Всё про спутниковое телевидение
Новости АКАДО - Страница 2 - Форум
Поиск


Форма входа



Меню сайта


Парнеры сайта


Статистика


Приветствую Вас, Гость · RSS 19.11.2017, 02:05
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 5«12345»
Форум » Не спутниковое ТВ: "цифра", кабельное, Интернет-ТВ, smart-ТВ и др. » Кабельное ТВ » Новости АКАДО
Новости АКАДО
RoborДата: Суббота, 19.08.2017, 21:04 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1190
Репутация: 346
Статус: Offline
«Акадо Телеком» запустил обновленную версию «Личного кабинета»

«Акадо Телеком» модернизирует сервис самообслуживания «Личный кабинет» в рамках «Программы лояльности»: благодаря усовершенствованной web-системе клиентам стало намного проще и удобнее пользоваться обновленным «Личным кабинетом» и оперативно загружать его с любого устройства. Результаты тестирования и опрос пользователей продемонстрировали высокое качество и востребованность сервиса.
«Функции «Личного кабинета» и до этого отвечали основным потребностям абонентов: они могли без проблем пополнить баланс счета, посмотреть его детализацию или обратиться в техподдержку, — отметил заместитель генерального директора по коммерческой деятельности «Акадо Телеком» Максим Чернов. — Стратегия развития нашей компании предполагает повышение качества обслуживания клиентов. Для этого мы модернизируем online сервисы. В частности, улучшили интерфейс «Личного кабинета», чтобы сделать эту систему более простой, легкой и удобной, особенно для пользователей смартфонов».
Новый дизайн «Личного кабинета» адаптирован для просмотра с любого устройства. Навигация сервиса максимально упрощена, страницы не перегружены информацией. Интерфейс главной страницы «Личного кабинета» является аналогом рабочего стола компьютера, т.е. содержит самую важную для пользователя информацию, с нее можно перейти на ключевые разделы web-системы: управление услугами, детализация расходов, способы оплаты, активация ТВ-модуля, вызов мастера и другие.
По словам Максима Чернова, обновление дизайна и модернизация «Личного кабинета» также поможет компании снизить нагрузку на call-центр.
«Безусловно, call-центры необходимы той категории граждан, которым привычнее пользоваться стационарной связью. Но у абонентов должны быть альтернативные способы взаимодействия с поставщиком услуг. Тем более, что бОльшая часть клиентов понимает преимущества интернета и постепенно переходит на подключение различных сервисов online», — считает Чернов.
 
BfmДата: Понедельник, 21.08.2017, 23:38 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Репутация: 195
Статус: Offline
Важная информация для абонентов, проживающих в районе Царицыно

22 августа с 10:00 до 18:00 у абонентов, проживающих в районе Царицыно г. Москвы, возможно временное ограничение доступа к услугам «АКАДО Телеком».

Проведение работ по модернизации Сети «АКАДО» позволит улучшить наш сервис и качество услуг.

Благодарим за понимание!

Важная информация для абонентов, проживающих в районах Ясенево и Теплый Стан

22 и 23 августа с 0:00 до 08:00 у абонентов, проживающих в районах Ясенево и Теплый Стан г. Москвы, возможно временное ограничение доступа к услугам «АКАДО Телеком».

Проведение работ по модернизации Сети «АКАДО» позволит улучшить наш сервис и качество услуг.

Благодарим за понимание!
 
BfmДата: Понедельник, 21.08.2017, 23:39 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Репутация: 195
Статус: Offline
Прекращение вещания телеканала Life

С 19 июля телеканал Life прекратил телевещание по решению правообладателя.

В сети «АКАДО» телеканал транслировался на кнопке 67 и был доступен всем абонентам ТВ-услуг в рамках «Антенны АКАДО»
 
RoborДата: Вторник, 22.08.2017, 18:20 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1190
Репутация: 346
Статус: Offline
Временное изменение в графика работы Центра продаж и обслуживания "АКАДО Телеком"

Уважаемые абоненты!

Обращаем ваше внимание на то, что в графике работы Центра продаж и обслуживания в д. Горбунки произошли изменения:

- с 22.08.2017 по 28.09.2017 - офис по техническим работать не будет.
- с 05.09.2017 по 18.09.2017 - офис по техническим работать не будет.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Встречаем новый канал 360° в составе телевизионных услуг

Уважаемые Абоненты,

с 22 августа 2017 года произведена замена телеканала «LifeNews» на «360°» в Базовом пакете цифрового и аналогового телевидения ЗАО «АКАДО-Екатеринбург» в городах Екатеринбург и Тавда.

