменится и оффлайн-установка игр. К примеру, если геймер приобрёл лицензионную копию игры за границей (переведённую только на язык страны распространения) — он сможет в считаные минуты скачать для неё официальную локализацию. Но и это ещё не всё. Потенциально Intelligent Delivery позволяет удалять неиспользующиеся части игры. Например, вышеупомянутые владельцы Xbox One X смогут избавиться от всех дополнительных «наворотов», сделанных для этой консоли, и играть в такую же версию игры, как и на Xbox One. Кроме того, геймерам дадут возможность удалять пройденные этапы игры и избавляться от отдельных частей мультиплеера, которые не кажутся им интересными или нужными.
По предварительным данным экспертов, развитие новой системы тормозится тем, что её создатели не хотят слишком усложнять и «перегружать» процесс установки игр и приложений. В остальном же они утверждают, что Intelligent Delivery достаточно хорошо продумана и потенциально может решить извечную проблему нехватки места на жёстких дисках.
Справедливости ради нужно отметить, что аналогичные технологии (пусть, возможно, не такие сложные и совершенные) уже используют и другие компании. Так, владельцы Sony PlayStation 4, например, могут выбирать, какую часть игры — одиночную кампанию или мультиплеер — они хотят загрузить в первую очередь. Нечто похожее есть и у Apple: смартфоны, работающие на iOS, устанавливают только те части приложений, которые подходят к конкретному устройству.
|
|
| |
Robor | Дата: Суббота, 16.09.2017, 23:37 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 16528
Статус: Offline
| Overwatch сделают временно бесплатной
Вышедший в прошлом году многопользовательский шутер Overwatch стал одним из самых популярных представителей жанра. Компания Blizzard со свойственным ей вниманием к деталям сумела заинтересовать миллионы игроков на фоне многочисленных конкурентов. Но так как для игры в Overwatch нужно приобрести копию, и в тайтле нет пробного периода, многие попросту обходят его стороной. Поэтому Blizzard решила на несколько дней сделать Overwatch бесплатной, позволив опробовать её всем желающим.
С пятницы, 22 сентября, и по вторник, 26 сентября, доступ к Overwatch будет открыт всем желающим. Игроки смогут опробовать все карты, режимы и даже сундуки с наградами. Поэтому для тех, кто впоследствии купит игру, Blizzard предложит перенести прогресс в полную версию игры.
Overwatch будет доступна бесплатно на PC, Xbox One и PlayStation 4.
|
|
| |
Ermolay14 | Дата: Четверг, 28.09.2017, 23:16 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3572
Статус: Offline
| Valve удалила более 170 игр из сервиса Steam
Многим компания Valve известна тем, что она не приемлет полумер. Сперва она долго не предпринимает никаких шагов по решению той или иной проблемы, а потом сразу переходит с места в карьер — и принимает радикальные меры. Так, например, в прошлом году компания поступила с сайтами-рулетками. Теперь же после многочисленных жалоб Valve взялась за «генеральную уборку» сервиса онлайн-дистрибуции Steam от фейковых игр. О своём намерении ужесточить контроль над выкладывающимися в Steam играми Valve сообщила ещё в мае, но за дело принялась только сейчас.
На днях Valve удалила все игры, разработанные компанией Silicon Echo Studios. Всего их было 173 штуки. Игры имели низкие оценки и крайне негативные отзывы пользователей. Также отмечается, что в их создании использовались готовые ассеты движка Unity, что говорит о крайне недобросовестном подходе Silicon Echo к разработке собственных тайтлов. Как отметили представители Valve, студия выпускала десятки практически одинаковых игр лишь с небольшими и малозначительными изменениями. Такие проекты, по мнению Valve, лишь засоряют сервис. Они также подчеркнули, что хоть Steam и является открытой платформой, такого поведения разработчиков, граничащего с мошенничеством, администрация терпеть не намерена.
На этом Valve не остановилась. Ко всему прочему, студию Silicon Echo обвинили в обмане системы Steam Direct, предполагающей поштучную оплату за размещение разработчиками каждой отдельно взятой игры. Дело в том, что студия по одной оплаченной заявке размещала сразу несколько тайтлов с целью нажиться на коллекционных карточках, которые многие геймеры перепродают дабы «отбить» стоимость игры. Компания получала небольшой процент от каждой подобной сделки.
|
|
| |
|
|