Телеканал «LifeNews» прекратил вещание по инициативе правообладателя.

Желаем вам приятного просмотра!
 
Btr77Дата: Вторник, 29.08.2017, 15:33 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3065
Репутация: 692
Статус: Offline
"Акадо" усилил систему мониторинга транслируемых ТВ-сигналов

"Акадо Телеком" модернизировал систему видеомониторинга, которая обеспечивает постоянный оперативный контроль качества изображения и звукового сопровождения сигнала ТВ. Об этом сообщила пресс-служба компании.

"Обновленная система видеомониторинга позволяет оперативно отслеживать все возникающие проблемы с телевизионным сигналом и фиксировать время их устранения. За счет этого мы повышаем качество предоставляемых ТВ-услуг", - отметил директор департамента эксплуатации телевизионной сети и сопровождения телевизионных услуг компании Александр Косарев.

Модернизация позволяет обеспечить полноценную работу узла агрегации ТВ-сигналов, получаемых из основных источников: телевизионных студий по выделенным волоконно-оптическим линиям связи, с помощью спутникового телепорта, от РТРС и других операторов-агрегаторов по выделенным линиям.
Кабельная сеть "Акадо Телеком" работает от двух независимых головных станций, каждая из которых построена по схеме резервирования 1+1. "Горячее" резервирование обеспечивает бесперебойную подачу ТВ-услуги при любых внешних воздействиях.

Обновленная система видеомониторинга использует 11 специализированных серверов, обрабатывающих 270 ТВ-сигналов. Система имеет отдельную базу данных, которая хранит всю информацию о характере и времени возникновения проблем и обеспечивает возможность формирования детальных отчетов в разрезе различных параметров.
 
Btr77Дата: Вторник, 29.08.2017, 23:43 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3065
Репутация: 692
Статус: Offline
Объявляем победителей конкурсов!

Конкурсы от телеканалов Disney, Food Network и «Наш Футбол» завершились.

Победителями конкурса для кулинаров от телеканала Food Network и обладателями наборов кастрюль стали:

 
RoborДата: Среда, 30.08.2017, 17:31 | Сообщение # 17
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1190
Репутация: 346
Статус: Offline
Телеканал «Нано ТВ» на нашем Промо-канале!

Уважаемые Абоненты!

С 30 августа по 5 сентября 2017 года смотрите телеканал «Нано ТВ» на нашем Промо-канале! С 06 сентября 2017 г. телеканал будет доступен только в составе пакетов «Познавательный+», «Познавательный»

Желаем вам приятного просмотра!

Подключить услугу Цифрового телевидения вы можете, позвонив по номеру 300-20-00, либо на сайте АКАДО-Екатеринбург.
 
RoborДата: Среда, 30.08.2017, 17:32 | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1190
Репутация: 346
Статус: Offline
"Акадо Телеком" повысил качество услуг цифрового телевидения

Оператор "Акадо Телеком" модернизировал систему мониторинга видеопотоков для повышения качества услуг цифрового телевидения. В компании отметили, что обновленная система видеомониторинга позволит оперативно отслеживать все возникающие проблемы с телевизионным сигналом и фиксировать время их устранения.

Директор департамента эксплуатации телевизионной сети и сопровождения телевизионных услуг компании "Акадо Телеком" Александр Косарев сказал корреспонденту ComNews, что модернизация системы мониторинга видеопотоков была начата в этом году.

"Она длилась несколько месяцев и прошла в один этап, который включал изменение архитектуры ранее имеющейся системы мониторинга, рассчитанной на 150 ТВ-каналов, поставку новой системы на 300 каналов, интеграцию ПО системы мониторинга с имеющимися у оператора информационными системами, - рассказал Александр Косарев. - Разработчиком и поставщиком решения стала компания "Стрим Лабс", с которой "Акадо Телеком" имеет долгосрочный и плодотворный опыт сотрудничества. Компания дала наиболее интересное предложение как по функциональности, так и по цене. Проект реализован полностью, но у нас есть возможность дальнейшего развития системы". Сумму инвестиций в проект Александр Косарев не раскрыл.

"Стоимость подобной модернизации может составлять порядка 50 млн руб., включая поставочную часть, внедрение и техническую поддержку. Но стоимость также зависит от того является ли данная модернизация полной заменой существовавшей до этого системы или же заменой только в части пробников, либо апгрейдом ПО существующей системы", - сообщил ComNews директор по продажам департамента по работе с мобильными операторами связи и интернет-компаниями интегратора "Техносерв" Михаил Быреев. Все зависит от вендора и объема работ, но эту модернизацию можно оценить в 70 млн руб., сказал корреспонденту ComNews руководитель направления департамента по работе с операторами компании "РАССЭ" (входит в группу компаний "АйТеко") Алексей Бахтин.
По словам Александра Косарева, обновленная система видеомониторинга позволяет оперативно отслеживать все возникающие проблемы с телевизионным сигналом и фиксировать время их устранения. За счет этого компания повышает качество предоставляемых ТВ-услуг, добавил Александр Косарев.
Другие операторы связи тоже занимаются модернизацией системы мониторинга видеопотоков. "В ПАО "Ростелеком" действует система мониторинга видеосигнала, причем как на источниках сигнала, так и на сегментах сети. Система проходит регулярную модернизацию, связанную, в том числе, с увеличением количества предоставляемых каналов", - ответил ComNews пресдтавитель пресс-службы "Ростелекома".
"Наличие качественного мониторинга работы ТВ каналов (а в нашем случае ещё и фильмов, и сериалов) – это обычная ежедневная гигиена для "МегаФонТВ", - отметил представитель пресс-службы ПАО "МегаФон".

"Улучшение клиентского опыта – постоянный процесс в "Билайн ТВ", - ответила ComNews руководитель пресс-службы ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") Анна Айбашева.

Пресс-службы ПАО "Мобильные ТелеСистемы", ПАО "Московская городская телефонная сеть", NetByNet (ООО "Нэт Бай Нэт Холдинг") и "ЭР-Телеком Холдинга" вчера воздержались от комментариев.
"Данные системы востребованы у большинства российских операторов связи, оказывающих услуги платного ТВ. Это является следствием активной борьбы за лояльность абонентов и конкуренции на рынке, где присутствует еще достаточно существенный потенциал роста", - прокомментировал Михаил Быреев.

По словам Алексея Бахтина, сейчас все операторы работают на одном из самых конкурентных рынков России, все сконцентрированы на качестве предоставляемых услуг. "Для ШПД-операторов услуга цифрового телевидения зачастую является основным драйвером выручки. При этом ее качество оказывает наибольшее влияние на общее восприятие оператора клиентами. Поэтому операторы в первую очередь фокусируются на мониторинге ТВ и стараются, чтобы используемые системы максимально удовлетворяли современным требованиям", - заметил Алексей Бахтин.

"В настоящий момент многие российские операторы рассматривают модернизацию систем мониторинга видео. Их интересуют в первую очередь новые возможности подобных систем, повышение производительности, т.е. поддержка большего количества телеканалов, а также поддержка новых технологий передачи видео OTT (Over-the-top), форматов видео высокой четкости 4K и т.д. Не в последнюю очередь операторов движет к этому вопрос сокращения операционных затрат. Ведь первое поколение подобных систем разрабатывалось 10 и более лет назад, а стоимость технической поддержки стала критичным параметром для любого оператора", - заключил Михаил Быреев.
 
Garik85Дата: Пятница, 01.09.2017, 16:05 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 668
Репутация: 330
Статус: Offline
Смотрите VIASAT PREMIUM HD за 1 рубль в месяц!

До 30 сентября заказывайте премиальный пакет VIASAT PREMIUM HD и смотрите его всего за 1 руб./мес.
до конца октября!

Только в рамках этой уникальной акции заказ премиального пакета возможен не только в дополнение к основному Цифровому пакету, но и в качестве основной услуги Цифрового ТВ!

Именно поэтому пакет VIASAT PREMIUM HD по акции могут подключить как абоненты, у которых уже подключено базовое Цифровое ТВ «АКАДО Телеком» (архивные тематические ТВ-пакеты или пакеты «Звездной» линейки), так и те, у кого еще нет телевидения «АКАДО».

 
Btr77Дата: Четверг, 07.09.2017, 00:24 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3065
Репутация: 692
Статус: Offline
Телеканал «Просвещение» на нашем Промо-канале!

Уважаемые Абоненты!

С 6 сентября по 12 сентября 2017 года смотрите телеканал «Просвещение» на нашем Промо-канале! С 13 сентября 2017 г. телеканал будет доступен только в составе пакетов «Познавательный+», «Познавательный»

Желаем вам приятного просмотра!

Подключить услугу Цифрового телевидения вы можете, позвонив по номеру 300-20-00, либо на сайте АКАДО-Екатеринбург.
 
Форум » Не спутниковое ТВ: "цифра", кабельное, Интернет-ТВ, smart-ТВ и др. » Кабельное ТВ » Новости АКАДО
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:



Главная Новости Все файлы Полезные материалы Фото Гостевая Игры